Просветите, ежели кто может, жутко бесит одно обстоятельство - постоянно покрывается льдом лобовое стекло внутри салона. Сегодня - температура минус 11, все стёкла внутри салона чистые (небольшая наледь снаружи) и только лобовое покрыто льдом внутри салона.
Рециркуляцию не включаю, горячий воздух в салон - только на лобовое и только для того, чтобы оттаял лёд. В конце поездки всегда вентилятор на 4, обдув на стекло, воздух холодный, когда оставляю машину на стоянке - ещё пару минут жду, проветриваю салон с открытыми дверями.
И всё равно эта херь появляется раз за разом.
Ого первый раз слышу, я чтобы не обледневали стекла, ставлю на ночь машинку и открываю двери на 3-5 минут и все утром машинка без единого морозного узора!
Цитата(Tundra @ 4.2.2008, 12:27)

В конце поездки всегда вентилятор на 4, обдув на стекло, воздух холодный, когда оставляю машину на стоянке - ещё пару минут жду, проветриваю салон с открытыми дверями.
И всё равно эта херь появляется раз за разом.
А у других авто рядом, не замечали - такая же фигня?
А то периодически у меня такое бывает (но конечно не толстый слой льда, а так просто обледенение и не одного лобового, а всех) - к примеру приезжаю под вечер на дачу - температура 0, -1.. ну влажненько конечно.. постоял, проветрил, закрыл..На утро Т - -19 и все стекла во льду.. и не только у меня...То есть сколько не проветривал а та влажность что была в самом воздухе на улице - она то никуда не делась и под утро естесственно замерзла... Ну а в среднестатистическом случае - проветривание помогает + я под конец поездки(да и вообще никогда) не включаю на 4-ю скорость, а наоборот со 2-ой убираю на 1-ю.. могу еще чуть стекла приоткрыть, если они не замерзли...И как приехал - печку выкл и легкий сквознячок...
А кондишн включен? Он сушит воздух, даже когда не охлаждает.
Понятно, что не сантиметровый слой. Похоже на стекло покрытое инеем, только этот иней - внутри салона. Сомневаюсь, что кондей работает при минус 10, помоему только лампочка горит. Насчёт других машин: смотрел - однозначно не так ярко выражено. У сотоварища альмера классик - вообще не понимает о чём я говорю, такого говорит не было...
кредитная/скидочная пластиковая карта поможет отцу русской демократии! иней удаляется за 30 секунд, еще секунд 10 что бы влажной замшей протереть консоль ибо иней грязный и при испарении он оставит эту грязь на панели.
есть такая хрень. оставляя авто на стоянке на ночь, стараюсь при въезде на стоянку открыть все окна - проветрить. Никогда не выключаю обогрев и при избыточном тепле и направляю его в задние окна. Ламповка кондея горит "по умолчанию", знать осушает салон.
но утром иней в салоне бывает. Дженсер не рулит, а тока пиарит!
То elvin:
Ну ты ещё скребком засоветуй пошкрябать или про какой-нибудь портативный фен от авторозетки заряди...
можно и скребком, но там поверхность стекла вогнутая, а не выгнутая

а скребок обычно не гнется.
данная проблема встречатеся не только на еноте, но на большинстве известных мне автомобилей. наверно, даже на всех. достаточно хорошей влажности в салоне и отрицательной температуры извне.
способы решений тебе приводили. самый лучший - в гараж с приоткрытыми окнами. никакого замерзшего конденсата. или проветривать. или карточкой.
кстати, по поводу того способа, что ты используешь - слышал как раз, что надо холодным воздухом на стоянке проветривать.
Понятно, что такое иногда происходит на всех машинах. Бывало такое у меня и на девятке, но редко блин, очень редко.
сам-по-себе
9.2.2008, 13:25
Мда, я проветриваю салон редко, в основном после мойки, но иней на лобовом был всего один раз за 2 месяца, когда забыл это сделать. В любом случае после того как завел движок сразу же включаю обдув лобового стекла (с автоматическим включением кондиционера). Минут через 5-10 кондишн отключаю и направляю воздух "в салон и ноги".
Hohlikov
11.2.2008, 10:22
Цитата(Tundra @ 6.2.2008, 14:56)

Понятно, что такое иногда происходит на всех машинах. Бывало такое у меня и на девятке, но редко блин, очень редко.
Вот сегодня специально обратил внимание по дороге на работу (москвичи поймут) вчера еще была плюсовая температура и довольно влажно + все текло..а ночью морозик все это подморозил.. так вот - смотрю на машины во дворе - НА ВСЕХ ВСЕ стекла изнутри обмерзли... и отечественные авто и мерседесы... и те кто проветривал вчера и те кто вообще всю неделю стоял без движения... видимо просто енот более к этому склонен.. чуток...
Но вообще, по сравнению с ломкостью лобовухи - эта проблемка пустяк.. вот хорошее в общем авто, а такие блин косяки, которые никак не исправляют - портят все впечатление...
сам-по-себе
12.2.2008, 17:01
Интересная ситуация, решил проэкспериментировать и направил поток воздуха только в ноги, типа для ускорения прогрева, ехал с работы минут 20, вроде все нормально, только задние стекла слегка подернулись завесой, зашел в Реал минут на 20, выхожу - все стекла изнутри запотевше-замерзшие, т.е. тоненькая пленочка прихвачена морозом. Такого вообще еще ни разу не было!.
Скорее всего, если воздух направлен только в ноги, активно испаряется влага с ковриков, соответственно увеличивается влажность воздуха в салоне.
сегодня утром случился мороз -на приборке - -16"...завелся сразу, хоть и чувствовалось что трудновато стартеру.....на всех стеклах- особенно на лобовом, иней снаружи/внутри?(первый раз в жизни вижу иней внутри) тооолстым слоем. сидел минут 20 на стоянке пока пошло таять это безобразие.....
где-то читал что можно обработать стекла какой-то фигней-для подводного плаванья,
интересно при минусе эта штука натирается?и вообще работает в мороз?
alexandei
6.1.2009, 11:41
Лобовое стекло натираем незапотевайкой, вся влага конденсируется на боковых. Их отскребать проще.
дык в мороз она натрется?незапотевайка эта?
а я наоборот делал - натирал стекло маски для подводного плавания авто-средством :-)
на четверке "потная ж*па" достает жутко - там ведь нет вытяжной вентиляции, вообще нет - не предусмотрена, вот и потеют задние стекла постоянно.
зимой натирал стекла задних дверей и задние боковые стекла - помогало. средство - не помню название, их куча разных есть.
а вообще проблем с инеем внутри машины не наблюдаю - у нас до -15 сейчас.
alexandei
6.1.2009, 15:13
В мороз - прогреваем машину и натираем теплые стекла.
Я после длительной поездки передьночной стоянкой проветриваю салон-открываю двери и багажник , минут на 5. До утра стекла не обмерзают изнутри. Если стоянка охраняемая и есть ветровики- то просто оставить на ночь приоткрытые окна.
Пробовал натирать лобовое изнутри разной фигней, но не скажу, что это особо помогало. До сих пор самое действенное средство - проветрить машину, перед тем, как закрывать.
начал делать как buvm- приоткрываю окна на стоянке охраняемой -вроде помогает намного меньше инея .....
У меня всегда печка работает с улицы и на внутреннюю я очень редко перехожу,у меня такой проблемы нет стекла внутри всегда чистые,проблема похоже проявляется тогда, когда часто и долго пользуешся внутренней вентиляцией
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.