На ТО не ездил, весной 2015 заменил масло+фильтр - больше ничего не трогал.
С некоторых пор (около года как) периодически появляется вот такая проблема: При торможении в режиме "D" машина не всегда понимает, что от нее хотят и вместо снижения оборотов двигателя пытается их поддерживать + гидромуфта делает свое дело и передает момент. По ощущениям очень неприятно - тормозишь как бы через силу.....стоишь на светофоре, движок ощутимо рычит, машина рвется вперед! Отпускаешь педаль и машина сама начинает разгоняться. При этом если во время остановки в режиме "D" переключить селектор на "N" и потом обратно на "D" то симптом исчезает и обороты снижаются до нормальных холотых. После того как стал проявлятся данный симптом значительно увеличился расход топлива (+2-3 литра). Еще во время движения иногда начинает орать спикер.....дает три длинных писка и замолкает. Это точно не потеря чип ключа и не отсегнутый ремень. Природа сего явления неизвестна.
Может у кого то есть предположения в каком узле искать проблему? Дроссельная заслонка, АКПП, гидромуфта, усилитель тормозов? Записался на диагностику в выходные,но хотелось бы представлять возможные причины.
P.s. на вибрацию жаловаться не буду.....почитал на форуме и понял что болезнь это общая
