alexandei
7.5.2015, 14:52
Всем снова привет. После смены колодок и дисков возникла проблема - машину ведет влево.
Поднял, покрутил колеса - шуршит тормозами левое, постоянно. Всё разобрал, направляющие суппорта ходят мягко, направляющие колодок перепочищены и смазаны, тормозной диск снят и поставлен на место с очисткой посадочного места чтобы исключить кривую установку. Все рано шуршит. Пыльники целые. Одно но - долго ездил с сильно изношенными колодками, хотя обычно меняю при износе 65-75%.
Похоже, дело или в самом суппорте(не дай бог) или в поршне. С учетом десятикратной разницы в цене думаю поменять сперва только поршень.
Еще нашел упоминание о повреждении шланга, когда он работает как нипель и не пускает жидкость обратно. Но с учетом того, что проблема возникла когда вдвинулся сильно выдвинутый поршень - думаю дело все же в нем.
Ваши советы/мнения?
Если кому надо:
41001-AX60A Суппорт тормозной, передний правый
41011-AX60A Суппорт тормозной, передний левый
41121-AX601 Поршень тормозного цилиндра, передний
41124-AX625 Ремкомплект переднего суппорта
46210-9U00A Шланг тормозной в сборе, передний
ПС Не экономьте на замене колодок (((
alexandei
7.5.2015, 15:37
Сделал перекур на работе, сходил, тормозами выдвинул цилиндр почти до упора, видок не ахти, но не убит в ноль. Протер жесткой губкой, немножко смазал. Так же перебрал и щедро промазал направляющие пальцы суппорта, один был чумазый, второй нет, хотя пыльники целые и ходили они нормально. Поеду домой, по дороге посмотрю насколько помогло.
ПС как открыть клапан для тормозухи?
На весу при вращении руками всегда колодки будут шуршать ибо разводятся они от микробиения при хорошей скорости. Вот когда подклинивать будет на ходу (диск огненный) - тогда и есть смысл ломать голову.
По суппортам есть тема, там и про переборку:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15399Чугуний (сам суппорт) обычно не изнашивается как бы плохо с ним не обращались, чистится нормально, а поршень и поменять можно.
не забывайте что может греться и от проблемного ступичного подшипника
Втулка направляющая супорта тормозного TRW ST 1499.
На прошлой неделе менял, так как порвался пыльник направляющей, причем слева ((
Супорт немного подклинивало, у друга была какая-то проникающая смазка для супортов, залили под пыльник цилиндра и после раскачали его. Теперь все Ок.
Перед зимой всегда ставлю новые колодки, чтобы солью не убить супорт.
Добрый день!
Машину стало тянуть влево, приходится постоянно подруливать вправо. При резком торможении руль становится ровно, если его не придерживать.
Проблема появилась сразу после снятия/установки руля. Поэтому мысли следующие:
1. Гайка руля откручивалась очень тяжело, с усилителем еле сорвал. Не могло от излишнего усилия что-то нарушиться в рулевом механизме? Как раз тянет в сторону приложения усилия для откручивания.
2. Снимал улитку, откручивал от нее датчик положения рулевого колеса. У этого датчика есть фиксированное нулевое положение? Если его провернуть отдельно от улитки на 1 оборот и собрать будет ли ESP думать, что руль всегда в повёрнутом положении? Правда при отключенном ESP проблема не исчезает.
Давление в колёсах одинаковое, руль был выставлен ровно по меткам, подвеска в норме. Можно конечно на сход развал сгонять, но т.к. проблема резко проявилась после манипуляций с рулём думаю надо копать в эту сторону.
alexandei
17.3.2017, 9:32
Забыл отписаться по решению вопроса, заменил колодки, левый поршень, резинки с обоих сторон, пальцы, заодно - тормозуху. все пролил и прокачал. Как итог - чуть чуть кивает руль влево на старте, если хорошо газовать. На ходу, при переключении, при прибавлении газа с низкой скорости - не дергает. Оставил как есть и живу.
alexandei
5.5.2017, 11:09
Вопрос решен полностью. Я сам и два разных сервиса (за что им большое ФУ!) не заметили разрыва сайлента подрамника. Сайленты заменены, машина идет ровно.
Будем считать что тормоза я перебрал профилактически)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.