alexandei
30.3.2016, 10:05
Всем доброго времени суток.
История вот какая.
Прошлым летом ставил летнюю резину, заодно поменял тормоза - диски и колодки.
Старые были сильно изношены, тормозные цилиндры сильно выдвинуты. Поставил новые, одновременно с колесами, и после этого началась канитель.
Машину стало ощутимо вести влево, сильнее при троганьи, слабее при езде, но уводило на встречку быстро и заметно.
Как раз при этой смене потерял секретку. Пока нашел где открутить не за 2000 за колесо, пока то да сё - потом раз 5 разбирал и чистил тормоза, выдвигал цилиндры, чистил, смазал.
Не помогло.
Поехал в сервис. (ноябрь 2015)
Сказали - если ведет в сторону - это развал-схождение, протрясли переднюю подвеску, заодно приговорили рычаги, ступичные подшипники, стойки стаба, втулки стаба. Все перечисленное поменял(по пробегу оно и правда свой ресурс отходило), сделали р/сх, поехал.
Стало почти хорошо, но при троганьи клевало. Приехал еще раз, посмотрели всё, заметили что амморт один гнутый. Ну ок, 100.000 они отходили, мягкость и устойчивость давно съелась, поменял, снова развал схождение.(декабрь 2016)
Все равно дергает при троганьи, слабо но есть. Ну зимой пофиг, катаю мало, времени нет, резина не жрется. Прокатал до марта.
Приехал, говорю, ребята, блин, разберитесь уже.
Протрясли всё еще раз, говорят всё збс, только сайленты балки задней почти скончались и аморты задние тоже не ок. от амортов такого быть не должно, а вот на сайлентах рваных балка гуляет.
Поменяли сайленты, сделали развал. Теперь влево при движении не ведет совсем(раньше слабо очень но было), но влево при троганьи все равно руль тянет. Слабо, в два пальца удержать можно, но шкивает.
Да, колеса на подьемнике прокрутили, сказали тормоза такого эффекта давать не могут.
При этом левое колесо вывешенное делает 3-5 оборотов если крутануть не сильно, а правое 8-10.
Менять суппорта или что там еще желания нет - дорого. Особенно дорого для простой попытки.
Что еще придумать можно?
Цитата(alexandei @ 30.3.2016, 10:05)

При этом левое колесо вывешенное делает 3-5 оборотов если крутануть не сильно, а правое 8-10.
добрый день.
смотрите левую сторону/
поднимайте передок и по порядку/колесо /диск/ ревизия суппорта/ люфт.
примерно так.
почистить суппорта и смазать направляющие смазкой.
разберите и посмотрите левую сторону -переднее колесо.
предмет - люфт/ подшипник/, диагностика рычагов, диск и колодки- равномерность износа./ пос
скиньте левое колесо / смотрите как крутиться ступица / как с диском/ как с суппортом/как с колесом.
удачи
с уважением юрий.
alexandei
30.3.2016, 10:52
Всё вышеперечисленное пробовал. При снятых колодках диск крутится легче.
Всё остальное смазано/в полном порядке.
Поршень уходит туговато. Выдвигал до упора - поверхность в порядке, смазал.
jacksontown
30.3.2016, 12:29
Резина при трогании? Тогда бы и на ходу эффект был

А сайленты подрамника такого эффекта дать не могут, если убиты?
Цитата(alexandei @ 30.3.2016, 10:05)

Да, колеса на подьемнике прокрутили, сказали тормоза такого эффекта давать не могут.
При этом левое колесо вывешенное делает 3-5 оборотов если крутануть не сильно, а правое 8-10.
Что еще придумать можно?
Предлагаю свою версию

. Левое колесо не достаточно растормаживается после остановки авто "Поршень ходит туговато",а при старте "придерживает" левую сторону, на ходу эффект менее заметен "Слабо, в два пальца удержать можно, но шкивает." Себе купил поршни:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=433628 , и ремкомплекты:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=433630 , летом займусь переборкой.
alexandei
31.3.2016, 14:33
Вот я к тому же склоняюсь. А эффект на ходу пропадает по тому что колодки колесо на ходу раскидывает легко и уже не тормозится.
Вот только по поводу самостоятельной переборки с поршнем - это ж потом их прокачивать нужно. А значит откручивать штуцер, а он прикипел небось... боязно)
Кстати, какой на него ключ нужен?
Может даже не раскидывать колодки, а продолжают подтормаживать. Попробуй, после непродолжительной поездки, проверить температуру дисков с левой и правой стороны. Только аккуратно, пальцы не подпали.

Цитата(alexandei @ 31.3.2016, 14:33)

Кстати, какой на него ключ нужен?
Передний 8, задний 7. Тема
ТУТ.
jacksontown
31.3.2016, 15:23
Я бы проехался с небольшой скоростью (30 - 40), потом сбросил коробкой и остановился ручником акуратно - тогда и щупать не так опасно будет. Делал так на гетце супруги. Но там тревога оказалась ложной
alexandei
16.6.2016, 13:17
Спасибо за совокупность советов, вопрос решился заменой цилиндров, резинок к ним и пальцев суппортов. Как то оно там разом поизносилось.
Менял сам, кроме вставки нового цилиндра - ничего сложного.
добрый день.
вопрос простой.
когда последний раз меняли тормозную жидкость?
с уважением юрий.
Т.е. проблему решили не манипуляции с суппортами, пальцами, поршнями, а последовавшая за этим замена тормозной жидкости?
мин-воды
16.6.2016, 20:48
Цитата(ANDREW1958 @ 30.3.2016, 11:43)

Конструктивно из-за разной длины ШРУСов должно уводить вправо, а не влево.
У меня вправо немного ведёт.

Получается, так и должно быть?