Доброе время суток.Проверял компресию у официалов ниссан и наследующий день заметил что горит чек, снял клему с акб и значек чека пропал. Официалы звонили чтобы подехал но так и непоехал.Сейчас думаю повсей видемости они снимали клему с дросильной заслонки и после чего загорелся чек?как думаете?Но после этог прошло 4месяца. Сейчас такое чувство что авто тупит при розгоне,думаю может стоит обучить заслонку?Розгон по трасе ровная дорога 170км с двумя пасажирами.Розгон на возвышеность на третей слабая на второй нормальная.Но чувство есть что тупит.Заправки менял,фильтр воздушный прошол 5000тыс.нормальный.масло залито 5 *30новое.Как считаете обучать дросельную заслонку или сначала почистить?