Дениска-редиска
6.8.2016, 9:53
Здравствуйте, енотоводы!
Надо оставить машину на ночь без задних колёс на подставках.
Вопрос: куда всё-таки правильно разместить подставки из бруса 100х100?
Или куда можно правильно поддомкратить, чтобы поставить бруски на штатные домкратные места?
Бруски не очень устойчивые, боюсь чтоб не выскочили.
В интернете пишут, что под пружины нельзя.
Дайте правильный совет, пожалуйста!
P.S.: решил создать тему, т.к. не нашёл ничего похожего (может быть, плохо искал)
Цитата(Дениска-редиска @ 6.8.2016, 9:53)

В интернете пишут, что под пружины нельзя.
Раз пишут, что нельзя под пружины, тогда должны и альтернативу сразу предлагать
Не совсем понятно, вам нужно чтобы балка нагружена была или нет?
Если нагружена то я ставил под кронштейны (или как там они правильно называются) тормозных барабанов
Если нет, то можно поставить на узле крепления балки к кузову. Ну или банально под лонжероны
Я машину вообще всю вывешивал, ставил опоры под лонжероны
Дениска-редиска
6.8.2016, 19:29
Мне надо барабаны с кишками снять,почистить. Насчёт,под пружины,читал нельзя под поперечную балку.Может врут?
Под балку... Вам же не на полгода... Ничего с ней не будет..
Не ставьте домкрат и опоры под балку по середине, слабое место. А под пружины можно, ни чего не случится.
Дениска-редиска
8.8.2016, 21:16
Здравствуйте!
Подставки решил поставить под аморты. Все ОК!
Штатный домкрат сдох. С треском опустился в момент опускания авто. Хорошо, что колеса все на месте были, да и брусок подкладываю. Домкрат не разбирал - но похоже износилась и слизалась резьба в гайке, винт цел. Надо покупать такой же (в штатное место) и для гаража отдельно гидравлику.
Коллега, как говорится, не ты первый, не ты последний. У меня штатный домкрат сложился. Купленный б/у (хоть я его и смазывал) сожрал резьбу. Хорошо, что все это обошлось без последствий, ибо тоже страховался. Из двух соорудил один. И купил гидравлический подкататной Ombra OHT225C.
А я то переживал что купил машину без домкрата.
Перевернул запаску, выкинул пенопласт.
И в свободное место поместилось:1 гидравлический домкрат, ключи, буксир, провода для прикуривания.
поиск ничего стоящего не выдал, решил создать тему. если боян - тапками не кидайте.
купил я себе по осени весьма полезную (на мой взгляд) вещицу, а именно подкатной домкрат.
сезонная смена резины показала его удобство и комфорт в работе, но одновременно возник вопрос - под что же его ставить?
домкрат шёл без подкладки и я купил универсальную резиновую шайбу.
осенью я его ставил под штатные места...но мне не очень это понравилось: и шайба сильно проминалась, и выступы под штатный домкрат сильно царапались грязью.
собственно вопрос - во что можно упирать подкатной домкрат в передней и задней частях машины? заранее спасибо за ответы!
Алексей Коняев
4.1.2018, 18:12
Под штатные места.
Шайбу хоккейную лучше использовать.
ну вот как то не понравилось мне под штатные места...обдирать их лишний раз то же нет желания. а под лонжерон нельзя? я раньше десятку бутылочным домкратом под лонжероны домкратил и нормально. а зад под балку но не по средине а рядом с колесом.
в каком смысле под что подпирать? Под силовые элементы, вы их увидите если посмотрите туда, как и у всех машин, тут есть где поднять машину...
штатные места чото совсем не силовые так-то если поглядеть... под домкрат пойдут.
Сзади, самое заднее место это наверно только балка подвески
вот, про это и спрашиваю! под передние лонжероны можно? не погнутся они?
под балку вроде как не рекомендуют, гнётся она если по центру поднимать, если максимально близко к колесу то вроде норм.
Все там отличненько с шайбой потолще на штатные выштамповки встает. Под порог даже можно, но не очень хорошо. У меня как гараженмейстера есть спецпенечки для того,чтобы морду вывешивать (обычные сосновые пенечки сантиметров 30 в диаметре, на них подкладка из резины. Пороги целые.
Передний телевизор если использовать - думаю, он погнется и упрется в радиатор.
Штатные места жалко ободрать, а лонжерон нет? Или типа его не видно?
Их спокойно можно затампонить для успокоения души.
Заедте на шиномонтаж, они вам покажут как и что
Алексей Коняев
4.1.2018, 20:32
Немного не в тему.
При поддомкрачивании двигателя/кпп шайба хоккейная выручает.

На шиномонтажке на еНоте колеса снимал и ставил сам, использовал ихние подкатные домкраты, сразу 2шт, ни чё не погнуло и не поцарапало.
ну...вобщем, если я правильно понял ваш, господа, посыл - не маятся фигнёй а юзать имеющиеся выштамповки. железо там тостое, это да.
в принципе купленная шайба справилась с нагрузкой....ну промялась под выштамповкой довольно сильно, но не порвалась - я осматривал её после. особых следов не заметил.
я как то штатные выштамповки толком не изучил за время владения машиной. надо будет весной изучит на предмет сколов краски
Цитата(V_V @ 4.1.2018, 20:17)

Штатные места жалко ободрать, а лонжерон нет? Или типа его не видно?
Их спокойно можно затампонить для успокоения души.
затампонить это что? заантигравить???
Бери только не "спецшайбы для подкатного домкрата" мягкие, а обычную шайбу для хоккея. Разница в твердости впечатляет.
Цитата(Timbu$ @ 5.1.2018, 8:31)

Бери только не "спецшайбы для подкатного домкрата" мягкие, а обычную шайбу для хоккея. Разница в твердости впечатляет.
а где такую шайбу купить? в магазине спортинвентаря? её можно на спецшайбу класть или полностью заменить спец на хокейную?
Штатную говношайбу, которая шла вместе с домкратом, сразу безжалостно выкинул. Шайба да, из спортинвентаря, 50 рублей красная цена.
у меня не было в комплекте...я докупал. по мне дак шайба как шайба. но спасибо за совет!
Алексей Коняев
5.1.2018, 14:04
Цитата(worm1985 @ 5.1.2018, 12:44)

а где такую шайбу купить? в магазине спортинвентаря?
В Спортмастере.

Там были и взрослые (76мм) и детские (60мм).
Цитата(Алексей Коняев @ 5.1.2018, 14:04)

Цитата(worm1985 @ 5.1.2018, 12:44)

а где такую шайбу купить? в магазине спортинвентаря?
В Спортмастере.

Там были и взрослые (76мм) и детские (60мм).
благодарю!
Последние несколько переобувок делал в гараже, есть маленький подкатной, ставлю под переднее штатное место через чурку, без проблем поднимаю сразу два колёса.
Штатное место не страдает, чурка тоже не жаловалась!
Для своего подкатного купил шайбу Matrix. Да, проминается она знатно, но ничего ей не делается, она даже как-то заботливо так поддомкратник штатный обнимает))
На шиномонтажах замечал, что домкратят они под лонжероны спереди и под балку сзади. Сам тоже задумывался над вопросом куда упирать домкрат, особенно в случае, если нужно поставить морду "на пеньки", которые нужно под штатные места подставлять. Видимо кроме лонжеронов и балки альтернатив штатным местам нет.
У людей видимо был не самый приятный опыт использования подкатного домкрата, а его можно не на всех машинах подкатить даже под шатное место, например на бмв, либо нужно очень точно в него попадать, потому что под наружным железом порога может оказаться пустота. С лонжеронами надо смотреть за шиномонтажниками, я не знаю как на ноуте, но на немцах к правому лонжерону крепятся топливные трубки и их не видно за аэродинамическими накладками.
Цитата(V_V @ 6.1.2018, 1:56)

У людей видимо был не самый приятный опыт использования подкатного домкрата, а его можно не на всех машинах подкатить даже под шатное место
Какая-то ересь ИМХО. То есть штатный можно, а нештатный низзя что ли? Если порог не гнилой, штатное место обязано выдержать вес автомобиля.
Поднимайте спокойно, ничего не отвалится.
У меня у Отца была разок проблема с подкатным домкратом!: Он выкатил машину для преобувки перед гаражем на асфальт приподнял машину снял колесо и она у него вывернув домкрат, а с ним и часть порога упала, это произошло из-за того, что когда, он машину поднимал не учел, что домкрат во время подъема тоже немного подкатывается, а на асфальте есть ямки, камешки и т.д. и к тому же уклон небольшой имелся. После этого я ему сделал из металла лист не помню какой толщины, но точно не мене 5 мм и он стал сначала на асфальт класть лист, а потом уже ставить домкрат и обязательно под порог (т.е. с лева от домкрата) подкладывает запаску поверх которой положен кусок доски 40-ки чтоб в случае чего на него машина облокотилась.
Если ориентироваться только на короллы и еноты, то действительно звучит как ересь. Если попробовать вкатить подкатной под накладной порог какого-нибудь бмв, где сделано отверстие четко под подпятник штатного домкрата, то можно неприятно очень удивиться цене ремонта этой накладки. Или посмотреть вырез в накладках днища шкод - подкатной туда подходит не каждый и надо четко в метку на пороге ставить иначе продавить накладку можно на раз два, особенно с мягкой шайбой. Стоимость одной накладки примерно 3000. И не каждый шиномонтажник в курсе их наличия
алексей 578
6.1.2018, 12:37
Что то поменялось ?
http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/008_00_...problem/024.htmПодкатной или другой - какая разница ...
На еноте нет, на других авто появились накладки на днище и пороги, шиномонтажники ломавшие их пытаются выбрать другой упорный элемент типа балки или лонжеронов. Вот и все.
алексей 578
6.1.2018, 12:54
Так автор на еноте , вроде . А так можно , как и я , в гугле вбить и название другой машины . Вот не любят у нас читать первоисточник , руководство и тд . А вся правда - там ( в чём сила , брат

)
Ранее упоминались методы шиномонтажников и совет поинтересоваться у них, на что я и написал почему они вернее всего так делают. А так само собой в любом мануале к автомобилю это указано, более того места упора домкрата отчетливо видно, если внимательно посмотреть на порог - там будут либо метки, либо конструктивные элементы.
алексей 578
6.1.2018, 13:38
Вот и я не понял этой темы - ибо всё очень просто
ну я ж начинающий енотовод...вот и возник у меня вопрос.
алексей 578
6.1.2018, 15:03
Да нормально всё

. Начните с руководства по авто , ну и книга по ремонту в помощь ( там много картинок )
Инфы - море
http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=548195#548195
Друзья, тут речь немного о другом. Старожилы, выскажите свое мнение: нам нужно вывесить переднюю ось, скажем для замены тормозных дисков/колодок. Домкратим сторону под штатное место, снимаем колесо и в таком случае у нас остается вариант убрать домкрат только оперев машину рычагом на деревянную чушку. А если, например, в наличии есть только специализированные подставки, на которые рычагом не опереться, а только штатными выступами. Как в таком случае поднять машину, оставив свободным поддомкратник?
По одному колеса снимать не?
Я так колодки с дисками менял.
Соглашусь с предыдущим оратором насчет ненужности вывешивания всей сразу морды при замене дисков.
Никакого в этом смысла нет, т.е. с подкатным домкратом гораздо удобнее делать эту работы поочередно.
А вот с чем-нибудь а-ля замена сцепления или, например, замена сайлентов задней балки, можно сделать опять же с подставками из толстой доски.
А вообще чурбачки наше всё, дешево, устойчиво, экологично
Бывают еще случаи когда левое колесо перепутаеш с правым при замене колес по сезону .
И нужно просто поменять их местами чтобы стрелки на резине показывали правильное направление.
а я так понял, что 12vvv12 не про вывешивание обоих колес одновременно спрашивал, а про то как/где поддомкратить, чтоб под штатное место подпорку поставить, чтоб не на домкрате "работу работать" не?
Алексей Коняев
6.1.2018, 23:11



Если оба передних/задних колеса надо было вывешать, то использовал 2 домкрата. На Вольтце это мне нужно было чтобы жижу в ГУРе поменять без запуска двигателя. Простым вращением рулевого колеса. На еНоте с задними барабанами ковырялся, пытался понять как они должны шоркаться.
Если домкрат поставил на штатное место, то убрать его, не имея колеса на авто, можно, под шаровую чурку подставлял. Диск тормозной свободный, но колесьями не повращать. Либо под диск. Но, как бы под диск, думается, не есть правильно.
Чтобы перекинуть колесо с переда на зад, а заднее на перед, то 'банан' меня выручил. Этим летом пришлось так жанглировать в центре города.
Не важно какой домкрат используется при Ремонте: подкатной, бутылочный или ромбовый, желательно подставки иметь. Я чурку использую, как Тимур. На фирменные подставки ещё не раскошелился.
алексей 578
6.1.2018, 23:18
Я то же на чурбаки и доски ставил - мертвяк !
Lone Wolf
7.1.2018, 18:53
...ну,за хоккей!)
DVN, а повнимательней прочитать не? Ситуация описывалась как гипотетическая, как пример. И уважаемый
Marozoff верно говорит - как поднят машину так, чтобы опереть ее на штатное место и работать без домкрата (что, кстати, в инструкции к каждому такому инструменту и описывается)? Даже банальная смена колодок "на домкрате" так себе перспективка...
Алексей, да я то и сам чушками пользуюсь, но вот ты, когда раскошелишься на подставки, как будешь машину поднимать чтобы их подставить?
Зачем тогда подставки?
1) Штатным домкратим одну сторону
2) Подкатным вторую
3) Подставляем под пороги снятые колеса\чурбаки для уверенности
Я бы обычному кЕтайскому домкрату с заявленной грузоподъемностью 2 тонны не доверял в плане ему одному вывесить два колеса одновременно.
Во всяком случае, переднюю левую часть ГАЗели массой всего-то 2500 кг якобы двухтонник поднимает весьма напряженно.
Ну если уж так приспичило про подставки - подкладки под них и на здоровьице. А если они еще и винтовые, то и домкрат, получается, не нужен.
Алексей Коняев
7.1.2018, 22:53
Если под переднее штатное место поставить подкатной, то им от земли отрываются оба колеса одной стороны - абориген это проделал пока я покурить отошел и поменял за раз оба колеса.
Про куда совать уже была тема. Там все расписано, как уже и тут.
А некоторым нужно вопрос без фантазий задавать чтоб получить нужный ответ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.