Изучил я вариант с имитацией открытия двери, вариант рабочий, но тогда необходимо бороться с открытием центрального замка после имитации. В общем вариант не элегантный.
Но решение было совсем рядом.
В замке зажигание есть концевик, который отслеживает наличие ключа в замке. Проверил на машине, когда вынимаешь ключ из замка, при включенных фарах, то весь свет гаснет. Поискав в интернете нашел инструкцию по установке сигнализации ниссан ноут, там есть схема для машин с бесключевым доступом.

Сам серый разъем находится под пластиком около замка зажигания.

Сняв у руля пластик, не обнаружил такого серого разъема, в том же месте был белый двухпиновый разъем с тем же функционалом (машина ключевая). На одном проводе +12, на второй нужно подать +12в непосредственно перед автозапуском и убрать после остановки двигателя.
Ну а дальше возможные варианты реализации:
1) Я взял +12 с желтого провода "зажигание" силового модуля сигнализации и через диод подключил на нужный провод.
2) Как на схеме выше возможно установить автомобильное реле (с диодной развязкой) с управлением от выхода на обходчик иммобилайзера (в старлайнах розовый провод).
3) Возможны варианты с дополнительными каналами сигнализации с гибким программированием.
Итого если забыл выключить свет, то гаснет и после выполнения программной нейтрали и после того как отработал автозапуск.
Если чего не понятно спрашивайте.