Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Запах незамерзайки в салоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
CHUNIA
Перепробовав кучу сортов омывающих жидкостей , как в Ноуте , так и в других авто, понял, что резкий запах в салоне возникает скорее всего от конструктивной ошибки дренажа. Заливал омывайки одного сорта в Ноут, Фокус, Девятку, Мерседес взятые у друзей. В разных авто запах присутствует, но в разы слабее чем в Ноуте. Скорее всего (естественно я не специалист и могу ошибаться), причина запаха неудачное расположение правого дренажного отверстия и решетки забора воздуха для печки. Омывайка стекая с правой половины стекла почти полностю попадает в заборник печки. Единственное, что мог придумать - заклеить черной изолентой 2/3 решетки оставив свободной треть ближе к центру. Отклеивается постоянно, но пока изолента висит, запах гораздо слабее.

У кого какие идеи? Буду счастлив узнать !!!
Laly
ну не знаю... у меня 2 машины - Альмера и Ноут, заливаю в обе одну и ту же незамерзайку, воняет в обеих одинаково... я просто переключаю, чтоб воздух с улицы не забирался и никакого запаха! smile.gif
а вообще надо незамерзайку получше купить!
Fancy
Летом можно пользоваться просто чистой водой,запаха точно не будет.Проблема только после езды по МКАДу,хотя здесь и не всякая омывалка помогает))).Мона добавить в воду немного водки (для гайцов) smile.gif
paper
Летом пользуюсь спектроловским концентрататом "Мухомой" его с водой разбавлять нужно. Стекло чистит замечательно и запах почти отсутствует.
-=MAXDIE=-
Цитата(paper @ 6.5.2007, 23:50) *
Летом пользуюсь спектроловским концентрататом "Мухомой" его с водой разбавлять нужно. Стекло чистит замечательно и запах почти отсутствует.
Блин, а я не знал, что его нужно разводить и залил вчера все 4 л shok.gif Т.к. изначально хотел купить 4 бутылки дист. воды, но оказалось, что 4 л "мухомоя" дешевле!!!

Или мы о разном?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kompas