Подскажите не знаю что делать
Прошел на машине очередное ТО, сказали надо менять колодки. Поменял. Появился звук при легком нажатии на тормоз. Думаю притираются. неа. Через две недели приехал обратно. Сказали надо менять диски поэтому шум. (почему на ТО об этом не сказали непонятно)
Не поверил, так как до смены колодок все было тихо
Поехал к другим оффициалам (у нас 2 оффициальных диллера)
Тоже сказали диски надо поменять, а колодки подточим. Поменял диски. Шума первые 100 км не было потом появился.
Вернулся, мне сказали колодки новые поставим, теперь точно пройдет. Поставил шум появился через 50 км.
Сейчас поеду опять
Но дело в том, так ведь можно менять до бесконечности. Машина не новая, детали не новые. Можно менять хоть все.
А разговор получился такой, вот смотрите вы заказали замену дисков, мы вам поменяли. К дискам претензии есть нет, свободны.
А то что проблема осталась их не волнует. Говорят разберемся, надо менять колодки.
Весь разговор ведется в устной форме. Мы едем с мастером он констатирует шум, говорит что надо менять. И дальше мне выписывают на детали и работу счет. К ним не подкопаться.
Я же не могу в письменной форме с ними общаться.
Они ошибаются в диагностике неисправности и в результате не причем.
Я поеду к ним еще раз, может посоветуете как вести разговор в таких случаях. Боюсь перейти на эмоции. Мне важно чтобы не было дефекта и все.
Может стоит съездить к неофициалу? Если, конечно, такие у вас имеются.
Может они вам что-то существенное скажут, или хотя бы укажут на проблему.
Я ездил, в разные сервисы.
Дело в том что за каждую диагностику надо платить, за каждый ремонт в который необходим по мнению механика надо платить. Уже надоело. Я считаю, что тормозная система не такая сложная штука. Чтобы в ней не разобраться механикам сервиса именно по той марке машины которую они продают уже 6-7 лет подряд.
В данной теме я поднимаю вопрос, не о том как определить неисправность, а о том как бороться или как строить разговор с представителями сервиса, чтобы они наугад не ставили диагноз.
А если они и произвели какой либо ремонт, но он не привел к должному результату, то как добиться справедливости.
Я считаю, что это бесполезно. Т.к. результата они все таки добились, в первый раз шум пропал на 100 км., а второй раз на 50 км. Обратное им доказать очень сложно, я бы даже сказала нереально.
Про другой сервис сказала к тому, что:
1. ОД не отличается высокой квалификацией кадров.
2. У ОД как правило все на порядок дороже.
Родные колодки стекленеют и начинают скрипеть, убивать диски, они плохого качества. Нужно купить нормальные колодки самостоятельно, зиммерманы к примеру, и поставить в каком нибудь сервисе, не у официалов. Родные колодки даже на новой машине лучше сразу снять и выкинуть, поставить нормальные из рекомендуемых форумом, тема есть.
В общем, с официалами не надо бороться, к ним просто не надо ездить. ))
basswood
21.7.2014, 16:37
Немного не по теме, но в тему официалов.
Слова о том, что "вы просили поменять диски, мы их вам поменяли. К дискам претензии есть?" - это как раз Ваша ошибка. Никогда нельзя писать в наряде "прошу поменять тормозные диски" и т.п. Никогда! Всегда надо писать: "Прошу устранить скрип (свист) при торможении". Все. И если скрип/свист появится менее чем через две недели, то это гарантийный случай. Тыкаешь нарядом, просил устранить свист/скрип - деньги уплочены в полном объеме. Теперь устраняйте за свой счет, по гарантии на эти работы (а работы, не по замене дисков, а по устранению скрипа! И уже пластинка, "просили новые диски? они у вас стоят" - не прокатит. Причина обращения в сервис не устранена)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.