TO-90 в Юнион-Моторс Медведково, я просто оставлю отзыв, который писал администратору.
Прошлое ТО-75 прошло относительно гладно, а вот в этот раз не повезло.
On 24.05.2014 16:03, Юнион моторс wrote:
> Ответьте на 5 вопросов анкеты по качеству обслуживания и получите специальный бонус в размере 500руб. при следующем посещении техцентра:
>
> 1. Работы выполнены в ОГОВОРЕННЫЙ СРОК?
Нет! Я ждал сдачи машины до 11 часов, при том, что была предварительная запись на 10.00. Машину вернули около 16 часов с недолитым маслом и антифризом. Заставил мастера доливать прям перед крыльцом техцентра. При этом, задержка - это не отдельный случай, а общее правило, все клиенты в этот день ругались с менеджерами, что машины задерживали. Я там находился 6 часов и видел. Одному из них на вопрос "почему машина уже 2.5 часа стоит и с ней ничего не делают?", мастер сказал: "а у нас электрик один, вот когда сможет, тогда и поменяет", развернулся и ушел.
> 2. Выполнены ВСЕ требуемые работы?
Мастер сказал, что выполнит все доп работы, а при возврате машины оказалось, что работы по замене сайлент-блоков подрамника не выполнены и сход-развал машины не тестировался и не отрегулирован, при этом мне менеджены пытались впарить, что я сам отказался от выполнения этих работ, а потом, когда я собрал мастера и менеджера вместе, то выяснилось, что мастер сам без согласования со мной выкинул из списка часть работ. В результате, я должен буду еще нести дополнительные траты, связанные как минимум со снятием/установкой защиты, потому что приезжать придется отдельно. И это не считая кучи потерянного времени.
Судя по поведению мастера ответам на вопрос об исправности термостата "видишь, вентилятор крутится, значит все нормально, зима, вот и холодно в салоне", с утра он был трезв, а вот к моменту сдачи машины - не совсем.
>
> 3. Вы удовлетворены ОБЪЯСНЕНИЯМИ ПО ПОВОДУ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ?
Мастер не объяснил результатов компьютерных ошибок, состояния термостата, которое я просил проверить, отказался предоставить результаты диагностики тормозных дисков, сказав, что их надо менять, отказался измерить их остаточную толщину. Мастер не прокомментировал состояния приводного ремня генератора, который на прошлом ТО рекомендовали заменить из-за трещин.
> 4. Вы удовлетворены СУММОЙ СЧЕТА за оказанные услуги?
Могло бы быть и поменьше, т.к. например, взяли денег за снятие бампера, а бампер при этом не снимали, а отстегнули 2 клипсы.
> 5. Порекомендовали бы Вы техцентр Юнион Моторс своим знакомым?
Я бы рекомендовал всем знакомым этим техцентром никогда не пользоваться. Обязательно напишу об этом на форумах клуба владельцев Ниссан Ноут.