1.6 МКПП, на одометре 7000км.
При скорости 110-130 км/ч Аи95 ест по компу 5,8 л/100км (средняя скорость 86). В другую сторону при скорости 120-140 км/ч осваивал 6,2л/100км (средняя скорость 92).
А у вас?
Компа нет ("Comfort" однако...), но по расчётам где-то также.
В смешанном цикле расход 7,4-7,8литра, на трассе обнулял и результат получился 5,8л
Расход по городу 7,5 литров при почти постоянно работающем кондиционере.
Очень зависит от скорости. На 5-й при 80-90 км.ч. - доходило до 5.2. Около 100 - 5.8. На 170 и за 10 переваливало
А какая скорость/обороты на 5-ой самые экономичные и до какой скорости/оборотов можно минимум cпускатся на 5-ой передачи без вреда для мотора?
Братец Лис
17.7.2008, 9:21
Вчера и сегодня пробовал экономичные режимы передвижения по городу. Вчера расход показал 5.4 л/100км , подтыкал 5-ю передачу, старался держать около 2000 об/мин. Сегодня уложился в 5.0, ездил без 5-й, обороты 2500.
Собрал все чеки оплаты бензина за год, вот что получилось:
израсходовано - 596л; пробег - 9645км (стыдно, а что делать); потрачено 13342р.;
расход - 6,18л/100км.
Стиль вождения: мой - вмеру агрессивный, жены - спокойный.
У жены по трассе даже 4.8 получалось.

Это при диапазоне скоростей 70 - 100 на 5 передаче, соответственнно. У меня никак меньше 5.2 не получалось, как бы не ездил. Влияют очень ускорения и качество бензина. Экономичнее всего выходит на ГРИН Укртатнафты и ПУЛЬС ОККО.
postal3001
13.4.2009, 10:25
А у меня при 170 км/ч енот кушает 7.2 л на сотню.
Barbaross
12.5.2010, 8:33
Ехал по трассе 90-110 расход 4.4, это по Белоруссии, как в Россию приехал 5.2.
Если ездить по правилам расход супер:)
Средний расход (город+шоссе) за последние два месяца - 6,5. После зимы был 6,7. По трассе - 5,2-5,4 л/100 км. Самый экономный режим - тот же, что был выше указан форумчанами.
В течение последних 8 месяцев, показатели не обнулял (пробег около 10 тыс - осень-зима-весна) , расход по компьютеру 6,7. Заправляюсь на Укртатнафта "грин", редко у них же обычный.
Крым, Симферополь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.