andrei69
28.1.2017, 11:36
Всем привет.
заметил недавно ,что большой маховик привода ремней крутится неровно. и при прикасании к двигателю руками чувствуется небольшая вибрация.
Боюсь что правая фара меняна и удар дошел до движка и чего там погнул.
Что делать не знаю.
или забить и ездить так.
Прошу совета .И если ремонтировать, то во сколько может встать ремонт.
добрый день.
может много чего .
посмотрите подушки двигателя.
смотрите в районе вибрации.
сделайте дефектовку в сервисе.
с уважением юрий.
andrei69
28.1.2017, 13:11
В движках не разбираюсь. Просто предполагаю , что если удар был в переднюю правую часть.То возможно ли Что было погнуто посадочное место для большого шкива где одеты ремни.
или это невозможно и достаточно будет поменять этот шкив.
пока не разбило подшипник.
Цитата(andrei69 @ 28.1.2017, 11:36)

Всем привет.
заметил недавно ,что большой маховик привода ремней крутится неровно
неровно значит не с постоянной скоростью или неровно значит восьмеркой как бывает колесо у велосипеда
andrei69
28.1.2017, 17:25
Как колесо у велосипеда . Но сам двигатель работает ровно и с постоянной скоростью.
gavrilov3
28.1.2017, 18:37
.
andrei69
28.1.2017, 19:11
А где стоит этот демпфер.
потребуется ли разборка движка.Или будет достаточно правое колесо скинуть.
Демпфер -- это неотъемлимая часть шкива. Слой резины между ступицей и ободом шкива. Для замены шкива ничего разбирать не нужно. Ну, если не иметь ввиду ремни привода агрегатов. Достаточно отвернуть один болт по центру шкива. Момент затяжки при сборке 130-150 Н•м. Если даже сальник сухой, но имеет приличный пробег, его стоит заменить. Тем более, если потеет.
andrei69
28.1.2017, 20:20
А без ямы можно будет обойтись. и еще бы узнать точное название шкива чтобы заказать его.
И спасибо за информацию. А то думал что попаду на бабки конкретно. А шкив может и не задорого поменяют.
Был бы теплый гараж, то бы и сам попытался поменять.
Яма или подъемник необязательны, хотя на них несколько удобнее заменять шкив.
Если при заказе/покупке скажешь: "передний шкив мотора" никто не ошибется. Если захочешь произвести впечатление на менеджера запчастей, скажи: "ведуший шкив привода навесных агрегатов двигателя". После секундного замешательства слегка обескураженный офисмен уточнит: "Вы имеете ввиду шкив коленвала? Который ремни крутит?"

Кстати, новый стоит как крыло Боинга, однозначно надо искать б/у.
andrei69
28.1.2017, 20:58
Спасибо. как я понял из темы то заказать нужно и сальник.Если сальник не потеет то менять не буду.
Пусть лежит в запасе.
Кстати, возможно, стоит проверить биение носка коленвала. Конечно, это маловероятно. Но если действительно был хороший удар...
andrei69
29.1.2017, 10:10
Биения не сильные и если это еще и коленвал. то буду так ездить. После трех лет продам.
алексей 578
23.6.2017, 17:27
Как дела ?
Цитата(алексей 578 @ 23.6.2017, 17:27)

Как дела ?
Забыл отписаться.
Шкив поменял. На бу. На старом была даже деформация от удара .
Теперь все хорошо . Опасения были не напрасны .
Фотку старого шкива не делал .Оставил его у слесаря.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.