Александр hr15
9.9.2015, 12:31
Ребята) Помогайте.. Беда следующая: На трассе пошёл на обгон, резко скакнули обороты. Остановился. Двигатель троит. Теперь показывает ошибку 304 (пропуск зажигания 4ого цилиндра). Машина фактически едет не важно (на 3ёх цилиндрах). Поехал к диагносту: 1) Поменяли свечи 2) Заменили модуль в 4 цилиндре (катушку) 3) выбили там чё то катализатор 4) сбросили ошибку 5) прозвонили всю электрику и систему зажигания 6) замерили давление в цилиндре (всё в норме) 7) форсунки смотрели 8) давление топлива замерили в норме. Толку нету вообще никакого. Диагност (не плохой и на хваленный) разводит руками. Что делать не знаю. У кого какие идеи???
Кроме свечи есть еще топливная форсунка.
Александр hr15
9.9.2015, 15:17
Форсунка чиста. Давление топлива в норме.
провода форсунок прозванивали? от форсунки до мозгов проверьте сопротивления
Цитата(Александр hr15 @ 9.9.2015, 16:17)

Форсунка чиста.
Импульсы на ней есть? Слышно щелканье иглы?
Ошибка Р030N не чисто электрическая.
Правильно называется пропуски воспламенения -- misfires. Это далеко не то же самое, что пропуски зажигания, т. е. искрообразования. Потому как поджига и горения может не происходить и при отличной искре -- по разным причинам. Контроллер отнюдь не определяет эту ошибку прямыми замерами сигнальных и силовых цепей катушек, а вычисляет косвенно по неравномерности вращения коленвала вкупе с анализом сигнала датчика детонации.
Александр hr15
12.9.2015, 9:48
Ребята!
Форсунка цокает. Всё прозвонили. Работает исправно. Едешь в гору, машина еле тянет. Есть предположение, что тупит электромагнитный клапан. Но ошибка всего одна "пропуск зажигания 4-ого цилиндра". Грешу ещё и на растянутую цепь.
Цокает это еще ничего не значит - на стенде смотрели разброс?
У меня так джекичан вылезал только при нагрузке салона: езжу один - всё отлично и "тапка в пол" тоже, плюс пара человек в салон - здравствуй джекичан с пропусками. В итоге оказалось что одна форсунка льёт на 30% меньше чем остальные - заменил и нет проблем.
Александр hr15
12.9.2015, 10:29
Так на стенде и проверяли!
Если конкретно четвертый цилиндр в минусе, а не все одинаково барахлят, то вычислить неисправность сравнительно несложно. Возможно, подсос воздуха или искра слабая?
Александр hr15
17.9.2015, 17:07
Ребята!
Воздух не сосет. Искра есть. Вчера промыли движок химией, поменяли масло. Протестили клапан электромагнитный. В общем, беда так и не исчезла. Зато уже второй день не вываливается ошибка "пропуск зажигания 4-ого цилиндра". Но машина плохо тянет. Уже и не знаю, где копать. Может CVT? Но ошибок по коробке-то нет.
Александр hr15
18.9.2015, 15:03
Ну что ребята вывод спецов: Скакнула на зубчик цепь ГРМ. Не правильное газораспределение. Вот даже выдержку нарыл в нете "Своевременная замена цепи привода ГРМ двигателей Ниссан позволит двигателю соблюдать фазы газораспределения. Если же этого не сделать, неправильное газораспределение приведет к потере мощности, перерасходу масла и топлива". Заказываю комплект. Результат сообщу
Александр hr15
22.9.2015, 11:04
110 тыщ
для растяжения цепи оооочень рано.
Либо пробег существенно больше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.