Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что следует проверить перед дальней поездкой?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
UvarovG
Собираюсь в дальнюю дорогу 6т. км на круг. Ноуту 9 лет, 170 тыс.км пробег.

Из неприятностей в дальней дороге ранее были: загудел ступичный - добрались до дома. Стерлись щетки генератора - домой приехал на эвакуаторе.

Помогите плз составить чек-лист, чтобы ехать спокойно.
Заранее спасибо.
Василий
Фигасе, сколько можно сказать о том, что проверить... nea.gif
Ну, помпу, что ли, проверь, если не заменялась... sad.gif
BVM
Цитата
Ноуту 9 лет, 170 тыс.км пробег.

Такой стаж по машине, тут от лампочки ближнего света до бензонасоса может быть.
От стеклоочистителей до печки-вентилятора ...
serega_na_enote
Если в обычном режиме никаких косяков не появлялось , то трудно что либо предугадать , съездить на диагностику , может она покажет что либо нуждающееся в замене в ближайшее время . У меня тоже 9 лет и пробег 180 тыщ. ездил недавно , правда всего на 2 тысячи км , но тьфу-тьфу енотик не подвёл uga.gif
UvarovG
Генератор себя до поездки никак не проявил =) Однако закончился по пути домой.

Можно найти универсальный чек-лист для любого авто, но хотелось бы учитывать специфику ноута в этом вопросе.
axelroses
На форуме уже есть несколько подобных тем: ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ... Много полезного люди уже понаписали. Почитайте... cool1.gif

А лично я, при аналогичных указанным выше вводным параметрам, проехал на своём еНоте в этом году, как, впрочем, и ежегодно, более 9 тыс. км по России. Без всякой особой подготовки к выезду и, замечу, без неприятных происшествий. victory.gif
А всё почему? Просто следить за машиной нужно не только перед стартом "на дальняк", а постоянно. И тогда еНот не подведёт!
И в этом очень большая благодарность именно многочисленным пользователям данного форума! friends.gif
А выложенные за прошедшие годы на нём материалы всего лишь нужно внимательно изучить и, по мере надобности, применить.

Кто ж, как не Вы, может знать о Вашей машине максимум? Что менялось, какие режимы эксплуатации и т.д. и т.п....
V_V
Да вообще непредсказуемо и никто ответа не даст 100%-ного. У самого так было, что за машиной следили, все регулярно протряхивали, и в своем повседневном режиме она жила предсказуемо. Но стоило из него выбиться - и как выдаст что-нибудь... И не могу сказать, что сквозь пальцы смотрели, все при мне всегда делалось и все всегда совпадало со сказанным.
Timbu$
Цитата(axelroses @ 25.7.2016, 23:45) *

Без всякой особой подготовки к выезду и, замечу, без неприятных происшествий. victory.gif
А всё почему? Просто следить за машиной нужно не только перед стартом "на дальняк", а постоянно. И тогда еНот не подведёт!

Что значит "следить за машиной"? Как например следить за вакуумником тормозным? Как за датчиком ДПКВ следить, при поломке которого машина точно двигаться не будет? За ЭУРом? Деталь либо работает, либо нет. И так с 95% агрегатов и деталей в принципе аналогично, поломка данных деталей будет 100% неожиданной и как всегда невовремя.
"Слежением" перед поездкой максимум внешний осмотр проведете, ну или автосервис посетите, там посмотрят.
Вариант "следить" ИМХО приемлем для пыльников например, для уровня масла, для ремней, для грыж на колесах, т.е. те симптомы, визуальное прохлопывание ушами которых действительно 100% приведет к нехорошим последствиям и которые можно было вовремя заметить и устранить.

Так что топикстартер, не нужно расстраиваться, все у тебя хорошо будет, енот он конечно в плане неисправностей гадит по мелочам иногда, но чтобы резко и безальтернативно встать, это вряд ли, м.б. если только в хлам ушатанная машина с астрономическим смотанным пробегом будет. Но она и у дома будет гайками сыпаться.
Ни монтажки ,ни фуражки! good.gif
Yolkin
Цитата(Timbu$ @ 27.7.2016, 19:04) *

Цитата(axelroses @ 25.7.2016, 23:45) *

Без всякой особой подготовки к выезду и, замечу, без неприятных происшествий. victory.gif
А всё почему? Просто следить за машиной нужно не только перед стартом "на дальняк", а постоянно. И тогда еНот не подведёт!

енот он конечно в плане неисправностей гадит по мелочам иногда, но чтобы резко и безальтернативно встать, это вряд ли, м.б. если только в хлам ушатанная машина с астрономическим смотанным пробегом будет. Но она и у дома будет гайками сыпаться.
Ни монтажки ,ни фуражки! good.gif


У меня именно так в том году и случалось.... Машине 4 года было. Заменено было все что требовалось. Но вот просто встал и не поехал, хорошо, что не на обгоне. Была моя тема тут на форуме... Как раз слетела трубка бензонасоса, если бы были инструменты и умел бы сам, то не потратил бы на это 2 дня ожидания механика у оф дилера.

Так что советы следующие: либо ехать в паре, либо брать денег на эвакуатор и ремонт с запасом. Плюс необходимые инструменты и интернет! Форум помогает.

Ну и помни, что у оф дилеров выходные! И руки не всегда прямые.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.