Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Беда с резьбой болта тяги от ДВС на КПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
R@X@R
Неожиданно пришла беда
Словил клина болт крепления реактивной тяги к КПП
Головка болта не дошла до основания милима 2-3, т.е. болт весь в резьбе, а это 2-3см. Причём закручивался без усилия, трещёткой, а в конце резко пошло сопротивление.
Попытался дотянуть, в итоге, ни назад ни в перёд. В общем залил вэдэхой и бросил.

Авто было холодное, простояло сутки в гараже.
Если прогреть горобку (прокатиться), есть ли надежда, что болт может поддаться на горячую??

Ну и о плохом
К чему готовиться?
1 Если ломаю болт
2. Если убиваю резьбу в КПП
R@X@R
Итак, мне повезло
Удалось таки выкрутить болт. Удовольствие заняло часа полтора с чисткой и восстановлением внутренней резьбы.
Гонял болт туда-обратно по четверти оборота дальше его попросту клинило. Всё это сопровождалось скрежетом и хрустом
Вот в таком виде я его извлёк
Изображение
При помощи тоненького надфиля восстановил резьбу.
Ввиду того, что под рукой не было метчика соответствующего диаметра, внутреннюю резьбу пришлось потихоньку восстанавливать ("нарезать") этим же болтом в несколько десятков подходов. При каждом новом подходе вычищал грязь со стружкой смазывал болт литолом и вперёд, до момента очень приличного сопротивления. Потом в обратку.... и т.д.
И я победил

Ну а теперь самое главное, из за чего всё это произошло.
Уверен предостерегу многих от подобной ситуации


Как оказалось, внутренняя резьба в коробке сквозная, с выходом вверху. По этой причине туда попадает и тромбуется грязь с дороги
Обнаружил это только после того, как выкрутил болт и попытался просто шурануть внутрь отвёрткой, и на меня посыпались куски утрамбованного песка и пыли. Вот ими то и заклинило болт в конце. Вероятно когда выкручивал болт первый раз, эту грязевую пробку болт протащил немного за собой, засрав резьбу. В результате при последующем вкручивании болта, резьбу и зажевало.

Увидеть выходное отверстие удалось только при помощи фотоаппарата
Изображение

Ребята, если будете лазить в этот узел, обязатель прочищайте (продувайте) резьбу.
Я например для продувки использовал простую силиконовую трубочку миллиметров 8-10 и свои лёгкие. Потом промыл сверху вэдэшкой
Stason
У меня тоже была такая же беда. Снимал эту подушку для того что бы списать с неё номер. А когда начал закручивать обратно этот же болт тоже закусило почти в самом конце. Выкрутил и прошёл резьбу метчиком и плашкой.
Maff
Это вам повезло я вообще его сломал когда стал откручивать
BETERR
И как отвернули обломок?
Good-Booy
Добрый день форумчане. Нужна Ваша помощь. Nissan Note 11 года. Проблема в том что на СТО у официалов (только я об этом узнал спустя год) сорвали резьбу под болт который вворачивается в корпус коробки для крепления нижней подушки двигателя. На СТО неделю назад поменял масло , фильтра , и мне как раз сказали о проблеме. Поправили немного резьбу и кое как закрутили болт. Поездил я недельку , и как я понял он уже выпал совсем. При запуске двигателя колбасит машину , да и стук при смене нагрузки. Короче ездить нельзя иначе порву две верхние подушки, нижняя получается к коробке сейчас не прикручена. Как можно восстановить резьбу в этом месте . Если кто знает там у коробки не сквозное ухо, куда и вворачивался болт. Можно ли там просверлить на выход, или поставить гужон ? Вообще кто то сталкивался с такой проблемой ?
R@X@R
Как раз таки там сквозное отверстие! И это является основной причиной беды в этом узле. Напомню, что проблемка уже довольно нередкая.
василий жариков
сверлить кпп не надо.тут я вижу только один вариант.к железному кранштейну приварить пластину с верху и на сквозной болт крепить тягу(подушку)кпп. т.е. сделать буквой "ч" этот кранштейн
Good-Booy
Но у меня походу худший вариант- сорвана внутряняя резьба , раз болт сам выпал. Как теперь быть ? Можно ли просверлить навыход, что бы болт поставить с той стороны, а с низу гайку навинить ? или только рассверливать и ставить ремонтную втулку ?
R@X@R
не плохо бы узнать сколько там осталось в глубине резьбы, может просто болт длиннее поставить.
А есть гарантии, что у вас болт родной стоит? Может спецы не могли его загнать да обрезали, а может просто короче поставили.
Фото бы болта

х.з. можно и следующий размер резьбы нарезать, если болт не полезет в тягу рассверлить в тяге отверстие. Думаю по диаметру там не фатальная разница будет. Можно и шпильку вкрутить, низ с нужным диаметром, и просто на гайку затянуть тягу.
Тут гораздо грамотнее меня в этой сфере люди есть, уверен посоветуют решение....
Good-Booy
Вопрос закрыт ! Поехал к частным спецам - сделали, рассверлили , поставили ремонтную втулку и вкрутили новый болт. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.