Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дополнительная электропомпа
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Slava-ham
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
lom
1,6 быстро тепло дает, а 1,4 (владел ранее) долго греется и на морозе -20 ехать не возможно, не успевает греть ни боковые, ни лобовое, а ногам так вообще ппц холодно( особенно левой))) Выход один одеяло под капот и забрало на радиатор.
axelroses
Цитата(Slava-ham @ 3.10.2014, 8:45) *
...Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу?...

Этот вопрос обсуждался, например, ЗДЕСЬ. declare.gif
И если ещё поискать по форуму, то были и реализации этого варианта уже. victory.gif
Slava-ham
От спасиб,мил человек!
rkazarov
Какой смысл от помпы?? Она поможет согреть двигатель? Не страдайте ерундой.а учитесь грамотно пользоваться печкой. Не надо сразу включать регулятор температуры на максимум, сделайте его напловину или 3/4 и 3ю скорость. Так вы будете меньше переохлаждать мотор.и быстрее прогреете салон.
Ну и картонка на нижнюю решетку не помешает.
maxi
Очень сильно не соглашусь с вами, На моем старом авто бмв е 30 90 года была такая же тема до прогрева мотора в салоне было холодно и только если повысить обороты мотора то становилось тепло, то есть была слабая циркуляция жидкости (что к стати и на еноте 1.4) так вот поставил я там дополнительную помпу, и был сильно обрадован тем что при температуре двигателя около 30 градусов из сопел печки уже идет теплый воздух и это на холостых оборотах. Так я проездил 10 лет и теперь на енота тоже поставлю в этом году. А переключатель печки у меня на всех машинах стоит на втором положении.
День
Если внимательно посмотреть на предельно простую схему CR14DE:
Изображение
становится очевидным что весь поток жидкости при закрытом термостате прогоняется помпой через печку. Так что любой колхоз бессмыслен. Колхозьте нагревалку в вооздуховод как на дизельных ФФ3 smile.gif

Проблемы замерзания вообще не ощущаю, но машину грею на ходу - минуту жду и еду.
ANDREW1958
У Вас машина работает все время с закрытым термостатом? shok.gif
Теоретические рассуждения, это замечательно...
А как быть с практикой? Как это не покажется Вам странным, внедрение дополнительного электронасоса в контур печки значительно улучшило у меня ситуацию с отоплением.
DVN
Фотоотчет был?
День
Цитата(ANDREW1958 @ 8.10.2014, 13:17) *
У Вас машина работает все время с закрытым термостатом? shok.gif
Теоретические рассуждения, это замечательно...
А как быть с практикой? Как это не покажется Вам странным, внедрение дополнительного электронасоса в контур печки значительно улучшило у меня ситуацию с отоплением.
Улучшило в каком плане? Какой стал температурный режим двигателя? Термостат смотрели - закрыт он до конца?

У себя я даже поменял термостат, взамен штатного (88 градусов) поставил на 82 градуса с увеличенным центральным отверстием. Проблем с прогревом двигателя не испытываю и тем более с теплом в салоне. Прекрасно видно, что ниже 82-х градусов температура не опускается.

Изображение
ANDREW1958
Прочитал. Как-то выводы о необходимости снижения температуры ОЖ показались мне далеко не бесспорными...
Изпригорода
Цитата(Slava-ham @ 3.10.2014, 8:45) *
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
А Вы не допускаете такой мысли, что забит радиатор отопителя? Не снаружи, внутри. Авто ведь не новое, и если был не один хозяин, то одной ли марки заливался-доливался антифриз. Много раз ради интереса разбирал радиатор печки, так соты не возможно было проткнуть сталистой проволокой 0,5 мм.
serega_na_enote
Согласен, особенно, если машина мало эксплуатируется, у меня движка 1.4 и зимой всё окей, так как езжу постоянно, в особо холодные дни около пяти минут на прогрев, чтоб лобовик оттаял и всё, можно ехать, воздух тёплый. uga.gif
maxi
Цитата(ANDREW1958 @ 8.10.2014, 13:17) *
Андрей, вопрос - какой размер хомутов и от чего патрубок?
И еще, судя по фотке, новый патрубок от эл.помпы состыкован через переходник... если - да, то каков наружный диаметр переходника?
ANDREW1958
***
maxi
Понял, спасибо. Буду ваять.
gavrilov3
.
ANDREW1958
***
gavrilov3
К чему приведёт эксплуатация двигателя в таком режиме покажет время...


Открываем мануал - температура вкл. вентилятора на CR14 - 105°C
Т.е. это нормальный температурный режим для этого двигателя, на который рассчитаны все его узлы.
День
Цитата(gavrilov3 @ 29.10.2014, 7:01) *
К чему приведёт эксплуатация двигателя в таком режиме покажет время....
Давайте переместимся в ту тему и там продолжим обсуждение.
maxi
Вообщем сегодня я проковырялся в гараже до обеда, и поставил доп. электро помпу Bosch от фольксвагена. Теперь надо купить тумблер и подключить. И еще закрыл нижние отверстия в бампере пластиком, поставил на нипусы что бы по весне легко было снять, вообщем к зиме почти готов.

http://www.drive2.ru/l/4914525/
Евгеша
Основательно подготовился ! Не забудь одеяло под капот .
maxi
Этот вариант тоже рассматривается.
Посмотрю, как будет грется зимой и, если что, и его прикуплю.
ANDREW1958
***
maxi
Да, плюсов больше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.