Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Регулировка клапанов на Ноте
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
defender
А кто знает, как регулируются клапана на Ноте? Вручную? или есть гидрокомпенсаторы?
pjv
Компенсаторы конечно.
Гогги
Отвечая напрямую на заданный вопрос:
-Клапана не требуют регулировки вообще (в ходе нормальной текущей эксплуатации)
-Гидро-компенсаторов НЕТ! Есть "стаканы" (схема по типу 8-чного движка, если знаком кто), НО БЕЗ регулировочных шайб.
-Разные "стаканы" имеют разную толщину "дна". За счет подбора "стаканов" и подбирается зазор при необходимости (например после кап.ремонта, т-т-т, или питания 76-ым бензом)
-Предупреждая вопросы скажу: вся система, седла-клапана-"стаканы"-кулачки распредвала, имеют очень высокое качество и прочность! И, повторюсь, не требует регулировки зазоров!

p.s. Самая надежная, неприхотливая и неубиваемая система!!! good.gif
p.s.p.s. А вообще то "Севис-Мануал" ответит на все вопросы (выложен как на нашем, так и на дружественном форуме!) Правда с англицким должно не быть проблем wink.gif
defender
Спасибо за инфу. smile.gif
сам-по-себе
Могу ошибаться, но в перечне работ каких-то ТО вроде видел операцию "проверка зазоров клапанов" (без регулировки, просто проверка).
Лично у меня к 7 000 км.пробега клапана при разгоне на холодную (видимо пока движок не прогреется полностью до рабочей температуры) стучат, чего в начале не было.
z80
так из предыдущего ответа понятно

цитирую


За счет подбора "стаканов" и подбирается зазор при необходимости
Obormot
2 сам-по-себе:

а откуда знаешь, что именно клапана?
father
А кто-нибудь регулировал клапана сам или у спецов? И с какой периодичностью надо проверять зазоры, если вообще надо ? На ТО дилеры проверяли у кого нибудь зазоры в клапанах? Тут купил книжку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В ней есть раздел, где описана регулировка клапанов. Всё с цветными фотками. Зазоры измеряются щупами и при необходимости меняются стаканы ( они идут в запчасти с разной толщиной дна, на ВАЗ-8.9.10 для этого используют круглые пластины). Операция весьма непростая, пока доберёшься туда. На движке 1.4 вообще пол мотора надо разобрать. Что скажете, Енотоводы ?
Василий
Официально проверка зазоров не регламентируется, проводится только по потребности, например, при стуке. Для замеров достаточно демонтировать крышку клапанов, а для регулировки, т. е. замены толкателей надо снимать распредвалы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.