Ниссан Ноут 2007 года.
Стала разряжаться после 2-3 дней стоянки АКБ.
Заменил.
Вечером заметил, что слабо светятся лампочки
левого поворота сзади и на левом крыле.
Да еще пищалка левого поворота стала "заикаться".
Но не всегда.
Да и лампочки включаются слабым свечением тоже не всегда.
Где-то коротит?
Кто поможет советом?
Может быть, зелень в разъемах проводки или BCM (Body Control Module).
Искрит концевик водительской двери.
Где-то коротыш? Как поискать?
Если есть сигналка, сачала проверить ее.
Невероятно!
Один чел сказал, что дело может быть в кнопке аврийной сигнализации.
Включил я аварийку минут на 5-7 и вот уже полдня все работает в штатном режиме!
Вот только надолго ли? )))
Если кнопка имеет нормально замкнутые контакты, размыкание которых включает аварийку и если контакты загрязнились, или пружинка ослабла и пропадает контакт, от тряски на пример....
Нажатие/отпускание кнопки "почистило" контакты, возможно на время.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!Ставлю на сигналку все гаснет кроме правого поворотника.Выключаю и снова ставлю на сигналку,все нормально(.Причем поворотник не моргает а постоянно горит).Думал реле ,но релюшку не нашел.
Ну ,у вас скорее всего не поворотники, а "сигналка"...
Обратитесь к тем ,кто ставил...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.