Цитата(Timbu$ @ 26.10.2016, 22:05)

Если верить представленной информации, после прогрева все дымы исчезают.
Неисправная форсунка если переливает, то она и после прогрева будет переливать. Неисправная свеча так же будет работать (плохо) после прогрева.
На своем моторе после тестя свечи были с гигантским зазором (из-за естественной эрозии электродов), не мерял, но на глаз чуть ли не вдвое больше номинала. Мотор заводился, машина ездила.
Вот как раз исчезновение дыма после прогрева и наводят на подозрения переобогощенной смеси или неполного сгорания нормальной смеси на прогреве.
Я говорил не о переливе, а о плохом распыле. С нагревом мотора плохой распыл становится относительно получше.
Увеличенный зазор, при условии достаточных мощности катушки и электрической прочности изоляции свечного наконечника, не ухудшает условия сгорания смеси. Другое дело токопроводящий налет на тепловом конусе. В процессе нагрева мотора его негативное воздействие несколько уменьшается.