Цитата(axelroses @ 25.7.2016, 23:45)

Без всякой особой подготовки к выезду и, замечу, без неприятных происшествий.

А всё почему? Просто следить за машиной нужно не только перед стартом "на дальняк", а постоянно. И тогда еНот не подведёт!
Что значит "следить за машиной"? Как например следить за вакуумником тормозным? Как за датчиком ДПКВ следить, при поломке которого машина точно двигаться не будет? За ЭУРом? Деталь либо работает, либо нет. И так с 95% агрегатов и деталей в принципе аналогично, поломка данных деталей будет 100% неожиданной и как всегда невовремя.
"Слежением" перед поездкой максимум внешний осмотр проведете, ну или автосервис посетите, там посмотрят.
Вариант "следить" ИМХО приемлем для пыльников например, для уровня масла, для ремней, для грыж на колесах, т.е. те симптомы, визуальное прохлопывание ушами которых действительно 100% приведет к нехорошим последствиям и которые можно было вовремя заметить и устранить.
Так что топикстартер, не нужно расстраиваться, все у тебя хорошо будет, енот он конечно в плане неисправностей гадит по мелочам иногда, но чтобы резко и безальтернативно встать, это вряд ли, м.б. если только в хлам ушатанная машина с астрономическим смотанным пробегом будет. Но она и у дома будет гайками сыпаться.
Ни монтажки ,ни фуражки!