Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ведет тормозные диски
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
postal3001
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой уже устал менять тормозные диски. Новых хватает на 1000-1500 км. Потом начинает сильно бить в руль. Может быть все дело не в дисках и колодках, а намного глубже. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Diesel
Подклинивают поршни в суппортах, отсюда перегрев дисков и их последующее коробление.
R@X@R
Цитата(Diesel @ 2.12.2014, 0:26) *

Подклинивают поршни в суппортах, отсюда перегрев дисков и их последующее коробление.

Тоже склоняюсь к этой версии. По сути и коробить их больше не чему.
Если сей факт имеет место быть, у вас и колёсный диск должен прилично греться.
LDEL
Я вот тоже думаю об этом как эту проблему лечить ???
ANDREW1958
***
Diesel
Цитата(ANDREW1958 @ 2.12.2014, 0:24) *

На мой взгляд, гораздо вероятнее заедание колодок в направляющих пластинах чем подклинивание поршней в суппортах.

При такой частоте замены тормозных дисков, колодки в направляющих не успеют сильно закиснуть.
Krusty
И подклинивание колодок в направляющих может быть (как в пальцах, так и в пластинах) так и поршней.
А можно убить новые диски если их не обкатывать/притирать, а сразу начать тормозить от души.

Чтобы разобраться в причине нужно ответить на следующие вопросы:

"Бить в руль" начинает не сразу после замены дисков, а именно, как вы пишите, через 1000-1500км? (нужно знать, чтобы исключить вероятность того, что между привалочной поверхностью диска и ступицы есть какой-то мусор/дефекты).
Новые диски обкатываются/притираются?
Тормозная жидкость менялась и когда?
Все резиновые пыльники (на направляющих пальцах, на цилиндрах) целы?
Подвижность суппортов-пальцев не нарушена? Суппорт должен двигаться свободно от руки и без подклиниваний.
Каково состояние смазки на направляющих пальцах? Она когда либо менялась?
Каково состояние направляющих пластин (в которых сидят колодки)? Они очищаются при замене колодок?
Колодки равномерно изнашиваются?
При езде машину в сторону не ведёт?
При торможение машину в сторону не ведёт?
Следы перегрева (цвета побежалости и т.д.) на дисках есть? На одном или на обоих?


Ещё про биение полезно почитать здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...087&st=1140
пост 1158
postal3001
Спасибо буду искать причину
FEPYMY
если прикинуть
ну например диск нагрелся, например до 800 градусов, просто например
ну остыл
изменение геометрии не происходит
не должно
вот если заехал в глубокую лужу, то остывание не равномерное по объему
или на горячем диске и горячих колодках, остановился на перекрестке и долго стоишь и жмешь на тормоза
тогда тоже не равномерно остывание-нагрев

тест!
подними колесо и крутани рукой
сравни с другими колесами усилие или время остановки по инерции

например если у тебя задние колодки не тормозят вообще, то всё усилие приходится на передние
Василий
Сколько уже писали на эту тему, и Михаил дал соответствующую ссылку ...
И тем не менее опять басни про лужи и т. п.
У топикстартера величина биения 99,9% в допуске, и подклинивание тоже крайне маловероятно.
Почти наверняка диски не покороблены, и у вибрации при торможении другая причина.
postal3001
Нашел причину, некачественные тормозные колодки. Ведет только левую сторону, износ колодок на 20% меньше чем на правой стороне и диск с синевой.
Ordinary
Тоже есть проблема с торможением. Если тормозить на скорости 90 (по спидометру), то руль очень сильно начинает дергаться. При меньших и больших скоростях чувствуются толчки на руле. Думал сьездить на проточку дисков. А теперь поеду в выходные на дачу и посмотрю суппорта повнимательней.
yura

добрый день.
не тяните.
от того и трясёт что проблема не решена.
многое прописано в сообщении № 7 .
профилактика прежде всего.
с уважением юрий.
Ланселот
Тоже хрень...... До замены дисков всё было нормально. Заменил буквально месяц назад. колодки не менял - старые еще в полном порядке. и началось........ и влево тянет и в руль бьет........ angry2.gif
На старых уже толщина - 20мм в прошлом году была. Большьше не замерял. но думаю за зиму еще сточилось.
На новых дисках синевы вроде нет...... А в руль бьет и в сторону тянет.... Не качественные? ТWR у сервисменов заказывал....
yura
добрый день.
наверно колодки старые были неравномерно сточены.
оттого и бьёт.
сейчас уже надо смотреть и диски.
тоже на днях была такая проблема.
неделю назад был потоп и топило улицы, почти колесо вода скрывала.
в суппортах колодки в направляющих плохо ходили./смазал.
пока вторые сутки нормально.
с уважением юрий.
Василий
Цитата(yura @ 24.6.2015, 18:42) *

наверно колодки старые были неравномерно сточены.
оттого и бьёт.

Во-первых, о монтаже старых колодок на новые диски даже разговора не должно быть.
Во-вторых, сам по себе неравномерный износ колодок не может быть причиной биения.
Ланселот
Но колодки же стачиваются, должно же притереться к новым дискам? Я «в пол» не торможу... слегка только. поэтому родные диски и до 95 тыс. проходили. Что, посоветуете колодки сменить?
Василий
Контур неровной поверхности колодок бу переносится на новый диск. В течение этого процесса приработки контактирующая площадь не максимальна, поэтому торможение в какой-то степени хуже. Но, что важнее, новый диск изнашиается быстрее, и его ресурс уменьшается.
Как бы то ни было, все это, в том числе неравномерно изношенные колодки, не может быть причиной вибраций.
yura
доброй ночи.
выходит теперь надо новые диски и новые колодки чтобы притирать заново.
если диски сидели плотно и не было никаких помех для колодок.
с уважением юрий.
Василий
Почти наверняка причина вибрации -- образовавшаяся неоднородность твердости фрикционной поверхности дисков. Поэтому не нужно торопиться заменять почти новые диски, -- вполне вероятно, проточка решит проблему. Во избежание рецидива после проточки стоит заменить колодки и "прикатать" диски с колодками.
Ланселот
Проточки дисков наверно делаются на каком-то хитром оборудовании.. С ЧПУ......)))) Или я не прав?
Василий
Установка для проточки дисков без демонтажа -- вполне обыденный инструмент в приличных сервисах.
Приемлимая альтернатива этому -- токарный станок.
yura
добрый день.
токарь проточит.даже в любом водоканале.
с уважением юрий. music2.gif
Seriy
Флудить, так флудить!..
4000 км назад заменил комплект передних дисков и колодок по той же причине - предыдущих хватило на пару тысяч пробега и начали бить. Облазил всю подвеску, ничего не нашел, в результате поставил диски бермбо "премиум" (с проточкой желобов) и колодки "АТЕ". Прикатал нежно, проблема ушла во всех диапазонах скоростей. Качество торможения на 4+ (по сравнению с комплектом "ЕВС").
Проблема была проста, до безобразия и выяснилась ТОЛЬКО ПОСЛЕ демонтажа направляющих пластин колодок. На них, практически незаметным, тонким слоем скопилась мелкодисперсная грязь (очевидно, после зачистки и смазывания прошедшей осенью), которая не давала колодке полноценно отходить. Благо - в комплекте АТЕ идут новые пластины.
P.S. Рекомендую заменить комплект диски+колодки+направляющие и аккуратно прикатать.
Василий
Цитата(Seriy @ 25.6.2015, 11:10) *

Проблема была проста, до безобразия и выяснилась ТОЛЬКО ПОСЛЕ демонтажа направляющих пластин колодок. На них, практически незаметным, тонким слоем скопилась мелкодисперсная грязь (очевидно, после зачистки и смазывания прошедшей осенью), которая не давала колодке полноценно отходить.

Вот поэтому ранее неоднократно писал, что направляющие пластины смазывать категорически нельзя, хотя некоторые умники иронизировали над такими постами...
Подклинивание колодок ведет к перегреву диска и локальной закалке отдельных зон фрикционной поверхности. Коэффициент трения на таких твердых участках меньше, поэтому торможение происходит рывками. Отсюда и вибрация.
Ordinary
А я уже задумывался над проточкой дисков. Разброс цен от 1100 за один диск до 6000 за передок ( у последних цена зависит от толщины стачиваемого материала). Есть такой вопрос. Почищю я суппорта и бить не будет? Или надо почистить и все равно точить диски?
Seriy
И все равно менять диски. Но чтобы не убить очередной комплект с потрясающей скоростью, ещё и с пластинами разобраться необходимо.
И вообще, за 4 т.р можно новый комплект от логана воткнуть и тысяч 15-20 бегать без вопросов.
Ordinary
Разве от Логана подходят? Они ведь невентелируемые. А так проточка в 2200 обойдется.
Seriy
Тем самым уменьшится толщина диска, срок его эксплуатации и т.д.
Хозяин-барин. Я бы понял, если бы у Вас токарный станок на работе (или в гараже) стоял и вопрос был бы только в желании, а платить стоимость диска, чтобы поэкспериментировать...
Это как мне предложили колесные диски перекрасить по цене 2500 за штуку smile.gif Если китаец с новья стоит 3200?.. СМЫСЛ???
Ordinary
А можете немного про Логановские диски рассказать. Не знал что они подходят. У Логана ведь невентелируемые диски.
Seriy
Они в экзисте, как альтернатива родным вылазят и вполне себе подходят. Я по-осени именно их и воткнул, как самый дешевый вариант, (типа, всё равно, с моей манерой езды дисков на 20-25 тыс. км), а колодки оставил "ЕВС" (жестковаты для штатных дисков). Результат - весной заменил на вышепоименованный комплект и в очередной раз убедился, что нет смысла экономить на спичках.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.