Запчпасти были закуплены более года назад, работы намечались на прошлое лето, но так и не дошли руки. А точнее, были работы по замене сцепы, передних стоек, опорников, дисков, колодок - в итоге отпуск закончился.....
Итак, пробег чуть более 100000. Практически весь последний год вот по этим дорогам
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577
Перво наперво, вопрос, что это???
https://youtu.be/ZDeAzPtuP-U
Сначала думал хана шаровой, но когда демонтировал рычаг оказалась шток шаровой очень плотно сидит в гнезде и двигается довольно туго. Личные подозрения, что шток попросту болтался в поворотном кулаке, видимо посадочное место было не затянуто. Хотя открутить зажимной болт удалось применив изрядное усилие.
Полагаю это и была причина стуков описанных опять же в этом посте
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577
Ну а вот и причина гряков (скрипов) при съезде с полицейских и езде по "стиральной доске"
https://youtu.be/vyg5gY2WvTc
Полностью отвалившийся сайлентблок от обоймы.
Под втулкой стабилизатора, с той же стороны где был развален сайлентблок рычага, обнаружил стёртый до блеска металла стабилизатор. Насколько это серьёзно???
Вобщем у меня была убита вся левая сторона. Очень был удивлён, ибо экстримальным нагрузкам и ударам у меня была подвержена неоднократно правая сторона.
Но вот на правом рычаге сайлентблок имел не столь катастрофические разрушения. Лиш надрыв резины в одном месте https://youtu.be/dNc5bxrDudQ
Сайлентблоки подрамника, думаю бы год отходили как минимум.
https://youtu.be/rIj4s4Nn6Ks
Видел у людей сайлентблоки в гораздо ужасном состоянии.
Стойки стабилизатора без нареканий.
Тяги подрамника также в полном порядке. Решил новые не ставить (возможно продам)
Теперь у меня подозрение, что все беды передней подвески были именно из за узла сочленения поворотного кулака и шаровой рычага, с левой стороны. Из за этого видимо были и повышенные нагрузки на задний сайлентблок. Обидно. Ведь можно было точно ещё полтора - два года откатаь.




