Здесь сработал тот же принцип тяги к прекрасному: штатные плафоны почти прямоугольной формы, смотрятся стандартно-обыденно.


Новые от рестайла Е11 или от нового Note E12 уже заужены и обтекаемы. Одной л.с. конечно не добавится с аэродинамики к общей мощности движка, но смотрятся изящней, ново, интересней, можно сказать - свежо.
Всё просто, снял старые (можно цеплять с любой стороны, т.к. скобы слева и справа) :




Выкрутил патроны, которые один в один с новыми оказались, поэтому осталось лишь заменить плафоны, а также по 1-2 мм обрезать с четырёх рёбер жёсткости с тыльной стороны плафонов, т.к. их кончики упирались в кромку кузова не усаживаясь глубже в квадратный проём под плафон:




Ну и как сели:












Если перегорела лампа, то как уже говорил, поддеваем плоской отвёрткой с любой стороны (фронт или тыл) и отодвинув один фиксатор поддевая основание, тянем плафон наружу.
Поворачиваем патрон/цоколь на 90 градусов и рассоединяем эту конструкцию. Заменили лампу и всё в обратном порядке.
Если руки корявые или во рту торчит трубочка из пивной бутылки, то лучше жало отвёртки завернуть в толстый скотч или тряпочку, что бы не поцарапать ЛКП.
Замена лампы займёт одну минуту.
http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=549750#549750
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...=1#Post10181069
http://www.nissan-club.org/board/showthrea...1769#post581769
https://www.drive2.ru/l/9942628/