Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не развивает обороты
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
paha700
Добрый день!
Во время разгона, спокойного, постепенно выжимая педаль газа авто разгоняется нормально, скорость 70-90 км/ч обороты около 3000. Потом разгон ослабевает, приходится чуть-чуть нажать на газ больше и происходит резкий подхват, разгон, обороты поднимаются - разгон происходит дальше вроде как нормально. Это похоже на включение так называемого кикдауна, но он должен включаться, кажется, при резком нажатии педали в пол.
Что на моей машине происходит? Или так у всех?
axelroses
Предположу, если Вы твёрдо уверены, что машина стала вести себя иначе, неисправность следует искать в АКПП (нечёткое переключение передач), а не в двигателе.
Работа АКПП на еНоте обсуждается в соответствующей ТЕМЕ, а проблемы с ней - ТУТ. declare.gif Почитайте, возможно, там есть рецепт...
Bob
Скорее всего, всё нормально. Скорее всего, раньше было так же.
Автомат у Нота очень отзывчив на педальку. Если резко топнуть, он легко две передачи вниз бросит.
Чтобы на одну переключится иногда достаточно на четверть продавить.
И от двигателя на самом деле тоже зависит. Педаль надавил - не тянет, обороты не растут, ступень вниз. Вполне логично.
Может, бензин попался нехороший?
Василий
Да, судя по описанию, явной неисправности нет. Видимо, просто немного не хватает крутящего момента именно в этом диапазоне оборотов.
Это характерно для 1,6 с пробегом от 150 тысяч км.
Если задаться целью, то можно победить этот косяк. Иногда достаточно разового вмешательства, например, замены насоса. Но обычно требуется комплекс мероприятий. Скорее всего, поможет раскоксовка поршневых колец, промывка/очистка форсунок, при необходимости замена свечей, фильтра и насоса. Крайне полезным дополнением будет перепрошивка на Евро2 и ликвидация EVAP.
paha700
Спасибо всем за поддержку, я склоняюсь, что тяги двигателя не хватает. Пробег 190 тыс. км, свечам 20 тыс. км. Дроссель чистил, насос топливный б/у малопробежный (после замены тяга улучшилась), катализатор не сыплется. Расход имеется на литр больше, трасса 7 л.
Бывает ещё ерунда такая, что скорость набираешь, а на 4 передачу не переходит. Газ уменьшаешь - перескочила. Наверное, двигатель ослабел. Скорей всего, и правда, надо комплексную чистку, промывку - пробег подводит постепенно к этому.
Bob
Вот все, что ты пишешь, совершенно нормально.
Попробуй заправку сменить.

Я как-то так проверял качество бензина.
Есть одно место - "с разворота вверх".
Так вот, когда бензин не очень, движок как бы подвисал на оборотах чуть меньше 3000.
А 190000 - это не пробег! biggrin.gif
У меня вот 268268 и ничего - тянет.
paha700
А я со своими 190 т. км тут еще жалуюсь! biggrin.gif
Заправка Роснефть и Лукойл 50/50 в баке. Попробовать Газпром полностью чтобы в баке плескалось...
Кажется мне, что после смены свечей и чистки ДЗ что-то изменилось. Сначала было лучше, потом на дальняке заправился паршивым бензином, начала очень плохо ехать, троить. По приезду свечку выкрутил, изолятор треснул.
Лежит комплект свечей новых. Посмотреть что со старыми и новые вкрутить. Надо немного тепла дождаться и заняться.
А по коробке поведение такое как у меня - это не только у меня, значит.
paha700
Приветствую, в общем, сегодня сменил свечи, прокладка новая, почистил ДЗ. Свечи по состоянию внешне нормальные, пробег 25 тысяч. Все 4 свечи были плохо протянуты. ДЗ практически чистая.
Проехал 15 км, разница на лицо, тяга прям очень улучшилась. При разгоне от 70 км/ч был звенящий звук, теперь тишина. АКПП переключать стала раньше и плавней. Расход по БК на 1 - 1.5 л стал меньше. Заслонку обучать не пришлось, всё нормально заработало.
Василий
Цитата(paha700 @ 31.3.2020, 19:06) *
...после смены свечей и чистки ДЗ что-то изменилось. Сначала было лучше, потом на дальняке заправился паршивым бензином, начала очень плохо ехать, троить. По приезду свечку выкрутил, изолятор треснул.
Плохой бензин - не причина. От чрезмерной затяжки в керамике появилось механическое напряжение, которое достигло критической величины после нескольких циклов нагрева.
Цитата(paha700 @ 3.5.2020, 22:13) *
Все 4 свечи были плохо протянуты.
Судя по предыдущей цитате, скорее, нормально были затянуты. Свечки 1,6 очень нежные. Нормируемый момент всего 20 Нм.
paha700
Что же получается, притянуты были хорошо,но по естественным причинам прослабли? Я ставил новые свечи- и засомневался в своих действиях, не будет ли снова так же, использовал трубчатый ключ и короткий хлипкий вороток

Может переделать,взять динамометрический ключ и протянуть на 20 нм ?
Bob
А что за свечи стояли? Почему заболели так рано?
25000 для платины вообще не пробег.
Даже официалы через 30т. меняли. Реально ходят по 100000 км.

P.S. А как определил, что были недотянуты?
Василий
Да нормально они были затянуты. Ему просто показалось. Не случайно же ранее убил свечку перетяжкой.
paha700
Свечи PLZKAR6A 5118 ,платиновые.Когда откручивал- "срыва" не было,мягко пошла откручиваться,вот решил что не притянуты были,звук был спецефичный от двигателя на скорости- после замены все пропало,выходит момент затяжки негативно влиял на работу двигателя.Предыдущие тоже сам менял,этим же ключом, перетянуть- может наоборот не дотянул мне сдается.
Василий
1. Звук работы мотора стал другим от изменения (в лучшую сторону) воспламенения смеси с новыми свечами.
2. Если бы не дотянул, изолятор не треснул бы.
paha700
Спасибо, понятно
Maximilian
У меня имеется вопрос. Последние 2 недели замечаю, что приходится переключаться на более высоких оборотах >2700 об/мин. Переключаюсь по скорости: 20 км/ч - 2, 40 км/ч - 3, 60 км/ч -4. Ранее перед переключением обороты были 2200-2400 об/мин, теперь 2700-3000 об/мин. На педаль газа реагирует как прежде. Пробовал на ручнике тронутся на 2ой передаче - глохнет (сцепа не буксует). 3 недели назад поменял масло с 5w30 на 5w40 (т.к. езжу за год менее 10 тыс). Оба масла ниссановские. Расход бенза увеличился, если верить боротовому компьютеру. Был момент, один единственный, затроил движок, но после заглушки и заводки всё нормально стало (бенза было мало может грязь со дна бака засосало, бензин не айс, хоть и 95 лук).
Пробег 120 тыс. Менял только расходники.
Bob
2200об/мин на третьей передаче при 60 км/ч это фантастика! biggrin.gif

На 3й при 60км/ч 3000об/мин
На 4й при 80км/ч - 3000
На 5й при 100км/ч 3000

Отношение обороты/скорость определяется передаточным числом выбранной передачи и главной передачи.
Изменяться не может

Ну, или я чего-то не так понял smile.gif
Maximilian
А разницы у 1.6AT и 1.4МТ в передаточном числе нет?
Не силён в устройстве коробки (слава Богу, не приходилось лазить в неё).

Интересную штуку сейчас заметил. Выехал на трассу, дал двигу просраться >6000 об/мин и расход топлива сразу же уменьшился (если бортовой не врёт) с 8-9 л до 5-6 л на сотку. Это типа раскоксовка произошла?
note_book
Цитата(Bob @ 12.5.2020, 21:27) *

2200об/мин на третьей передаче при 60 км/ч это фантастика! biggrin.gif

На 3й при 60км/ч 3000об/мин

на 1.4 с колёсами 175\65-15" ,вот так у меня:
На 2й при 40км/ч 2500 об/мин
На 3й при 60км/ч 2500об/мин
Hedgehog in the Fog
Цитата(Maximilian @ 12.5.2020, 21:02) *
Переключаюсь по скорости: 20 км/ч - 2, 40 км/ч - 3, 60 км/ч -4. Ранее перед переключением обороты были 2200-2400 об/мин, теперь 2700-3000 об/мин.
Хорошо, допустим. А после переключения обороты становятся какими на той же скорости?)

Цитата(note_book @ 13.5.2020, 10:02) *
на 1.4 с колёсами 175\65-15" ,вот так у меня:
На 2й при 40км/ч 2500 об/мин
На 3й при 60км/ч 2500об/мин
Навскидку +-2700 на 3-й на 60-ти - норм для 1,4 на 185/65R15.
Вот не помню. unsure.gif То ли месяц на карантине сказался, то ли, в целом, осознанно не фиксируешь точных значений скорости-оборотов-передачи. Рука сама все делает laugh.gif
note_book
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 13.5.2020, 13:40) *

Цитата(note_book @ 13.5.2020, 10:02) *
на 1.4 с колёсами 175\65-15" ,вот так у меня:
На 2й при 40км/ч 2500 об/мин
На 3й при 60км/ч 2500об/мин
Навскидку +-2700 на 3-й на 60-ти - норм для 1,4 на 185/65R15.
Вот не помню. unsure.gif

185/65R15 немногим больше в диаметре моих 175\65-15, обороты двигателя на 185/65R15 будут чуть меньше чем на моём сегодне-утреннем фото,при тойже скорости
Изображение
Bob
Ребята! Показания тахометра и спидометра не машине с МКП жестко связаны через передаточное отношение трансмиссии и изменяться не могут и от размера колес не зависят.
Спидометр не показывает истинную скорость. Фактически он показывает скорость вращения правого переднего колеса.

Фото сделано в момент стационарного движения или в момент переключения передачи?

1,4 МКП у меня был 8 лет назад, проверить сейчас не могу, но вот:

https://www.drive2.ru/r/nissan/note/451028192002572861/

Коробка передач 1,4
Передаточное число 1-й передачи 3.727
Передаточное число 2-й передачи 2.048
Передаточное число 3-й передачи 1.393
Передаточное число 4-й передачи 1.097
Передаточное число 5-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 3.545
Главная передача 3.733

Вот еще
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Ноут
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая)
Передаточные числа
1-я передача 3.727 3.727 (2.861)
2-я передача 2.048 2.048 (1.562)
3-я передача 1.393 1.393 (1.000)
4-я передача 1.029 1.029 (0.697)
5-я передача 0.821 0.821 (-)
Задний ход 3.545 3.545 (2.310)
Передаточное число главной передачи 4.067 4.067 (4.072)
note_book
Цитата(Bob @ 13.5.2020, 14:09) *

Ребята! Показания тахометра и спидометра не машине с МКП жестко связаны через передаточное отношение трансмиссии и изменяться не могут и от размера колес не зависят.
Спидометр не показывает истинную скорость. Фактически он показывает скорость вращения правого переднего колеса.

согласен,в голове засела скорость по gps при разных в диаметре колёсах
Цитата(Bob @ 13.5.2020, 14:09) *

Фото сделано в момент стационарного движения или в момент переключения передачи?

пустая дорога, прямолтнейное городское движение .....левая рука на руле ,правая держит смартфон-какие нафиг переключения)))
Bob
Ну, тогда не знаю...
У меня машинка было 2006 года.
Может тогда спидометр меньше завышал скорость, а может еще и погрешность тахометра. Он ведь не цифровой.
Точно помню при 3000 на 5й 100км/ч, на 4й 80км/ч
За вторую и третью честно говоря точно не помню.

З.Ы.
Если пересчитать обороты в км/ч для 175/65-15 получится
для 2500об.
1 - 21
2 - 37
3 - 55
4 - 70
5 - 86

Для 3000 об
1 - 25
2 - 45
3 - 66
4 - 85
5 - 103
Maximilian
Значит, укладываюсь в норму и обороты не завышены.
Сейчас думаю, может показания у меня в голове отложились ещё с Приоры...
Maximilian
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 13.5.2020, 15:40) *

Цитата(Maximilian @ 12.5.2020, 21:02) *
Переключаюсь по скорости: 20 км/ч - 2, 40 км/ч - 3, 60 км/ч -4. Ранее перед переключением обороты были 2200-2400 об/мин, теперь 2700-3000 об/мин.
Хорошо, допустим. А после переключения обороты становятся какими на той же скорости?)

На 1800-2000 примерно скидываются. С 1 на 2 там с 2500 на 1500 об/мин. Плюс-минус.
Maximilian
Изображение
На 2 передаче.
Изображение
На 3 передаче.
Bob
Вполне соответствует моим расчетам.
Так-то спор ни о чем smile.gif
Отногшение обороты скорость изменяться не может.
Тахометр и спидометр врать могут. Или начать врать. Точнее начать врать больше или меньше чем раньше.
note_book
через elm327 записал данные в exel-файлик 604Кб
обороты\скорость как видит их ЭБУ моей машины:
2-я передача - 2500 об/мин - 36 км/ч;
3-я передача - 2500 об/мин - 54 км/ч;
4-я передача - 2012 об/мин - 54 км/ч.
Стрелки приборки завышают показания немного.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.