Ребят, порылся на форуме но так и не нашел. Неужели никто не ставил не оригинальные катушки? Их существует великое множество. Какие проверенные, какие посоветуете. Какие наоборот брать не стоит?
Например вот список аналогов предлагаемых экзистом:
Fenox IC16026
Patron PCI1102
Bremi 20318
Sat ST-22448-JA00C
Era 880213
Yec IGC205A
Masuma MIC-204
Sat ST-22448-JA00C
Mobiletron CN-35
Delphi GN10317-12B1
GPNI 22448-ED800
Profit 1810-9028
Huco 13 3863
Bosch 0 221 604 014
Sat ST-22448-JA00C
NGK 48162
Tesla CL554
Beru ZSE056
Era 880213B
Airtex 5C1621
Названия внушающие доверие: Masuma, Bosch, NGK...
Bosch, NGK, Beru - все остальное Китай, разной степени паршивости.
Более менее приличные - Yec, Mobiletron, Era.
Delphi, Airtex тоже ничего, но обычно цена и сроки заоблачные.
P.S. погуглил - в оригинале Bosch, что в принципе не удивительно.
А с точки зрения качества, что лучше какой нибудь Era или Yec или б/у оригинал? Да и как проверить работоспособность б/у? Да и не только б/у. Как вычислить какая катушка рабочая, а какая на выброс?
enot1971
10.11.2016, 10:21
Осциллографом отлично видно
Цитата(enot1971 @ 10.11.2016, 10:21)

Осциллографом отлично видно
Каким образом? Теорию читал в свое время, но на деле не получилось у меня это воспроизвести. Думаю осциллографом так же видно, как и на глаз со свечой.
А насчет "на глаз"...
Получается, для проверки катушки на 1.6 нужно выкрутить все катушки, потом собрать обратно всё (поставить на место ДЗ и прочее) и по одной подключать к крайнему разъёму (единственный из доступных с собранной системой подачи воздуха) предварительно посадив на массу саму катушку и свечу (например, прижав к двигателю). После чего помощник крутит стартером, а я наблюдаю, есть искра или нет.
Всё верно? С разобранной башкой крутить двигателем нельзя же? Как я понял, со стороны радиатора это уже непосредственно открытые цилиндры. Масло оттуда полетит, наверное...
А этот способ не спалит ЭБУ?
Проще всего подать питание, и управляющий сигнал (можно имитировать в ручную), только не знаю там сигнал низкого или высокого уровня, в принципе можно для начала просто подать "массу" не поможет подать "+".
А если для тех кто в танке.
1) включаю зажигание
2) подключаю нужную катушку с втавленной свечей (свеча касается своим корпусом двигателя)
3) .....
куда подать этот управляющий сигнал, чтобы он дошел до катушки и каким образом?
enot1971
10.11.2016, 15:05
Этот способ отлично работал на ВАЗах. А здесь есть риск драйвер катушки в ЭБУ спалить.
Но может, повезет, и он выживет...
Maximilian
8.6.2020, 14:02
Какое сопротивление Ом должно быть на малом и большом контуре катушки зажигания нашего авто? Хочу проверить мультиметром.
note_book
8.6.2020, 15:59
на вторичной должно быть около 4-8 кОм по аналогии с тачками где одна катушка на все свечи,и где можно "подлезть" к обмоткам.
Измерить первичную мешает транзистороный ключ ,но так же по аналогии должно быть ~0.3-0.5 Om
пс. +/- 0,5 ома не "почуствовать обычным "бытовым" мультиметром" IMHO
пс2...да там еще и диод на выходе,тогда толком обмотки не померить...схема выше примерная,не уверен что на ноуте точно такая,но скорее всего такая
Сопротивление первичной обмотки не замерить никак. Разве только препарировать катушку.
В катушку интегрирован силовой ключ -- мощный полевой транзистор типа MOSFET. Тем более он имеет обвес в виде нескольких диодов.
Сопротивление вторичной обмотки несколько кОм, точно не помню. Но последовательно с ней включен высоковольтный диод, который тоже внутри корпуса.
А самое главное, измерения омметром даже без этих препятствий -- пустые хлопоты. Обрыв обмотки нечасто встречается. Обычно межвитковое замыкание, межслойный пробой изоляции, вылетает транзистор... Причем нередко эти дефекты проявляются только под температурной и электрической нагрузкой, при работе мотора.. Тем более, часто спорадически. Омметр здесь бесполезен.
Всякие копеечные тестеры способны только на ориентировочную проверку.
По-настоящему возможно проверить осциллом с емкостным датчиком.
Обычно катушки проверяют заменой на заведомо исправную или рокировкой..
Maximilian
8.6.2020, 18:38
Цитата(Василий @ 8.6.2020, 18:04)

Обычно катушки проверяют заменой на заведомо исправную или рокировкой..
У товарища
эпизодически троит движок. Не всегда. Хотим прозвонить катушки. Возможно это будет первым шагом.
Бесполезная затея. Ничего не вызвоните. Даже если катушки были бы без ключей, с возможностью замера сопротивления обмоток.
На каких режимах мотора троит? Какие DTS коды? Пропуски воспламенения по одному и тому же цилиндру или множественные? Что характерного на замороженном кадре?
Отец Фёдор
8.6.2020, 19:18
Машина десятого года.
Просто замените ВВ колпачки.

В крайнем случае обрежьте разрушенный край...

Затрат НОЛЬ.
А че.... Вполне возможная весчь
У товарища Ситроен С4. Катушки там единым блоком, типа рампа.
Троил. Сняли наконечники, промыли резинки гелем "Антижир" из Фикс-прайса,
просушили в микроволновке.
Два года с тех пор все отлично работает.
Да, свечи скорее всего не при чем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.