Slava-ham
3.10.2014, 7:45
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
1,6 быстро тепло дает, а 1,4 (владел ранее) долго греется и на морозе -20 ехать не возможно, не успевает греть ни боковые, ни лобовое, а ногам так вообще ппц холодно( особенно левой))) Выход один одеяло под капот и забрало на радиатор.
axelroses
3.10.2014, 8:24
Цитата(Slava-ham @ 3.10.2014, 8:45)

...Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу?...
Этот вопрос обсуждался, например,
ЗДЕСЬ.

И если ещё поискать по форуму, то были и реализации этого варианта уже.
Slava-ham
3.10.2014, 8:57
От спасиб,мил человек!
Какой смысл от помпы?? Она поможет согреть двигатель? Не страдайте ерундой.а учитесь грамотно пользоваться печкой. Не надо сразу включать регулятор температуры на максимум, сделайте его напловину или 3/4 и 3ю скорость. Так вы будете меньше переохлаждать мотор.и быстрее прогреете салон.
Ну и картонка на нижнюю решетку не помешает.
Очень сильно не соглашусь с вами, На моем старом авто бмв е 30 90 года была такая же тема до прогрева мотора в салоне было холодно и только если повысить обороты мотора то становилось тепло, то есть была слабая циркуляция жидкости (что к стати и на еноте 1.4) так вот поставил я там дополнительную помпу, и был сильно обрадован тем что при температуре двигателя около 30 градусов из сопел печки уже идет теплый воздух и это на холостых оборотах. Так я проездил 10 лет и теперь на енота тоже поставлю в этом году. А переключатель печки у меня на всех машинах стоит на втором положении.
Если внимательно посмотреть на предельно простую схему CR14DE:

становится очевидным что весь поток жидкости при закрытом термостате прогоняется помпой через печку. Так что любой колхоз бессмыслен. Колхозьте нагревалку в вооздуховод как на дизельных ФФ3

Проблемы замерзания вообще не ощущаю, но машину грею на ходу - минуту жду и еду.
ANDREW1958
8.10.2014, 12:17
У Вас машина работает все время с закрытым термостатом?
Теоретические рассуждения, это замечательно...
А как быть с практикой? Как это не покажется Вам странным, внедрение дополнительного электронасоса в контур печки значительно улучшило у меня ситуацию с отоплением.
ANDREW1958
8.10.2014, 13:17
Цитата(ANDREW1958 @ 8.10.2014, 13:17)

У Вас машина работает все время с закрытым термостатом?
Теоретические рассуждения, это замечательно...
А как быть с практикой? Как это не покажется Вам странным, внедрение дополнительного электронасоса в контур печки значительно улучшило у меня ситуацию с отоплением.
Улучшило в каком плане? Какой стал температурный режим двигателя? Термостат смотрели - закрыт он до конца?
У себя я даже
поменял термостат, взамен штатного (88 градусов) поставил на 82 градуса с увеличенным центральным отверстием. Проблем с прогревом двигателя не испытываю и тем более с теплом в салоне. Прекрасно видно, что ниже 82-х градусов температура не опускается.
ANDREW1958
8.10.2014, 13:47
Прочитал. Как-то выводы о необходимости снижения температуры ОЖ показались мне далеко не бесспорными...
Изпригорода
8.10.2014, 14:33
Цитата(Slava-ham @ 3.10.2014, 8:45)

Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
А Вы не допускаете такой мысли, что забит радиатор отопителя? Не снаружи, внутри. Авто ведь не новое, и если был не один хозяин, то одной ли марки заливался-доливался антифриз. Много раз ради интереса разбирал радиатор печки, так соты не возможно было проткнуть сталистой проволокой 0,5 мм.
serega_na_enote
8.10.2014, 17:57
Согласен, особенно, если машина мало эксплуатируется, у меня движка 1.4 и зимой всё окей, так как езжу постоянно, в особо холодные дни около пяти минут на прогрев, чтоб лобовик оттаял и всё, можно ехать, воздух тёплый.
Цитата(ANDREW1958 @ 8.10.2014, 13:17)

Андрей, вопрос - какой размер хомутов и от чего патрубок?
И еще, судя по фотке, новый патрубок от эл.помпы состыкован через переходник... если - да, то каков наружный диаметр переходника?
ANDREW1958
28.10.2014, 12:01
***
Понял, спасибо. Буду ваять.
gavrilov3
28.10.2014, 18:06
.
ANDREW1958
28.10.2014, 18:21
***
gavrilov3
29.10.2014, 6:01
К чему приведёт эксплуатация двигателя в таком режиме покажет время...
Открываем мануал - температура вкл. вентилятора на CR14 - 105°C
Т.е. это нормальный температурный режим для этого двигателя, на который рассчитаны все его узлы.
Цитата(gavrilov3 @ 29.10.2014, 7:01)

К чему приведёт эксплуатация двигателя в таком режиме покажет время....
Давайте переместимся в ту тему и там продолжим обсуждение.
Вообщем сегодня я проковырялся в гараже до обеда, и поставил доп. электро помпу Bosch от фольксвагена. Теперь надо купить тумблер и подключить. И еще закрыл нижние отверстия в бампере пластиком, поставил на нипусы что бы по весне легко было снять, вообщем к зиме почти готов.
http://www.drive2.ru/l/4914525/
Основательно подготовился ! Не забудь одеяло под капот .
Этот вариант тоже рассматривается.
Посмотрю, как будет грется зимой и, если что, и его прикуплю.
ANDREW1958
4.11.2014, 22:36
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.