Daniele1
10.3.2014, 12:42
Машина в семье первая! Какие расходники необходимо поменять сразу (фильтры и т.д.)? Где заказать? Или лучше сделать у официалов?
Страстная еNOTEлюбка
10.3.2014, 13:25
Ну салонный и воздушный фильтры вполне можно поменять и своими силами. Салонный лучше купить оригинальный (купила аналог, не удалось поставить как положено), воздушный можно и аналог. Если нет возможности выяснить, когда менялись масла и жидкости - проверить уровень и качество и, при необходимости, поменять. Моторное масло (+масляный фильтр), масло в коробке, антифриз и тормозную жидкость. Я использую оригинальные жидкости Ниссан. Где менять - дело вкуса, но у официалов, естественно, дороже, как правило, на много, иногда в разы. Сейчас зима уже кончилась, а к следующей лучше поменять и свечи. АКБ нужно смотреть, как держит заряд. Учитывая возраст машины, если стоит еще родная АКБ, то возможно тоже вскоре придется поменять.
Если машина первая и раньше с машинами дел не имели, то ИМХО проще найти сервис и поменять там все сразу. Ну может только фильтры самому. Если не лень потратить пару часов и почитать форум - найдете ответ на вопрос какие масла брать. Если история обслуживания не ясная - что меняли, когда меняли, что лили, то менять все и сразу.
А пробег то сколько? И городкакой?
Расходники меняются по пробегу -антифриз на 90 т к примеру.
Зачем его менять на 50 т?
Тормозная,свечи через 30 т .
Первый раз лучше у официалов,если хороший сервис не знаете - тут дело в том что взятся за работу возмутся многие но знают лт они где чего откручивать и как менять? Официалы хотя бы машину видели и уже делали. Мелочевка у них похоже как и у всех стоит,а вот что посложнее-цену задирают и надо искать хорошего мастера подешевле,но тут опять на вкус и текущее состояние кошелька...
И могут начать разводить на доп работы -что очень мне лично не нравится и наводит на нехорошие мысли..
Daniele1
10.3.2014, 14:48
Пробег - 120 000 км. 2007 г.в., из европы в 2011 году. Что и когда менялось не известно
Страстная еNOTEлюбка
10.3.2014, 15:09
Цитата(Stalin @ 10.3.2014, 15:21)

А пробег то сколько? И городкакой?
Расходники меняются по пробегу -антифриз на 90 т к примеру.
Зачем его менять на 50 т?
Тормозная,свечи через 30 т .
...
Если все-таки придерживаться рекомендованного регламента замены расходников, то не все так однозначно. Зависит от годового пробега, если он меньше 15 т.км в год, то замены производятся не по пробегу, а по возрасту авто. Так, антифриз следует заменить на 6-й год независимо от пробега, моторное масло - каждый год, масло в АКП - раз в 4 года, тормозуху и свечи - раз в 2 года и т. п. В руководстве все прописано.
Daniele1
10.3.2014, 15:17
Еще уточнение, у нас МКПП, дизель!
Страстная еNOTEлюбка
10.3.2014, 15:34
В МКПП тоже предусмотрены замены жидкости, в руководстве прописан регламент для всех типов двигателей, в т. ч. дизельных.
http://www.clubnote.ru/downloads/Nissan_Note_Manual_Ru.pdf
Если позволяют средства - я бы все поменял что можно.
Daniele1
10.3.2014, 15:41
Спасибо за инструкцию, хотелось знать сколько это будет стоить у официалов (замена всех жиж)
Страстная еNOTEлюбка
10.3.2014, 16:04
Могу озвучить только расценки нашего Волгоградского диллера. Но думаю, что в разных городах они различаются.
Daniele1
10.3.2014, 16:23
ок, думаю, что они не слишком разнятся, хоть понимать, сколько денег везти)))
Страстная еNOTEлюбка
10.3.2014, 16:42
ОК
моторное масло + масляный фильтр - 455
антифриз, тормозная, масло в коробке, свечи - по 910
Фильтры - по 250 (не помню, салонный возможно дороже)
Это стоимость работ без материалов.
Daniele1. Если у вас дизельная версия то свечей у вас нет. Самое главное не экономьте на дизеле, не заправляйтесь там где не знаете что это за заправка, и не пытайтесь на этом экономить, топливо и масло в таком двигателе гораздо важней фильтров и т.д.
Daniele1
10.3.2014, 17:15
со свечами понятно, по автозаправкам тоже пояснили, буду заправлять там, где заправляют родственники, имеющие дизельный мерс...
Всем большое СПАСИБО за подсказки! Понимая, что на форуме не так много отзывов по дизельным note, думаю, что буду наполнять тему
В первую очередь ремень ГРМ поменять. Свечи накала можно тоже для профилактики поменять, но если заводится хорошо, то можно оставить. Масла, фильтра, в том числе топливный обязательно под замену. А дальше уже по обстоятельствам.
Найдите где таксисты на дизельных логанах обслуживаются, у вас двигатель из этой серии.
Зачем человека отправлять к официалам. Тут достаточно тем с обсуждением сервисов. думаю, если он изучит региональные подразделы, то найдет где сделать. И это будет дешевле.
Для примера: у меня подходит ТО-3, у ОД 9-13т. (со свечами или без), в обычном сервисе ~3 (расходники сам куплю)
Поменяйте все жижы, а дальше я думаю сервисмены сами скажут, что надо менять, а что нет. Только ищите нормальный сервис, а непонятного дядю Ваню в гараже.
забавный енот
10.3.2014, 21:58
Цитата
В первую очередь ремень ГРМ поменять. Свечи накала можно тоже для профилактики поменять, но если заводится хорошо, то можно оставить. Масла, фильтра, в том числе топливный обязательно под замену. А дальше уже по обстоятельствам.
а на дизелях ремень? вроде цепь у нас
Цитата(Daniele1 @ 10.3.2014, 13:48)

Пробег - 120 000 км. 2007 г.в., из европы в 2011 году. Что и когда менялось не известно
На 120 000 ремень меняется, ну и прочее масло, тормозная, фильтры. Свечи можно не трогать если нормально заводится.
Если речь о свечах накаливания, то они не требуют относительно частых замен, как меняют свечи на бензиновых двигателях.
Auffassungsfahig
11.3.2014, 13:40
Дизелю свечи зажигания не нужны - смесь воспламеняется от сжатия. Но дизелю зимой нужны свечи накаливания - чтобы прогреть камеру сгорания перед пуском.
Человек задал конкретный вопрос, а вместо ответов куча шуток юмора. Я думаю, что адекватные ответы могут быть только от владельцев именно дизельных машин, т.к. остальное - общие фразы. Там и двигатель другой и коробки механические бывают 6-ти ступки, а для них возможно будет другой регламент. В общем мой совет топик стартеру - по подвеске и кузову, там всё будет как в обычном Ноуте. А по двигателю и коробке Вам лучше поискать информацию на других форумах. Движки серии К9К ставились на большое количество моделей от Ниссана и Рено. На те же Рено эти движки ставят начиная с В-класса заканчивая Лагуной 3.
Сам подумываю над покупкой дизелька из европы, у них и комплектации хорошие и экономичность. При необходимости его можно чипануть, тогда машина будет ехать не хуже 1.6 на механике.
Daniele1
20.3.2014, 18:51
вот и пришли все фильтры, хотел поменять салонный, смотрели вместе с владельцем бензинового ноута..... не нашли))))) но особо и не заморачивался, жена была в отъезде, кататься некому... может кто подскажет, чтобы в выходные попроще было))) все равно найду и поменяю)))
еще, кто подскажет по резине на лето? какую лучше взять (размерчик, марка), ну и еще, может диски прикупить, литье? Тоже вопрос, какие лучше (всякие эксклюзивы и вычурные не люблю)))?
еще, у меня бедненькая комплектация, а тут наткнулся на штатную магнитолку, которая большая.... есть смысл прикупить, и как ее установить?
Ordinary
20.3.2014, 19:23
а есть кондей? Тут был один енот с бедной комплектацией без кондиуионера и фильтра салона. он сам врезал ыильтр.
Цитата(seedorf @ 12.3.2014, 12:27)

При необходимости его можно чипануть, тогда машина будет ехать не хуже 1.6 на механике.
Да он и без чипа едет не хуже

Цитата(Ordinary @ 20.3.2014, 18:23)

а есть кондей? Тут был один енот с бедной комплектацией без кондиуионера и фильтра салона. он сам врезал ыильтр.
Сомневаюсь, что-бы в европе были такие модификации, там дизельных модификаций в базовой комплектации почти не было.
ну судя по паспортным данным, динамические характеристики у дизеля на уровне бензинового 1.4. Вот если его чипануть лошадей до 110 будет намного веселее
Daniele1
22.3.2014, 10:13
кондиционера нет
Ordinary
22.3.2014, 17:51
почитайте здесь www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=8400&st=0&gopid=370915&#entry370915 если хотите поставить фильтр.
на первом ТО меняются только масло и фильтра. и все
Daniele1
20.4.2014, 18:24
подскажите, подойдет резина 195/65R15 ?
vadyanoy
20.4.2014, 18:26
Подойдёт. Сам на такой катаюсь.
Daniele1
20.4.2014, 18:28
Спасибо!
vadyanoy
20.4.2014, 18:30
Хотя, у меня европейка, а у Вас, видимо, чистокровный японец? Но, в принципе, почему бы и не должны подойти?
Daniele1
20.4.2014, 18:47
нет, европеец, U.K., бегал по Германии
vadyanoy
20.4.2014, 20:03
В общем, вот так 195/65/15 выглядит на еноте
Не мог найти тему .. кто что знает в чем отличие японец от европейца. с двс 1.5 и 1.6.. что капот и бампер это понятно . а в отсеке двигателя в чем разница?? коллектора или еще что
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.