Вопрос к корифеям. Поиск юзал не совсем однозначные ответы на свои вопросы нарыл.
Краткое вступление.
Купил енота Б/У. При покупке загонял к дилеру на диагностику, пробег был маленький, но решил перестраховаться. Диагностика сказала все гуд.
Больше года ездил на своем еноте не тужил, загорелась лампочка AirBag. Заехал к дилерам, те репу почесали сказали надо менять ремень водителя в сборе, сработали преднатяжители. Тут у меня под ложечкой и засосало.
Полез посмотрел, стоит ремень без преднатяжителя, а вместо фишек лампочка впаяна. УРОДЫ блин те ребята которые мне продали машину. И диагностика ничего не показала скотина.
Купил ремень, сижу размышляю про фишки (они ж дебилы не могли свою лампочку воткнуть в разъем, надо было отрезать да?!!! Покупать проводку салона за 30000 рублей из-за пары фишек я не готов), думаю если официалы раз лоханулись может и еще чё есть, беда ведь не ходит одна

. Ну так и есть у пассажира та же фигня: лампочка! Полез дальше фронтальных подушек пассажира и водителя тоже нет.
Фигня война деньги есть могу заказать только вопрос какие номера. Вот за этим я к Вам.
Подушка водятла 98510-9U000 вроде?
А вот пассажира хрен знает вроде в Exist пишет , что 68213-9U10B это «Крышка подушки безопасности»
По логике нужна 68210-9U10B там про нее написано «INCLUDES AIRBAG MODULE» - но она нифига не поставляется. Вместо нее как раз 68213-9U10B но уж очень дешево для подушки 5500р., (и дорого для крышки

)
И еще есть подозрение, что надо менять блок управления подушками?
Там два номера и не очень понятно чем они различаются:
K8820-9U10A и K8820-9U30A
Инфа по машинке: 2008 г.в. ACENTA, 1,6 АКПП.
Буду благодарен за советы (совет продай нафиг бесполезен, мне все равно совесть не позволит людям впаривать машину без подушек)
Ну и если здесь есть кто с разборок, то нужны фишки на преднатяжители (два на водительскую сторону и один пассажиру) и фишка айрбэга пассажира. А также кольцевой контакт в руле на сколько я знаю фишка водительской подушки на нем есть.
блок K8820-9U10A,на всякий случай надо бы проверить ваш артикул (на блоке есть надпись) менять не надо, если вместо подушек стоят обманки, и блок их видит значит его перепрошивали(стирали крашдату)программно оживили так сказать. всё остальное можно у djeday-я купить в теме "купи-продай"
Да я уже начал покупать, но остановился - фишек-то нет. Вот буду обзванивать разборки, сначала восстановлю проводку, потом тогда уже поставлю все элементы.
По поводу блока что-то мне подсказывает, что если эти кидалы впаяли лампочки вместо подушек то и с блоком не сильно парились, и доверия к нему у меня нет. Если подскажите грамотных специалистов, которые их шьют, чтоб они оценили степень вмешательства в него, буду благодарен.
если бы знать откуда вы.

А так ищем по инету "ремонт блока срс" или варианты... Сам сталкивался с проблемой (но у меня она другая и уникальна в своём роде

) так что тему (с блоком) эту перепахал вдоль и поперёк. С блоком там либо вообще ничего не делают и со всей системой в целом тоже (просто индикатор на приборке вырубают). Либо всё же блок шьётся и ставятся вместо подушек/преднатяжителей обманки. Блок этот - кучка микросхем, что либо в нём делать никто не будет. Б/у стоит в районе 5000 руб.
может лучше продать, машинка-то аварийная....вряд ли подушки просто сперли...аварийную продавать совесть позволит, если в нее подушки поставить?
я бы продал как есть...мучает совесть - продай перекупам...
себе дороже будет оставлять
я себе покупал бу подушки и ремни по объявлению в Москве. Блок перешивал. Стоит удовольствие 3,5-5 т.р. Фронтальный датчик удара не меняется, если не сломан физически. А фишки в подушках просто выгорают во время срабатывания, нужно где-то тоже искать... Отдельно подушка пассажира не продается, только с торпедой, стоила пару лет назад около 60 т.р. Накладка на подушку пассажира стоит 5,5 т.р. При срабатывании подушек страховая обычно пишет "восстановлению не подлежит", очень дорого получается.
Подушка стоит не более 12 т.руб +5-6 т.руб накладка.Но ставить я бы не стал ..а продал такую машину.
На самом деле это не так трагично как читал на этом и соседнем форуме.
Подушка водилы новая от 12500 в экзисте, 15000 б/у!!? на разборках москвы.
Подушка пассажира новая - вроде не поставляется. Б/У от 10000 р. накладка торпеды новая 5000, б/у 1000.
Ремни новые по 10000 б/у по 5000
Блок управления SRS новый 20000 б/у 10000, перепрошивка от 3000.
Датчик 7000 новый, 1500 б/у.
Итого новье все 67000 т.р. (кроме подушки пакса - она б/у)
Все Б/У но РАБОТОСПОСОБНОЕ! - 32000 р. (У известного соклубника комплект даже дешевле около 26 к.р.)
Пойду по второму сценарию, на счет фишек пока глухо, никто отдельно фишки не хранит. А коса проводки стоит 8000 р. за б/у.
Надеюсь эта тема будет назиданием будующим покупателям подержанных енотов. Пока тупо не заглянешь под панель и в руль, стойки не разберешь - хрен узнаешь есть подушки или нет, пока в цилиндры не заглянешь состояние мотора тоже загадка.
Вывод МАШИНА должна быть НОВОЙ!
Все восстановил, и продал нафиг Енота с огромным дисконтом, чтоб совесть не мучала.
Остались запчасти если кому надо пишите.
На nissan Note:
98820 BC500 Б/У Блок управления подушек безопасности (SRS, airbag), не стрелянный, не перепрошивавшийся т.е. чистый.
86885-9U15A Б/у Ремень водителя с двумя пиропатронами. На nissan Note.
24012-9U34D Новая Harness assy-en Проводка подкапотная для 1,6 AT. ("коса") На машину не ставилась. Цена этой запчасти в екзисте от 37000 рублей.
Колеса зимние в сборе на Note -10000 руб.
185/65/15: Резина Nokian Hakka - Пробег 1 зима, 2000 км, помоему все шипы на месте, надо посмотреть. Диски родная штамповка, колеса собраны, отбалансированны
кому то повезло)))кто купил
Ну ему полюбому повезло больше чем мне - согласись?
Я то полтора года ездил и не знал про такую подставу, а сейчас там хоть подушки стоят с ремнями Б/У но все таки рабочие, и скидка к рынку в 50000 рублей я думаю тоже греет душу человеку который ее купил, а то что она битая я не скрывал при продаже.
Так что я себя чуствую спокойно, мог просто резюки за 3 рубля впаять и не париться.
Алексей235
24.8.2012, 19:36
Подскажите пожалуйста как разобрать заблокированный ремень безопасности и разблокировать его
Интересует как устроено сиденье водителя. Хочется прозвонить сиденье и возможно поменять AirBag в сиденье. Но сколько будет проблем не пойму пока что.... надо снимать сиденье или на месте можно все решить? Может есть у кого комикс с картинками по замене аирбэга?
Разобрать, конечно, можно, только такая фигня получится... Преднатяжитель сработал, он, как и подушка, одноразовый. Т.е. катушку если и разблокировать, это будет просто катушка как на вазе. При этом надо прошивать блок SRS, мастрячить сопротивление в штекер ремня, чтоб при опросе системы безопасности не вылазила ошибка и не прописывалась в блок.
Лучше поискать рабочую б/у катушку с ремнём безопасности на разборке.
А не продается ли на разборках подушка безопасности без кресла?!
Алексей235
27.8.2012, 19:02
Спасибо, я уже разобрался...
Novichok
27.10.2012, 16:53
Всем привет. Подскажите пожалуйста хочу приобрести енота 2008 года АКПП климат контроль, но есть тема при запуске не видел индикатора подушек безопасностей , как проверить исправность или наличие таковый Буду благодарен
Хотелось бы услышать ответ до завтрашнего обеда плизз
Хатейка
30.10.2012, 17:44
Купил машину енот 2007, автомат 1.6. Но вот у меня закрались сомнения, походу машина была бита, хотя осмотр в 2х сервисах не выявил проблем в ходовой, на ланжеронах, на стаканах только заводская сварка, в ГИБДД по серьезным авариям не проходила. Тщательный осмотр также не позволяет увидеть каких либо кузовных работ. Но есть одно "НО" при электронной диагностике подушек безопасности появляется не сбрасываемая ошибка В1209 (то есть как будто было раскрытие подушки водителя, ремней безопасности).
В общем, сигнал проверки подушек безопасности включается и горит вплоть до запуска двигателя, а после запуска двигателя гаснет. Едет без проблем и не дает о себе знать до след. запуска. Такое ощущение, что просто вывели через Check? Также после 200 км откатки начался люфт передних фар вместе с бампером.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на подушках? Как думаете, был ли какой-либо серьезный удар? Или я все надумываю?
Сигнализатор должен гореть 7 сек., и гаснуть, независимо, пустили вы двиг или нет. Попробуйте.
Хатейка
30.10.2012, 18:40
В том-то и дело, что должен. Но, проверял, горит и после минуты и даже после двух - вплоть до запуска движка.
тогда " ОЙ"
Hess, Вы решили вопрос как-нибудь?
Я починил шлейф руля, все работало, снял сидение - опять ошибка. Сбивал сто раз, дергал шлейфы, ничего не помогло.
Подушка продается отдельно(2000 в наличии)
Меняется со снятием чехла, кресло трогать не надо
Ошибка srs горит постоянно или моргает?
Всем привет!
Ребята, проблема такая: после покупки авто оказалось, что боковая подушка безопасности пассажира "стрельнула", а сиденье зашили

(не обратил внимания на индикатор неисправности подушки). Подскажите, пожалуйста, как можно выйти из подобной ситуации с минимальными затратами, так, чтобы все остальные подушки остались рабочими. Буду благодарен!
Поставить оконечное сопротивление вместо боковой подушки, тем самым "мозги" будут видеть, что подушка в норме.
По-моему, при стреляной подухе меняют блок SRS или прошивают. Ошибка записалось в блок SRS и оттуда её трудно убрать.
Зато у Димы есть б/у блоки и подушку, наверное, тоже можно найти. Без подухи новый блок всё равно выдаст ошибку!
EVMAR98
16.10.2014, 14:51
Кто ставил боковые подушки на комфорт? Есть ли возможность их подключить при наличии блока срс на 4 подушки, имею ввиду есть ли проводка вся?
Всем привет.
На моем еноте после ДТП, сработала подушка из водительского сиденья. У многоуважаемого джедая, купил подушку и новый блок srs. Собираюсь:
1. Отключить аккумулятор
2. Заменить подушку
3. Заменить блок srs
4. Подключить аккумулятор
5. Зашить сиденье.
Скажите, пожалуйста, я все правильно собираюсь делать?
basswood
28.6.2015, 15:57
а пиропатрон преднатяжителя ремня разве не срабатывает при раскрытии боковой подушки? Если срабатывает, то и его надо менять. Если сработал датчик от которого сработала подушка, то надо и его проверить.
А зачем блок заменять, если в старом можно стереть краш-дату?
Цитата(basswood @ 28.6.2015, 15:57)

а пиропатрон преднатяжителя ремня разве не срабатывает при раскрытии боковой подушки? Если срабатывает, то и его надо менять. Если сработал датчик от которого сработала подушка, то надо и его проверить.
Пиропатрон преднатяжителя не сработал. А как можно проверить датчик?
Цитата(Василий @ 28.6.2015, 17:20)

А зачем блок заменять, если в старом можно стереть краш-дату?
Дело в том, что новый блок srs оказался дешевле, чем стереть краш-дату.
Тоже интересно, как проверить датчик удара. Может, кто подскажет, какое сопротивление должно быть на рабочем?
А датчик удара фронтальный и боковой одинаковые значения иметь будут?
Никак не проверить. Там на микросхеме реализован акселерометр конденсаторного или пьезоэлектрического типа.
То есть выходные параметры изменяются только при замедлении, причем значительном. Как только перегрузка прекращается, сигнал на выходе становится прежним. Конечно, если сам датчик и проводка остаются живыми...
dlygeolog
16.7.2015, 9:25
А сколько сейчас стоит перепрошивка блока?
Сам гадаю, что лучше взять б/у блок или свой перепрошить...
1500-5000 рублей.
Кстати, что на счет датчиков удара, как проверял их на исправность?
Здравствуйте!
Nissan Note 1.6 AT 2007 Tekna. Купили с рук, по диагностике (не знаю названия) видно, что подушки "заглушены". Сами подушки (водитель и пассажир) на месте. Хочу попробовать поменять по Отзывной кампании. Кто знает, как их активировать?
Есть ли у кого в Питере знакомые мастера с нормальными приборами?
Спасибо.
Братец Лис
31.5.2021, 22:36
Вот мне кажется, что заглушены они не просто так. Видимо есть какой-то дефект либо в самих подушках, либо в модуле отвечающим за них. Как вариант еще проводка. Я бы в первую очередь обратился к официалам с данной проблемой ( а кстати, как и где узнали что они заглушены?). У них точно есть нужные приборы.
Хорошего электрика с нужным оборудованием пока не нашел. Те специалисты, к которым обращались вообще ужаснулись, что там накручено в компьютере. Один сказал, что "Нет подушек - запараллелины на АКБ". Другие чинили гудок, вскрыли руль: "Подушки есть, но они не прописаны в компьютере".
Переживаю, что если сейчас поеду к официалам, то плакала халявная смена подушек. Так как ещё вагон проблем решать, то ищу человека к которому буду ездить раз в месяц чиниться и надоедать иногда с тупыми вопросами...
Цитата(SerBep @ 31.5.2021, 17:23)

видно, что подушки "заглушены". Сами подушки (водитель и пассажир) на месте.
Что за таинственная фраза -- "подушки заглушены"? В чем ее сакральный смысл?
Цитата(SerBep @ 1.6.2021, 13:08)

Один сказал, что "Нет подушек - запараллелины на АКБ".
Он пытался объяснить Вам, что сигнальная лампа SRS подключена к сигнальной лампе заряда АКБ, с целью создать видимость исправности системы SRS. Зажигание включено -- лампочка горит, мотор запущен -- лампочка гаснет. Будто бы все в норме.

Хотя, конечно, в штатном варианте, если включить зажигание и не запускать мотор, то лампа зарядки будет гореть сколь угодно долго, а беременный мужик при исправной системе должен погаснуть через несколько секунд. У Вас же он продолжает гореть как ни в чем не бывало...
Цитата(SerBep @ 1.6.2021, 13:08)

Другие чинили гудок, вскрыли руль: "Подушки есть, но они не прописаны в компьютере".
Насчет якобы необходимости прописки подушек выдающаяся глупость. Прописать в принципе возможно только то, что обладает признаками индивидуальности в аппаратном или/и программном отношении, -- конфигурацией, кодами, идентификаторами какими-нибудь... В пиропатронах нет ничего не то что цифрового, -- даже просто электронного. Есть только электрический нагревательный элемент. Предполагать уникальность конкретного экземпляра спирали накаливания -- эпический идиотизм.
В общем, в данной ситуации один из двух вариантов:
Первый. В системе есть какая-то неисправность. Например, обрыв шлейфа подрулевой улитки. Сигнальная лампа, естественно, горела постоянно. Продаван пожалел денег на ремонт и схимичил как описано выше.
Второй. Вследствие ДТП сработала безопасность. Контроллер SRS записал крашдату. Даже после замены стрельнувших подушек/преднатяжителей на исправные, работоспособность системы не восстановится и лампочка будет гореть, пока не стерта запись о событии. Это тоже стоит денег. В числе прочего требуется специальный программатор для считывания оригинального и заливки исправленного дампов. Продаван... ну, Вы поняли.
В любом случае, совсем несложно точно определить, в чем дело. Справится даже новичок в диагностике.
Просто надо обращаться в нормальные автосервисы, а не шарахаться по артелям инвалидов...
Цитата
Например, обрыв шлейфа подрулевой улитки. Сигнальная лампа, естественно, горела постоянно.
Эта теория меня очень радует, так как улитку как раз только что поменяли.
Цитата
сигнальная лампа SRS подключена к сигнальной лампе заряда АКБ
А как это провернуть? Я бы сам посмотрел. Где их подключают? Сразу на приборке?
Братец Лис
4.6.2021, 14:27
Цитата(SerBep @ 3.6.2021, 15:10)

А как это провернуть? Я бы сам посмотрел. Где их подключают? Сразу на приборке?
Ну да. Либо провода в колодке запараллелены, либо на самой плате проводок кинут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.