Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Повысился расход топлива
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Pascal
Двигатель 1.4, МКПП, 2007г., средняя температура -20, увеличился расход бензина до 18-19 литров. Бензин АИ-92. Каковы основные причины увеличения расхода? Предварительно загнулся датчик отвечающий за смесь.
BENZINA
Топливный фильтр может быть.
Pascal
Плюс к этому с глушака капает, ранее такого не было. Тяга не упала.
Подарок
Бензин капает, значит не поджигается? не? Катушки всё же смотрите. Или качество смеси.
Датчик точно правильно и рабочий поставили?

Прювет катализатору? Он есть? В нём бы догорело всё
belo
А может бензотрубопровод поврежден, с него и капает, нало проверить всю магистраль от бака
до двигателя, особенно, где капает.
Ванька
фильтра нет у нас никакого
капает - это нормально
чем проверяли расход?
б.к врет, проверьте по километражу
sergei
Фильтра нет , капает конденсат , если чек не горит - проверить фильтр возд., свечи и качество заправки.
DRONIZL
С глушака конденсат капает, а при низкой температуре у меня комп и до 30 литров показывает!!)))) Не пугайтесь ЭТО БРЕД!!!!
Spark99
Странно, у нас БК не врал еще(ттт), когда заправлялись на роснефти 92, расход зимой был ~10 литров, щас заправляемся 95 на газпроме, расход не поднимается выше 9 литров, в основном 8,6.
Pascal
На днях провели диагностику двигателя, отрегулировали зажигание. Со слов спеца, компу бошку снесло. Причина толком и не выяснина, но вероятно то, что прикуривал аккумулятор разок. Итог - было 18-20 (комп, километраж), сейчас средне 11 литров, но все же думаю чуть многовато, посмотрим что покажет летом.
Pascal
Проверил расход по километражу, теперь 14 литров, думаю все же перебор, но меньше. Движок не форсирую, езжу в меру. Даж и не знаю на что и грешить, может повторно пусть проводят диагностику в счет гарантии на выполненную работу?
Василий
Цитата(sergei @ 27.12.2010, 21:54) *

Фильтра нет

Фильтр есть, не раз уже об этом говорили...
VLA
Найдете причину - расскажите обязательно. Я езжу по городу с расходом 15 литров. Трасса - укладываюсь в 6 при аккуратной езде. Съездил на диагностику, результаты выложил в соседней теме с просьбой помочь расшифровать. Вы свои результаты можете выложить?
sergei
Цитата(Василий @ 12.1.2011, 21:48) *

Цитата(sergei @ 27.12.2010, 21:54) *

Фильтра нет

Фильтр есть, не раз уже об этом говорили...


Ту сетку сложно назвать фильтром....только от камней если
Василий
Полноценный фильтр тонкой очистки интегрирован в топливную станцию, корпус фильтра является частью ее корпуса. Сетка на входе насоса -- "памперс" -- фильтр грубой очистки. Предположение отсутствия фильтра тонкой очистки на любом авто -- технический бред...
Pakka
Вечер добрый!
Читал форум но не шиша не понял. Может растолкуете.
В общем ситуация такая. машину не мог зависти с вертушки, только с ключа, оказалась лягушка педали тормоза, стопоря не горели. Но перед тем как до нее дошел, разобрал блок под капотом, белая коробочка. Ну и соответственно, что бы ее снять скидывал клеммы с аккумулятора. Все заработало, все хорошо.
НО: После этих действий, машина стала тупить, разгон вялый, такое ощущение что прицеп висит. Если педаль в пол, машина стартует. И увеличился расход. Раньше 90% город,10% трасса, расход был 8,9. А сейчас ниже 12,3 не опускается, правда время прошло совсем чуть чуть с того момента как я с вертушкой возился. И в день максимум км. 30 езжу. Холостые в норме. Ест мысли?
long
Скорей всего надо обучать дроссельную заслонку. Где-то была тема.
Вот нашел: тема
Братец Лис
После снятия клемм АКБ сбросились показания БК. Соответственно он стал показывать почти что мгновенный расход (ибо прошло совсем мало времени и статистика не набралась). Подождите, поездейте с недельку или две и показания расхода постепенно выравняются.
mustanggt
дроселку надо обучать ТОЛЬКО если снимался разъем ейный т.е. блока ДЗ, согласно офф. мануалу
Pakka
Да, малость покатался, и расход уверенно пошел в низ, и вроде и тупость пропала. На другой заправке заправился, и легкость появилась. По всей видимости заправился плохим бензином.
Алексей123
Привет всем . Нужна помощь . У меня ноте 2008 года , купил неделю назад я заметил что расход топлива не реальный при тормажении расход показывает 30литров . На 100 км средний расход 15-17 литров .Что делать в чём прочина ?
saniken
Привет всем!!! пробег чуть больше 3000 км. вот такая проблема - повысился расход топлива. заправку не менял. лью 95. повысился расход с 6.5 до 10 - 11 л. ошибки нет. плавают холосты обороты примерно 600 +- 100. появилась какая то "повышенная тяга".Енот стал "дурным". подключали сканер - ошибок нет, но данные с "расходомера" одинаковые (кол-во воздуха) и не меняются от оборотов двигателя. до этого снимал корпус возд. фильтра, там было куча всякого дерьма после поездки по всяким сёлам. когда снимал корпус расходомер не отсоединял а просто выкрутил и он висел на проводах. может гдето его стукнул, или грязь какая попала. Кто сталкивался, ПОМОГИТЕ!!! Спасибо.
DVN
Цитата
данные с "расходомера" одинаковые (кол-во воздуха) и не меняются от оборотов двигателя

и на какие мысли это наводит? wink.gif правильно - проверить расходомер и его провода, а также герметичность впуска, но (ИМХО) пациэнт мертв.
Можно попытаться собрать как было и к дилеру, прикинувшись шлангом.
paxancik
У меня тоже проблема с расходом. Ездил в одну сторону по трассе с кондиционером и обгонами и крейсерской 110-120 - расход 9,5. Обратно ехал в потоке 90 без кондишки - расход 10 литров. В чем проблема? В городе ест 7,5-8
Gosha13
Цитата(paxancik @ 19.7.2014, 0:01) *

У меня тоже проблема с расходом. Ездил в одну сторону по трассе с кондиционером и обгонами и крейсерской 110-120 - расход 9,5. Обратно ехал в потоке 90 без кондишки - расход 10 литров. В чем проблема? В городе ест 7,5-8

очень большой расход по трассе однако у вас, или не правильно переключаете скорости или что то не так с машиной.(бензин туда и обратно был один и тот же или разный?) wink.gif
paxancik
Цитата(Gosha13 @ 19.7.2014, 10:39) *

Цитата(paxancik @ 19.7.2014, 0:01) *

У меня тоже проблема с расходом. Ездил в одну сторону по трассе с кондиционером и обгонами и крейсерской 110-120 - расход 9,5. Обратно ехал в потоке 90 без кондишки - расход 10 литров. В чем проблема? В городе ест 7,5-8

очень большой расход по трассе однако у вас, или не правильно переключаете скорости или что то не так с машиной.(бензин туда и обратно был один и тот же или разный?) wink.gif


Всю жизнь машинки был 7,5 где бы и как не ездил. Не понимаю как может расход быть 4-5. Борт компа с расходом нет. Заливаюсь до щелчка и вычисляю расход по факту одометра. Переключаюсь на 2.5. На газ давлю нежно, разгоняюсь плавно. У диагностики в июне месяце ошибок никаких не было. Бензин 95 хороший и проверенный годами. Заправляюсь в одном месте. Работа двигателя ровная. Я понимаю что можно пол машины перебрать, но что посмотреть в первую очередь? Свечи менял пол года назад, как и масдо с воздушным фильтром.
Вовка
Цитата(saniken @ 11.7.2014, 14:15) *

Привет всем!!! пробег чуть больше 3000 км. вот такая проблема - повысился расход топлива. заправку не менял. лью 95. повысился расход с 6.5 до 10 - 11 л. ошибки нет. плавают холосты обороты примерно 600 +- 100. появилась какая то "повышенная тяга".Енот стал "дурным". подключали сканер - ошибок нет, но данные с "расходомера" одинаковые (кол-во воздуха) и не меняются от оборотов двигателя. до этого снимал корпус возд. фильтра, там было куча всякого дерьма после поездки по всяким сёлам. когда снимал корпус расходомер не отсоединял а просто выкрутил и он висел на проводах. может гдето его стукнул, или грязь какая попала. Кто сталкивался, ПОМОГИТЕ!!! Спасибо.

Сам не сталкивался, но в журнале "За рулем" подобный случай был описан и на сколько я помню, там была причина в том, что где-то подсасывало воздух, причем за датчиком расхода воздуха, вследствие чего в камере сгорания появлялся неучтенный воздух, соответственно при выхлопе отработавшие газы содержали повышенное количество кислорода, в свою очередь датчик находящийся на каталитическом нейтрализаторе улавливал эти излишки кислорода, а для него это означает что смесь обедненная и тогда он дает команду чтобы топливо прибавить в смесь. Отсюда следует, что расход увеличивается. Плохо это еще тем, что губится каталитический нейтрализатор - недогоревший избыток топлива догорает в нейтрализаторе повышая его температуру и плавит соты с драгметаллами. Нейтрализатор дорог, поэтому или ищи разгерметизацию сам, или езжай к знающим людям, затягивать не стоит, может "выйти боком".
vladimir 2
Пробег 120тыс.,двигатель 1.4. бортовой компьютер показывает 15-17л по городу. Диагностика показывает бедная смесь. Был подсос воздуха, устранил.Расход снизился до 14л.
проверили бензанасос давит 3.7. В чем может еще причина большого расхода?
EVMAR98
воздушный фильтр, а может бензин такой
denver
как вариант - попробуйте почистить ДМРВ (карбклинером и сжатым воздухом)
vladimir 2
На сто советуют заменить топливную станцию.может не достаточное количество бензина проходит через фильтр тонкой очистки.Какое давление должно быть в рампе?
спасибо.
vladimir 2
Всем здрасте. Продолжаю поиски повышенного расхода топлива.
Давление перед рампой 3.6 Форсунки прочистили на стенде было небольшое отклонение в одной из форсунок (перелив).
Опять провели диагностику.Датчик кислорода номер 1 еще жив но уже не дышит.
Как его реанимировать? Где то тут читал про такое, не могу найти...
Спасибо заранее за ответы.
DVN
Мытьем в ортофорсфорной кислоте (преобразователь ржавчины). Это если он дохлый потому, что изза грязи воздуху не видит.
Обычно реанимируется заменой. Или оригинал или, например, универсальным НГК по их каталогу.
serega_na_enote
Цитата(vladimir 2 @ 2.10.2014, 9:05) *

Пробег 120тыс.,двигатель 1.4. бортовой компьютер показывает 15-17л по городу. Диагностика показывает бедная смесь. Был подсос воздуха, устранил.Расход снизился до 14л.
проверили бензанасос давит 3.7. В чем может еще причина большого расхода?

shok.gif shok.gif shok.gif у меня пробег 114 тыс. но расход по городу 7 - 7.5 , правда бортового компьютера нету , заправляюсь до полного бака и высчитываю средний расход , попробуй так же может комп врёт !
SeregaAndreevich
Цитата(DVN @ 13.10.2014, 9:34) *

Мытьем в ортофорсфорной кислоте (преобразователь ржавчины). Это если он дохлый потому, что изза грязи воздуху не видит.
Обычно реанимируется заменой. Или оригинал или, например, универсальным НГК по их каталогу.


блин, надо сервис тогда выбирать такой, чтобы потом не развалился от H3PO4 biggrin.gif
vladimir 2
Всем здрасте.спасибо за обсуждения и советы.
Поменял датчик кислорода 1.в нашей деревне (Норильске) оригинал ждать больше двух недель и стоимость от7000.купил десяточный бош.перепоял фишку.результат все заработало.расход по городу 10,5 с прогревом.за окном -20.
denis8340
Цитата(vladimir 2 @ 20.10.2014, 15:08) *

Всем здрасте.спасибо за обсуждения и советы.
Поменял датчик кислорода 1.в нашей деревне (Норильске) оригинал ждать больше двух недель и стоимость от7000.купил десяточный бош.перепоял фишку.результат все заработало.расход по городу 10,5 с прогревом.за окном -20.

Спасибо и вам за решение. Выложили бы еще коды заказа датчиков на будущее.
DVN
Можно смело подбирать по количеству проводов, а "фишку" перепаять wink.gif
Ordinary
На днях менял резину и просидел в очереди почти 5 часов. И заметил следующую вещь. По городу у меня расход примерно 7 - 7,7 л. А тут сидел в машине очень долго и грелся. И расход начал расти и дошел до 14,5 л. Так и должно быть? Просто я до этого никогда так долго в машине не сидел и не замечал до этого дня, чтоб рос расход на холостых оборотах.
День
Цитата(Ordinary @ 23.10.2014, 8:47) *
...Просто я до этого никогда так долго в машине не сидел и не замечал до этого дня, чтоб рос расход на холостых оборотах.
Что вы хотите от примитивного компьютера который тупо делит пробег на потреблёное топливо. Нормальные бортовики при стоянке показывают расход л/час, а в движении уже соответственно правильный, исключая время длительной стоянки.
gavrilov3
.
Lorp
Вот и я заметил "повышенный" расход на холостых и не только. Да и вообще мне кажется расход возрос с "возрастом". Сейчас бортовик показывает 14.8 - 14.6 стабильно. И похоже так оно и есть. Сбрасываешь, покатаешься и опять примерно те-же цифры. Может неисправность? По разгону и прочим параметрам - как было так и есть, ни каких изменений. ELM ошибок не показывает. А если Лямбды накрываются, ELM должен показать? Фильтр меняный, за машиной вообще слежу. Причина повышенного расхода не понятна.
denis8340
Цитата(Lorp @ 17.2.2015, 21:34) *

Вот и я заметил "повышенный" расход на холостых и не только. Да и вообще мне кажется расход возрос с "возрастом". Сейчас бортовик показывает 14.8 - 14.6 стабильно. И похоже так оно и есть. Сбрасываешь, покатаешься и опять примерно те-же цифры. Может неисправность? По разгону и прочим параметрам - как было так и есть, ни каких изменений. ELM ошибок не показывает. А если Лямбды накрываются, ELM должен показать? Фильтр меняный, за машиной вообще слежу. Причина повышенного расхода не понятна.

Что-то похожее наблюдаю в последнее время.
Lorp
Denis8340 Что думаете по этому поводу. Куда смотреть, с чего начать?
denis8340
Цитата(Lorp @ 19.2.2015, 9:42) *

Denis8340 Что думаете по этому поводу. Куда смотреть, с чего начать?

Для начала поменял свечи. Были пропуски на всех четырех. Стало получше, вместо макс. 330 км в городском режиме на полном баке стал проезжать около 370. Хотя может все субъективно.
Сегодня еду на диагностику к дилеру (бесплатно по акции), задам вопрос, может скажет куда копать дальше.
Lorp
Отпишитесь пожалуйста по результатам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.