Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дребезг на тормозе в режиме D
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
EnotLNR
Ребята, помогите разобраться! У меня енот 2007 года пробег 100000 тыс. автомат, комплектации Текна!
Проблема такая, когда стою на светофоре в режиме Драйв и жму тормоз появляется непонятный звук. Вибрации не чувствую особой и колыхания, но звук так на нервы действует, не могу!
Как только трогаешься, он исчезает! В режиме D и N всё исчезает тоже!
Решил сам послушать, включил режим D, поставил на ручник и открыл капот. Звук шел непонятно откуда, но было ужасное дребезжание. И вот я взял и надавил немного на двигатель, звук пропал!!!
Решил поехать на СТО. Проверили ходовую, все подушки, всё в норме! Был уже на трёх СТО - никто не знает, говорят, езди, ничего страшного.
Но я не могу, нервов моих не хватает. Помогите, пожалуйста! ;(

Искал, конкретного ничего про такое на форуме не нашел.
Только что проверил масло в коробке - чистое, но уровень на минимуме. Может стоит долить, кто знает? Куда, как и сколько?
Страстная еNOTEлюбка
Логично предположить, что если при нажатии на двиг. дребезжание исчезает, то, вероятно, что-то где-то разболталось... ну где там двигатель крепится, мож и опора, как написал Алексей.

Масло, на мой взгляд, тут ваще ни при чем wink.gif
алексей 578
Так что там в режиме D всё-таки? smile.gif А так, опора двигателя, наверное, правая или левая, не помню. Народ уже писал об этой проблеме, поищите на форуме (что-то типа "дребезжание... где-то там") smile.gif
По уровню - замеряли на "горячую" или на "холодную"? Когда меняли масло? И т.д., и т.п... Это всё есть в теме про автоматическую коробку. victory.gif
Ozzy-Kiev
Дружище, вы так сумбурно рассказали что не понятно: у вас в D и N "всё пропадает", а что тогда "дребезжит на светофорах" и при этом что делаете и в какой последовательности?

Давайте тогда в отгадайку играть:
у вас дребезг под капотом начинается при положении АКПП ручки в D и лишь тогда, когда нажимаете на педаль тормоза до полной остановки? Независимо утром или на прогретую после мотыляний по городу?
Характер шума какой?
После чего появился шумовой раздражитель, т.е. что до этого было: самопальное ТО, влёт в ямищу или на брюхе успели поползать?

И если под нагрузкой "звук" пропадает, то стоит посмотреть натяжители ремня и все прилегающие механические детали. Где-то болт откручен и какая-нибудь трубка, патрубок, крышка, панель и т.п. тупо "дрожит" об корпус. Усиливается это в драйве когда "нагрузка" на капоте увеличивается.

Вторая версия - капать в сторону тормозной системы, но это маловероятно.

Попробуйте сначала на наклонной плоскости в D постоять на тормозе: сверху вниз и наоборот. Тем самым выявите сторону "источника" с фронта или с тыла двигателя.
Можно бочины подставить также после этого.

А если например на ручник ставите при D отпустив потом педаль тормоза, ничего не меняется?
EnotLNR
Замерял на горячую и там самый минимум остался.
Меняли масло на 90 тыс. км.
Независимо утром или вечером, при полной остановке, идет дребезг, как глушитель дребезжит, но это не он!
Именно в режиме Драйв при полной остановке!
yura
добрый день.
крепёж термозащиты над глушителем посмотрите.
с уважением юрий.
Ozzy-Kiev
Если уже проверяли глушак, то весь выхлоп с защитой наверняка додумались также подёргать/проверить.
EnotLNR
Сказали, что проверили все, был у официалов!
А сколько нужно масла долить, если минимум на щупе?
Минимум на горячую, на холодную не проверял!!!
mTower
Присоединяюсь, опишу, как у меня - возможно, у EnotLNR также.
Дребезг начинается в режиме D при нажатом тормозе, когда машина полностью остановлена (на светофоре или в пробке).
При переводе АКПП в N или при начале движения дребезг пропадает. Не имеет значения, прогрета коробка/двигатель или нет. Не имеет значения на наклоне вы стоите или горизонтально. Масло в АКПП в норме.

У меня это появилось после прохождения ТО-3 у официалов. Поехал к ним повторно. Сначала грешили на защиту картера - мол, упирается в подрамник и касается АКПП. Сняли защиту - дребезг остался. Всё днище пролазил сам с официалами, нигде ничего не откручено и не болтается.
Откуда дребезг - неизвестно. Официалы руками разводят. Езжу так. Когда долго стою, в N переключаюсь.
Lorp
Сто пудово термозащита, вчера на Тииде поправлял. Ну или в резонаторе чё отвалилось.
алексей 578
Ага, или опоры, или защита двигателя (если есть smile.gif)...
Роман Ноте
И у меня тоже такая же проблема, но еще и в положении R тоже. На 20000 км замечать стал...
Aviator0176
У моего Енота тоже дребезжало под капотом. Когда на нейтрали стоишь. А в движении не слышно просто. Резонировала защита двигателя, та что снизу. По тихой откручивались болты ее крепления. Про нее родимую выше уже сказано. Подтянешь с хорошим усилием, а все равно откручивались постепенно. Поставил гровера.
EnotLNR
А что может отвалиться в резонаторе??

И если в нем что то отвалилось, что делать???

Просто реально, терпения не хватает на этот звук!!!
Gosha13
Касается патрубок фильтра под капотом кузова, вот вам и звук. ОД снимал, смотрел ДЗ и криво поставил/соединил патрубки - и так может быть.
EnotLNR
Да нет, там все OK!
Блин, не знаю, куда обратиться - никто не знает! sad.gif

Уже час на СТО в Краснодаре не могут понять, что к чему. Говорят, что скорее всего катализатор рассыпался...
Нужно ли будет обманку ставить, если вырезать его? Кто знает?

Василий
Залезь под машину и постучи кулаком, ребром ладони, по разным частям глушака.
*Zhuk*
Обычно короб воздушного фильтра ибрирует в D ,попробуй его рукой прижать.А ещё на мотрном щите,за термоэкраном-защитой,правее и ниже трубок кондиционера ,входящих в испаритель, проходят две трубки соединенные пластмассовой клипсой, которая надевается на торчащую из щита шпильку,так вот - на этой шпильке и дребезжит (был случай - всё облазили,но нашли)
AntonS
На тормозе в положении D у меня дребезжал корпус воздушного фильтра. Лечится прокладыванием двух прокладок из вспененного пористого материала между аккумуляторной батареей и корпусом фильтра, и между корпусом фильтра и кузовом авто.
EnotLNR
Опять к дилерам записался...

Ну вот, уже как час я на СТО, а толку нет никакого. Лазят везде, а понять ничего не могут!
Слава Нижневартовск
Цитата(mTower @ 26.5.2015, 16:48) *
Присоединяюсь, опишу, как у меня - возможно, у EnotLNR также....
И я плюсуюсь, уже привык на светофорах на нейтраль переключаться.
EnotLNR
Ребят приехал от официалов проругался с ними,полтара часа смотрели, результата ноль и еще хотели денег!!
На пятницу записался на другое сто, сегодня после официалов к ним заехал, сказали был у них уже такой случай может помогут!
Ну если у кого есть варианты отпишитесь, к ним приеду, что бы они имели ввиду!!!
Yolkin
Таки проверь глушак. У меня так было. И еще когда дверь чуть открываешь но она все еще держится если толкнуть, (ну то есть замок держит а дверь и не закрыта и не открыта, бывает когда слабо закрываешь) то грохот аж стоял. Выдернул вниз глушитель и тишина. Там крепление его овальное, хз как называется, стояло горизонтально. А должно было вертикально. Просто руками выдернул вниз.
EnotLNR
Да они мне там и глушитель дергали и что только не дергали - я их там так зае...!
Ну, будем иметь в виду, сегодня сам на яму загоню, попробую!

Больше нет ни у кого каких решений? Может, кто сталкивался?
Ребята, ну, уже не могу - мозг выносит, очень много езжу, так надоедает! sad.gif
FEPYMY
у меня тоже самое
и тоже привык на нейтраль ставить
есть идея
но не проверял
вот этот кронштейн стабилизатора 54525-AX002
он соединяет подрамник с кузовом
когда ты нажимал на двигатель, двигатель на кузове висит, а подрамник от колес зависим.
короче когда шевелишь монтажкой крепление этого кронштейна к подрамнику то звук слышен похожий на этот дребезг(скрип)
в общем кронштейн я купил а все никак не поставлю
когда поставлю, это вопрос
но отпишусь
Lorp
Как вариант, ситуация! Влетел ночью в яму, погнул два диска, один на выброс, лопнул и забрякало спереди как будь-то шарик металлический в резонаторе катается. И как раз на D и при разгоне бренчало. Оказалось, левый подкрылок отпал и брякал об защиту, видимо. На вид всё в норме, а лег под машину и давай все дергать, а друг слушал. Нашли откуда звук. Все клипсы повылетали. Поставил клипсы и УРА! Проверьте, может такая же фигня.
Слава Нижневартовск
Не, не наш вариант.
EnotLNR
Ок!
Но дело в том что теперь у меня еще и вибрация какаето началась на p и n без звуков, а когда включаю d то еще и звук поевлЕться, что это за хрень и как с ней бороться, что у нас за специалисты.....

Бан 3 дня за мат
serhio1313
Всем привет !

У меня тоже недавно вылезла такая же проблема.

В моем конкретном случае вылечилось подтяжкой ремня генератора. Когда его меняли, видимо плохо натянули и он немного разболтался и при остановке ( световор, пробки ) с нажатой ногой на тромоз в режиме коробки Drive, издавал неприятные посторонние шумы.
Сейчас эта проблема ушла.

Попробуйте то же самое у себя.


Удачи и хорошего дня !
LOCO
У меня, брат, такая же фигня.
Был в сервисе, говорят, не знаем, в чем причина. Предложили менять подушки для начала. То есть методом тыка... И каждый их тык мне будет обходится в немалую сумму. Пока записался в другой сервис. Поглядим, чего они там мне скажут...
FEPYMY
Цитата(FEPYMY @ 28.5.2015, 20:36) *
...есть идея
но не проверял
вот этот кронштейн стабилизатора 54525-AX002
он соединяет подрамник с кузовом...
в общем кронштейн я купил а все никак не поставлю
когда поставлю, это вопрос
но отпишусь
В общем, это мне не помогло!
Т.е. в положении D иногда слышу "сверчка" такой скрип как металл об металл дребезжит. И только на определенных оборотах движка, т.е. когда полностью прогрет.
Рычаг я поменял, там еще другая "кака" вылезла - мне пришлось заваривать крепление этого рычага к лонжерону. Вообще, как я понимаю, с этим встречаются многие владельцы Енотов. Наверное, слабое место...
В моем случае заменены сайленты на рычагах, на подрамнике, втулки стабилизатора - в общем всё, что связано с подрамником. И всё равно звук не ушёл. Ремень навесного менялся раньше.
Вообще с момента покупки Енота этот звук иногда появляется. 150 тыс. км пробега и 4 года...
snurk
Почитал темы...
У многих тарахтит в режиме D. А у меня на задней передаче. smile.gif Машина 2013 года, 1,6 двиг, 40 тыс пробег, еще на гарантии.
Было ли у кого такое, где собака порылась и как общаться с дилером по гарантии?
C Икс-трейлом приходиться бои вести по очевидным вещам. Боюсь, тут будут про "всенормально" впихивать...
FEPYMY
Новая машина. В смысле рано еще подушкам рваться. Может пузом задел чего.
Попробуй заехать в сервис. В смысле на стенд регулировки углов схождения. Там поднимут и будет видно что случилось. Колеса под нагрузкой, включишь заднюю, начнет тарахтеть, "специалисты внимательно осмотрят "
А что на Икс-Трейле за войны???
Тарахтит?
beerloga
Есть такое. На низких оборотах, т.е. положение D и прогрет. Недавно посадил человека за руль слазил вниз. Это явно связано с выхлопной системой. Трогая крепление выпуска монтажкой, звук пропадал. Надо было снимать защиту и смотреть внимательнее, времени не было.
enot1971
Если чувствуется вибрация на педали тормоза при D - это корпус воздушного фильтра о усилитель тормозов стучит. Помогает кусок резины пористой, его между АКБ и корпусом фильтра нужно засунуть.
Еще было про металлический звон в режиме D. Виновато крепление теплозащиты выхлопной системы.
beerloga
Ну в общем теперь на 99.9% могу сказать, что это прокладка выпускного коллектора. Точнее это сказал клубный сервис, куда я заскочил поменять масло ... решил ездить так
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.