Так что выделяйте пару часов времени, приобретайте ремкомплекты и вперёд. Ничего сложно там нет. Снимаете суппорта, качаете насосом в отверстие банджо-болта (насадкой под мячик), предварительно подсунув деревяшку и ждёте когда поршень выскочит.
Если поршня испорчены, к примеру как здесь - тормозную не прокачивали. Придётся раскошелиться на пару поршней (Ert 150233-C или Febest 0276-E11F). При том временно можно зачистить нулёвкой места коррозии и собрать всё на старых резинках. Ну и ездить молиться чтобы не заклинили


После того как убедились что с поршнями всё нормально - моете всё растворителем дочиста, особенно уделяя отверстиям пальцев в скобе - много там старой смазки собирается. Затем садитесь поудобнее и начинаете собирать.
Я брал ремкомплекты febest 0275-E11EF - у них раздельная смазка для цилиндра и его манжеты (красная) и для пальцев с пльниками (жёлтая).

Конечно поверхность в самом цилиндре не айс, но оставлю это на совести производителя.

Сами поршня оказались в идеале, внутри я залил краской каминной

чтобы не было вот такого ужаса:


А вот на прошлой машине после двух лет езды с покрашенным.

В итоге получается вот такая красота, в работоспособности которой я полностью уверен.

Остаётся только установить на машину и прокачать. Теперь за тормоза я спокоен на следующие два-три года.
