Aqualung
11.8.2014, 19:22
Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить.
Вот беда, ехал сегодня и машина встала. Отвёз на сервис на эвакуаторе - сказали что бензин закончился. Почему Ниссан не заложил заправку каждое ТО? Надо будет на ТО-2 заправить
По теме скажу что правильность установки колёс, как и заправка, как и замена щёток дворников отдаётся на контроль пользователя, ибо свет вы можете и не знать как настраивается, а вот чувствовать уводы в сторону и проверять жор резины обязаны.
Aqualung
11.8.2014, 21:43
Заправка и замена щеток не требуют специального стенда. Свет я больше представляю как настраивается и вижу в сторону светят фары или нет. Простите, но затяжку болтов я тоже сам контролирую и давление в шинах, однако же эти процедуры в ТО-1 входят. На то оно и ТО чтобы все проверить, иначе смысл в нем? Бред сравнивать развал и замену щеток.
Цитата(Aqualung @ 11.8.2014, 22:22)

Народ, такой вопрос возник после прохождения ТО-1 и изучения дальнейших ТО: почему нигде не указана проверка развала-схождения колес? Приемщик мне предложил за доп плату проверить, мол подвеска приработалась, надо проверить. Я отказался. Сижу вот думаю почему Ниссан не заложил это ни в одно ТО? Думаю на ТО-2 надо будет проверить.
В целом согласен, самому не проверить толком, дороги чаще кривые.
То есть получается надо отдельно ехать на развал-схождение . А я уже 43ткм проехал и не разу не делал эту процедуру...
Я пытался донести мысль что техническое обслуживание автомобиля не зависит от того как его эксплуатировали, можно ездить по европейским дорогам и не знать о проблеме схождения/развала, а можно скакать по разбомбленной Ларина.
После того как на прошлой машине на свежесделанном схождении/развале у официалов за пару тысяч сожрало передние колёса я делаю данную процедуру в проверенном месте после каждой смены резины, и почему-то в голову не приходит ждать очередного ТО, такова моя прихоть.
Да и балансирую резину тоже каждый раз перед сменой.
По мне так если ТО, то там пусть все делают сразу.
Цитата(BVM @ 12.8.2014, 9:25)

По мне так если ТО, то там пусть все делают сразу.
вот и я о том же. Дороги обычные россиянские. Откуда я знаю ускакал развал или в норме, затем и приехал на ТО чтобы всё проверили, а оказывается ни в одно ТО эта процедура не входит. Не проверять же после каждой ямы его самому. Так то вроде не уводит машину. Форумчане не поднимали этот вопрос что ли? Не может быть
El-Mariachi
12.8.2014, 9:17
Aqualung, по такой логике давай момент затяжки всех болтов проверять, ведь от езды по нашим дорогам тоже могут раскрутиться? Увод есть? Резину жует? Руль прямо стоит? Если все в порядке, зачем проверять исправную систему?
Если тебе по каким либо психологическим причинам неспокойно - так сходи и сделай сход-развал. Не мешай машине работать!
Страстная еNOTEлюбка
12.8.2014, 14:12
В ТО много чего входит, что в принципе можно самому периодически проверять. Но ТО на то и ТО, чтобы машину досконально проверили. Тоже поддерживаю это мнение. Деньги за ТО диллеры нехилые дерут, так что такая процедура, как проверка развала/схождения должна, на мой взгляд, в каждое ТО входить, по крайней мере у нас в России, при наших замечательных дорогах
Aqualung
12.8.2014, 16:44
В том то и дело, что они проверили момент затяжки колесных болтов! И давление проверили. И свечу выкрутили, посмотрели, хотя двигатель работает исправно, казалось бы зачем, да? Я не знаю, может в подвеске Ниссан там все железобетонно сделал и развал никуда не уходит без замены деталей... тогда понятно. Еще раз - ТО на то и ТО, чтобы проверять не когда каждому водителю придет в голову, а когда положено. В пору провести опрос, кто когда заезжает на развал.
После замены амортизационных стоек покатался неделю и решил, что новые верхние эластичные опоры "просели" достаточно, чтобы заморочиться сход-развалом.
Стенд показал развал справа -0°40', слева +0°25'. Кастер в норме, схождение практически в норме. На задней оси все в норме, почти идеально. Кстати, последний раз делал сход-развал три или четыре года назад.
Вывесил передок, ослабил болтики фланцев эластичных опор, сдвинул стойки насколько позволили отверстия в чашках кузова, затянул болты. Получилось справа -0°28', слева +0°05'.
Пришлось круглым напильником растачивать отверстия в крепежных проушинах амортизаторов под кулаки. Напильник с крупной насечкой, металл проушин мягкий, -- в общем, на то, чтобы сделать овальность 0,5 мм на двух отверстиях, потребовалось менее пяти минут.
В итоге выставил развал -0°10' (мануал ф топку) на каждой стороне, отрегулировал схождение обоих колес 0°00'.
Лепота.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.