Здравствуйте! Моему ЕНОТу 2,5 года. последнее время заметил, что при посадке на заднее сидение двух человек (прим 150 кг) "зад" сильно проседает и при переезде полицейских, на пример, чувствую как кузов на сжатые до предела стойки плюхается. Подскажите может кто сталкивался с подобным и чего сделать можно (пружины заменить на более жесткие, стойки поменять или еще чтонить)? Заранее всем благодарен!
Евгений_
23.4.2010, 13:32
Цитата(KOLIK @ 23.4.2010, 13:33)

(пружины заменить на более жесткие, стойки поменять или еще чтонить)
по-моему, в вашем вопросе и есть ответ
а более нифига там не сделать
Спасибо! А вообще бывают усиленные стойки или пружины на NOTE?
Евгений_
23.4.2010, 13:44
ну посмотрите
ТУТ, например
Сегодня снял заднею пружину и увидел что нижния резиновая проставка совсем стала тонкой.Вот думаю подобрать от оки.
Цитата(KOLIK @ 23.4.2010, 13:33)

Подскажите может кто сталкивался с подобным и чего сделать можно (пружины заменить на более жесткие, стойки поменять или еще чтонить)?
Мой сосед по гаражу для таких случаев напихал внутрь пружины теннисных мячей. Любой перегруз теперь не страшен. Правда у него Жигули. Но идеей можно воспользоваться
Сейчас продаются подкачиваемые резиновые баллоны, давление делаешь по весу загрузки.
NISSAlexN
19.4.2016, 23:46
Привет всем! Устал на форуме искать, спрошу так.
Проблема в том, что была необходимость повозить увесистый груз, но без перегруза! Однако все равно под завязку. И теперь если сзади садятся двое взрослых людей или соответственно нагрузить, то даже на небольших ложбинках начинаю ощущать жесткость задней подвески. Будто кузов максимально до упора опускается. На полицейских или ямках всей спиной ощущается. ( Нет никаких стуков и скрипов, автомобиль не перекошен).
Как вариант просели пружины, посмотрите амортизаторы, не потекли ли. А максимальный груз - это равномерно распределенный по авто, а вы нагрузили на задний мост плюс там бензина наверняка было опять же не пустой бак.
Родные аморты очень жесткие... Все меняют на логановские, которые и мягче и ход у них больше.
Они должны быть жёсткие, в енотах центр тяжести высоко, даже с родными амортизаторами по началу пересев на енота с ниссан санни было чувство что на скорости в повороте машина готова перевернуться. А более мягкая подвеска даст больший угол крена и соответственно большую центробежную силу при "вытягивании" авто в поворотах.
NISSAlexN
20.4.2016, 8:21
Про распределение веса, конечно верно... Ну амортизаторы целые. Несколько раз смотрел. Не текут. А есть какой-то способ проверить пружины на просадку?
Амортизаторы могут вытечь незаметно, попробуйте раскачать машину- открыть багажник и поудобнее уперевшись раз 7 качнуть каждую сторону выводя машину на амлитуду работы подвески, при последнем жиме отпускаем и смотрим: машина должна подняться - опустится - подняться и остановиться в нормальном положении. Продолжила раскачиватся - амортизаторы пустые.
А пружины вы проверили посадив назад пассажиров - пробивает подвеску значит просели. Наверное есть алгоритм сжатия пружины и в сервисе это можно проверить нагружая авто и одновременно делая замер, но надо ли оно вам?
У меня такая же проблема, пружины просели но амортизаторы работают, езжу пока не парюсь. Тысяч 50 уже так накатал.
NISSAlexN
20.4.2016, 10:51
Спасибо за совет. Позже попробую, потом отпишусь по амортизаторам.
mike_r87
20.4.2016, 13:26
Да не за что, форум для этого и есть
NISSAlexN
21.4.2016, 6:09
Амортизаторы в норме. Сглаживают качение как полагается (как выше описано)

значит пружины просели?.. Чудеса бывают? Вытянуть обратно можно как-то?
Цитата(NISSAlexN @ 21.4.2016, 6:09)

Амортизаторы в норме. значит пружины просели?.. Чудеса бывают? Вытянуть обратно можно как-то?
добрый день.
пружины лечатся заменой.
с уважением юрий.
Цитата
Вытянуть обратно можно как-то?
Они ещё лопаются бывает, так что
Цитата
пружины лечатся заменой.
Maxik_kem
21.4.2016, 12:42
Ставь пружины от Рено клио 2. По началу с родными амортами будут слегка бить на отбой, через пару месяцев просядут. далее при желании поставишь аморты от логана.
mike_r87
21.4.2016, 21:44
Пружины под замену, по поводу поставить от клио - хз, не должны пружины проседать за пару месяцев, плюс к изменениям клиренса/жёсткости подвески считаю надо подходить серьёзно с расчетами инженерными учитывая устойчивость авто. Я не считаю себя мастером умнее ниссановских инженеров и поставил бы рекомендованные запчасти, если только с улучшенными характеристики рекомендованными производителем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.