Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с датчиком света.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
avadv32
День добрый! Авто ниссан нот 2006 года с датчиком света! Все было идеально, пока спецы не поковырялись лаунчем. Тестировали так сказать на мне... случайно выключили датчик света. Сейчас никто не может найти это меню(установку) в лаунче. Подскажите, пожалуйста, как его можно вернуть... настолько не удобно каждый раз включать и выключать фары ((( Буду благодарен любому ответу! спасибо!
dez
как вариант включить авто+птф - фары и птф всегда будут гореть. я так ездил пока не поставил ДХО - включать\выключать фары не надо smile.gif
avadv32
это не тот вариант =( хотелось бы восстановить
avadv32
никто не знает как и не слышал? кстати, заметил, что если в режиме авто поставить противотуманки, то они не работают... только ручной режим (
День
Цитата(avadv32 @ 24.7.2014, 10:29) *
никто не знает как и не слышал? кстати, заметил, что если в режиме авто поставить противотуманки, то они не работают... только ручной режим (

Режим когда головной свет включается автоматически называется скандинавский свет (для японок в опциях указывается евросвет).

Так вот ищите в консалте параметр DTRL и ставьте его в ON.
Но imho может и реле сдохнуть. LT.PDF из сервисного мануала посмотрите.
dez
Цитата(День @ 24.7.2014, 11:54) *

Режим когда головной свет включается автоматически называется скандинавский свет (для японок в опциях указывается евросвет).


нене, датчик свети и скандинавский свет это разные штуки.
датчик света это когда ближний включается при наступлении сумерек, а скандинавский это ближний в полнакала при заведенном моторе (и выключенном ближнем разумеется).
pol freeman
У нас в авто датчик света - бесполезная вещь и втюхивается в комплекте с полезным датчиком дождя. sad.gif
День
Цитата(dez @ 24.7.2014, 12:48) *
скандинавский это ближний в полнакала при заведенном моторе (и выключенном ближнем разумеется).
Всегда считал что скандинавский это включенный ближний на полную яркость, ибо он является основным и шутки в виде диммирования с ним плохи, да и светит он вниз, смысла от ближнего, тем более в полнакала нет - будет как габарит светить.

Американские DRL - это именно лампы дальнего последовательно и получается что работают в полнакала, ну или ШИМ модуляцией это достигается.

Цитата(pol freeman @ 24.7.2014, 14:07) *
У нас в авто датчик света - бесполезная вещь и втюхивается в комплекте с полезным датчиком дождя. sad.gif
Отнюдь, поставьте ДРЛ и будет вам счастье. У меня к примеру отлично работает, я езжу и не парюсь включил я свет или нет - всё всегда видно и всем меня всегда видно. Вот один раз заметил что сработало само.
dez
Цитата(День @ 24.7.2014, 14:33) *

Всегда считал что скандинавский это включенный ближний на полную яркость, ибо он является основным и шутки в виде диммирования с ним плохи, да и светит он вниз, смысла от ближнего, тем более в полнакала нет - будет как габарит светить.

Американские DRL - это именно лампы дальнего последовательно и получается что работают в полнакала, ну или ШИМ модуляцией это достигается.


сам был в шоке, но на ноте реле DRL коммутирует именно спирали ближнего последовательно
avadv32
Спасибо за советы буду искать и пробовать! про ДХО не планирую...
а функция автосвет таки полезная... по-крайней мере хотя бы не тереблю переключатель, уже надоело =)
SARGpro33
как сделать чтобы датчик света всегда срабатывал, не зависимо от освещенности?
yas
Закрыть его чем нибудь)))
BVM
Цитата(SARGpro33 @ 26.3.2015, 0:45) *

как сделать чтобы датчик света всегда срабатывал, не зависимо от освещенности?

Для чего? Крутилку на паз ниже - всегда горит. Ну а так если очень надо - закоротить этот датчик.
SARGpro33
Цитата(BVM @ 26.3.2015, 9:26) *

Цитата(SARGpro33 @ 26.3.2015, 0:45) *

как сделать чтобы датчик света всегда срабатывал, не зависимо от освещенности?

Для чего? Крутилку на паз ниже - всегда горит. Ну а так если очень надо - закоротить этот датчик.

Нельзя крутилку до упора. Если оставлять на автозапуск фары не гаснут. Нужно просто сделать чтобы датчик думал что всегда темно.
slimi
Цитата(avadv32 @ 4.8.2014, 0:01) *

Спасибо за советы буду искать и пробовать! про ДХО не планирую...
а функция автосвет таки полезная... по-крайней мере хотя бы не тереблю переключатель, уже надоело =)

ну и куда пропал ? давай говори как починил? такая же беда поковырялся лаунчом и хана режим АВТО не работает(((
vova39
Цитата(pol freeman @ 24.7.2014, 12:07) *

У нас в авто датчик света - бесполезная вещь и втюхивается в комплекте с полезным датчиком дождя. sad.gif

Полностью соглашусь. Может чего-то конечно не осознал в цимусе датчика света, но для себя вообще не понимаю зачем оно надо, тем паче всегда надо ездить с включенным ближним, а этот режим в Ноуте реализован - как его поставил один раз, так и стоит до сих пор.
slimi
Цитата(vova39 @ 7.4.2015, 23:45) *

Цитата(pol freeman @ 24.7.2014, 12:07) *

У нас в авто датчик света - бесполезная вещь и втюхивается в комплекте с полезным датчиком дождя. sad.gif

Полностью соглашусь. Может чего-то конечно не осознал в цимусе датчика света, но для себя вообще не понимаю зачем оно надо, тем паче всегда надо ездить с включенным ближним, а этот режим в Ноуте реализован - как его поставил один раз, так и стоит до сих пор.

я понимаю что для вас бесполезно но суть не в этом)) хочется чтоб просто работало .....как должно работать....
V_V
реализовано на случай забыл, а не всегда так оставлять. для этого как раз режим авто. я тоже думал удобно, 3 года так ездил, потом сторож позвонил часов в 5 утра - машина освещает стоянку. сработало какое-то реле. машина еле завелась, при том, что я сходил выключил. с тех пор всегда в 0 либо "авто" при уходе надолго. причём на не енотах даже режим "авто" не рекомендуется при небольших ежедневных поездках - "путь домой" высаживает аккумулятор.
vova39
Цитата(slimi @ 7.4.2015, 21:53) *

я понимаю что для вас бесполезно но суть не в этом)) хочется чтоб просто работало .....как должно работать....

Такой подход к делу мне понятен и только вызывает уважение. good.gif

Цитата(V_V @ 7.4.2015, 22:28) *

реализовано на случай забыл, а не всегда так оставлять. для этого как раз режим авто. я тоже думал удобно, 3 года так ездил, потом сторож позвонил часов в 5 утра - машина освещает стоянку. сработало какое-то реле. машина еле завелась, при том, что я сходил выключил. с тех пор всегда в 0 либо "авто" при уходе надолго. причём на не енотах даже режим "авто" не рекомендуется при небольших ежедневных поездках - "путь домой" высаживает аккумулятор.

Сглючить может все что угодно, кто Вам даст гарантию, что в следующий раз не произойдет глюка ЭБУ и он не замкнет реле в режиме авто? На Ноуте вот скоро как три года пользуюсь режимом включенного света, до этого пять лет эксплуатировал Матрикс в аналогичном режиме. А панацеей от глюков электрики может быть только сброс клеммы аккумулятора.
PS По поводу "реализовано на случай забыл, а не всегда так оставлять" не хочу разводить дискуссию, но звучит неубедительно. Раз реализовано, то должно работать, а все остальное - от лукавого.
revers
После того,как полазили Лаунчем
1)Перестал работать "автосвет"
2)Ближний свет фар не выключался при выключенном зажигание в положение выключателя фар ВКЛ,горел вечно,при открытие двери пищал зуммер.
3)Противотуманки не включались вообще никак.

Так,как решения проблемы не нашел на форуме,решил ехать к официалам.
Проблема оказалась в выключенной функции "евросвет"
Сonsult 4 включает данную функцию одной галкой.
Цена вопроса 1800р. на 18.11.15 Major-auto NISSAN на Волоколамском шоссе.

Будьте аккуратней с Лаунчем в адаптация - где-то он конкретно косячит,обратно не включите им.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.