Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 98 Бензин - Отзывы/Ощущения
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Анатолий бродяга
Подскажите, кто нибудь заливал 98 бензин? Вредно ли для машины?

Спасибо, Я сам узнал! НЕЛЬЗЯ! uga.gif
NoteBook
А почему нельзя?
+ В Руководстве написано: Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу). То есть, 95И и выше. В салоне мне рекомендовали 95 ЭКТО, но он есть только на заправках BP, и то не на всех.

++ И кстати, недавно услышал по радио, что 95-й бензин у нас в России ещё делать умеют, а до 98-го догоняют только присадками - может быть, поэтому лучше его не использовать?
Евген
Цитата(Анатолий бродяга @ 26.2.2008, 21:00) *

Спасибо, Я сам узнал! НЕЛЬЗЯ! uga.gif

действительно почему НЕЛЬЗЯ? angry2.gif
NoName
Цитата(NoteBook @ 27.2.2008, 9:25) *
А почему нельзя?
+ В Руководстве написано: Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу). То есть, 95И и выше. В салоне мне рекомендовали 95 ЭКТО, но он есть только на заправках BP, и то не на всех.


Справедливости ради замечу, что бензин ЭКТО на заправках BP купить невозможно, ибо он производится компанией ЛУКОЙЛ для своих заправок. А BP-шный бензин называется Ultimate.

NoteBook
Цитата(NoName @ 27.2.2008, 12:26) *
Справедливости ради замечу, что бензин ЭКТО на заправках BP купить невозможно, ибо он производится компанией ЛУКОЙЛ для своих заправок. А BP-шный бензин называется Ultimate.
Пардон, перепутал, юзал и тот и другой. А рекомендовали, действительно, Ultimate BP.
ДОЦЕНТ
Мне тоже рекомендовали 95 ультимейт, якобы он наиболее похож на нормальный 95.
По телевизору смотрел передачу, где сказали, что у нас только 92 являентся настоящим, в 95 и тем более 98 - это тот же 92 только с кучей всевозможных присадок, которые доводят октановое число до необходимого уровня.
Анатолий бродяга
Из-за присадок нельзя! Клапана.. поршни.... кольца... глушитель.... и все такое! может ИСПОРТИТЬСЯ(мягко выражаясь)! А все-таки, кто нибудь ЗАЛИВАЛ? victory.gif
sergik01
Машинка бежит (по ощущениям) просто летящей походкой. Проблему видел только когда мешается 92+95 95+98 92+98, почему не знаю как только заливаешь на обдной и то й же заправке чуть ли не в той же колонке - и один и то же 95 или 98 поблем не видно. но все равно см выше!
Antson
Я заливал. Ни чего не заметил. Бодяжат, наверное. Хотя цвет бензика другой - розовый какой-то. Фигни какой-нибудь намешали туда. Я уж потом заметил. Заливал поный бак и чуть пистолет вынул. Струя вспененная идет (из пузырьков) - оттенок сразу видно. А может показалось. Но ну его на фиг. Больше лить не буду.
SShade
По прочтению темы поняла - не лила 98, и дальше лить не буду! smile.gif
Suite909
nasos.gif Из предыдущих двух лет эксплуатации (до еНота) по Москве вынес формулу: 20 литров BP Ultimate 95, следующая заправка 20 литров ТНК 95 и так далее по кругу. С еНотом продолжаем так же. По моим ощущениям, моторы принимают это благосклонно. Цена топлива на 1000 км. получается компромиссная. Рекомендую.
Alexdrive
Я бы розовый поостерегся заливать. Там присадка с железом, а от нее свечи умирают.
Заправлял как то экто - машина сразу пошла хуже - там в основном моющие присадки (не стоит своих денег). Заливал в Швеции 95 бензин со спиртом - вот тот дал ощутимое ускорение!
А заправляться лучше на одной и той же проверенной заправке.
98 лить можно, но зачем? Бодяжат его все равно из 95. Если бензин продержать в баке месяц - синтетические присадки все равно испаряются - особенно ацетон, а если догоняют тетраэтиловой жидкостью - все равно умрет катализатор и оба лямбда зонда. Еще в нашем вареве могут выпадать смолы в осадок. Поэтому можно забить топливный фильтр, которого у нас нету smile.gif
gaddemit
А я в пятницу по привычке от старой машины залил целый бак 92-го. Вроде сегодня ехала без проблем, разве что при заводке чуть-чуть кашлянула.
Хочу от греха через пару дней залить литров 10-15 98-го.
Евген
заливаю 95 постоянно good.gif до еНОТА была у меня "восьмёрка" с "распилиным" двигателем эксплуатировал её 3 года исключительно на 95 - до сих пор ездит без проблем(говорю в защиту 95)на счёт 98 - поеду в конце мая в Татарстанию попробую в горах урала башкирский 98
MAT.FAK.
Я заливаю 98 один раз в 2 недели (10 литров 95 + 5 литров 98), машинка просто начинает летать.
Gosha
Как только машину купили все время заправлялись на ВР 95, ВР 95 Ultimate,пару раз Лукойл, ТНК, месяц назад на ВР залила 98 Ultimate, 95 больше не заливаю машина как ласточка и расход значительно уменьшился uga.gif до ТО-2 осталось 2500 км посмотрим что скажут hooligan.gif
sergik01
У меня стоит бортовой комп который по времени впрыска определяет качество залитого топлива (чем больше время впрыска - тем хуже бензин). С момента покупки заправлялся на VIPOILе и 95 и 98 существенной разницы не замечал - если не считать расход иногда уменьшался на 98 и то не намного. месяц назад случайно заправился 95 на ЛУКОЙЛЕ. Оказалось что он лучше 98 ВИПОЙЛОВСКОГО и лукойловского. Это по показаниям МУЛЬТИТРОНИКСА.
Поначалу сам не поверил такому. пришлось проверить еще пару раз - все подтвердилдось только процент разный
Вот что получилось
95 ЛУК лучше на 16 % 98 Випойол
95 лук лучше 98 на 5-8% ЛУК
92 не лил принципиально
У нас нет ЭКТО бензина . Хотелось бы попробовать заценить.
ДОЦЕНТ
Цитата(sergik01 @ 8.8.2008, 21:32) *

У меня стоит бортовой комп который по времени впрыска определяет качество залитого топлива (чем больше время впрыска - тем хуже бензин). С момента покупки заправлялся на VIPOILе и 95 и 98 существенной разницы не замечал - если не считать расход иногда уменьшался на 98 и то не намного. месяц назад случайно заправился 95 на ЛУКОЙЛЕ. Оказалось что он лучше 98 ВИПОЙЛОВСКОГО и лукойловского. Это по показаниям МУЛЬТИТРОНИКСА.
Поначалу сам не поверил такому. пришлось проверить еще пару раз - все подтвердилдось только процент разный
Вот что получилось
95 ЛУК лучше на 16 % 98 Випойол
95 лук лучше 98 на 5-8% ЛУК
92 не лил принципиально
У нас нет ЭКТО бензина . Хотелось бы попробовать заценить.


а ты не пробовал BP заливать, интересно что там покажет мультитроник. Я слышал, что лукойловский бензин не очень хорошего качества.
dvk
В связи с отвратительным качеством 95 бензина перешел на 98. При заливании 95 особенно за заправках ТНК машина переставала ехать и двигатель начинал орать. Пока впечатления только положительные. Двигатель еле слышно при этом машина едет динамично.
Pepper
Я заливаю только 95 по возможности ЭКТО или Ультимейт, соответственно на брендовых заправках. Ниже - глупо, на бачке ж написано)) Выше тоже - зачем платить больше за октановое число? Вот так)
terry
заправляюсь только 95 и преимущественно на BP..............98 ни разу не пробовала, надо как-нить залить литров 10, посмотреть как енот будет ехать smile.gif
заметила, что АЗС BP все разные, после одной из АЗС машина вообще еле тащится! (причем проверено уже на 2 машинах)..........а около дома заправлюсь - так енот просто летит! smile.gif
a_n_popov
Я лью только Shell - VPower, доволен до опупения :-) Особенно после ЛукОйла. Движок вообще перестал слышать, вот только что делали 2-ое ТО - свечи как новенькие, только гари немного на юбке.
Shaft
давайте тут обсуждать ТОЛЬКО то что касается темы - тоесть про 98 бензин.
отзывы/ощущения связанные с заливкой 98-го бензина.

Все другие бензины думаю логично обсуждать в теме Про Топливо dirol.gif

Алёнааа мне кажется ваше сообщение про заправки никак не относиться к 98-мому бензину - согласны ? dirol.gif
a_n_popov V-Power - это 95-ый бензин dirol.gif вообще то.Объяснялки
Antti
Я начал с 95-го...
но потом прочитал, что в паспрте не ниже 95-го, после того как на киришах стали делать вместо 96 95- евро. попробовал 98, не сразу ощутил, но потом после многократных замеров увидел, что 98 ест меньше, динамика у машины определённо лучше... набор скорости, заводится на морозе -25 сцепление не выжимал (конечно тут не только топливо играет роль) замеряю это дело уже на протяжении 40000 км. думал может что-то поменялось.
в итоге получилось следующее резюме. Если водить не агрессивно, то переплата за 98 нивелируется его меньшим потреблением (плюс машинка намного довольнее).
Когда стал немного педаль подтапливать с перекрёстков и так далее, то картина меняется (разница в потреблении между 95 и98 сокращается и становится дороже ездить на 98)
поговорил с "механиками" на работе люди занимающиеся оборудованием и остальными вещами, они говорят, что всё же не стоит, движок немного форсируется, да и дороже это становится (опыт показывает, что при агрессивной манере езды в этом есть смысл, съедает 98 больше).
однако используя 95, как расказывали, из-за присадок в нём содержащихся (америку никому не открыл) образуется нагар между седлом и клапаном и далее по системе... так вот периодически чтобы от него избавиться необходимо довеси почти до 0 бензин в баке, зилить 98 литров 10-15, выехать на трассу и ехать около 100-120 до 3000 тыс. оборотов. этот нагар весь сгорает и машинке возвращается её резвость (некоторое тупление уходит) причём как сказали мужики это проверяли на аппаратуре, когда к ней был доступ (до и после, сажа лишняя и нагар улетали, система становилась чистой. Хорошо видно на специальной аппаратуре)
кроме того как говорил знакомый на киришах, просто разные "соски из танка" для Shell, neste, а основа та вся с киришей, просто присадки у одних получше, у других похуже...
по рейтингу заправки распределил бы так: Shell, кириши, Neste, лукойл
Резюме: лить на брэндовых заправках (чтобы присадки были нормальными) 95 бензин (но не супер пупер, а обычный) и периодически заливать 98 и давать системе прос...ся, smile.gif

сейчас написал вопрос в ниссан что лучше использовать 95 или 98, посмотрим что ответят, а рачителнее всего наверно, как я в резюме по вопросу написал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.