mr. Дюша
29.11.2007, 12:07
Не подумайте что собираюсь поставить, так просто интересно а ставят ли газовое оборудывание на наших Енотиков? Если да то куда ее суют и как страдает от этого вместительность ЕнотикА
Кашемир
29.11.2007, 12:57
Хех, было прикольно

При расходе по трассе 5 литров перейти на газ и расходовать 3 литра на 100 км

)) Круто! Тороидальный баллон и вперед! ))))))) Просьба тапками не кидаться, мы теоретизируем ))))
ага, будет бензин по 6 грн. и попроходит гарантия у людей и точка зрения станет диаметрально противоположная. Хотя я лично взял бы дизель, жаль не продают.
Александр
29.11.2007, 14:19
Газ- вещь отличная. Движок работает мягче, нагрузки на него меньше. Тяговитость правда при этом уменьшается и расход процентов на 15 больше чем на бензине. Но основная проблема с баллоном. По моему таких маленьких, как наша запаска, даже тороидальных нет. А цилиндрический просто некуда воткнуть.
monogar
29.11.2007, 15:36
Я об этом вопросе даже и теоретически не думал. А вот по поводу балона вместо запаски, хочу сказать, что на ВАЗах ставили, а там размер запаски R13 против нашего R14. Если токо высота балона не подойдет.
Теоретически и практически осуществить данную идею очень просто. Вот только вопрос - при таком расходе это надо? Просто вместо запаски будет газовый баллон, который всего 40 литров. И какова будет экономия денег? Ведь очень немногие ездят 40-50 тысяч в год.
Не большая экономия на бензине вылезене не малому разходу на запчасти это уже не раз доказывали тесты журнала ЗР.
на счёт экономии не знаю но стоимость газового оборудования 4-го поколения на нашего еНОТА порядка 24000 руб, кто много ездит для того актуально
Alexdrive
13.5.2008, 17:05
Газ дело хорошее, но оптимально его ставить на тазики с карбюратором. Там он в полной мере рулит. На инжекторной машине сложнее. И оборудование дороже и капризнее и самое неприятное по моим наблюдениям - все же страдают выпускные клапана. Выхлоп получается более горячий. А за ними разбивает втулки клапанов и идет угар масла. Нам нужна система впрыска газа, чтобы дозировала газ на каждый цикл. А более ранняя модификация без газовых инжекторов при первом же хлопке убьет пластиковый впускной коллектор.
Еноту скорее показана езда на спирту. В Швеции на заправках как раз рекламировали такое топливо и именно на Еноте! Сам видел! Не догадался только сфотать...
Большой минус у машины с газом - запах в салоне.
Всегда учую у таксишников кто на газе ездит .... .
Теплый запах газа пусть даже чуть - чуть --- бр...... .
Цитата
Еноту скорее показана езда на спирту
Какой класс!!!!! А трубочку в салон нельзя вывести?????
Цитата
Большой минус у машины с газом - запах в салоне.
Всегда учую у таксишников кто на газе ездит .... .
Теплый запах газа пусть даже чуть - чуть --- бр...... .
У моего кореша Опель на газе. Седан, .....баллон считай в салоне. Ни фига не чувствуется. Все зависит от газовой установки.
А вот на спирту да с трубочкой
Цитата
Большой минус у машины с газом - запах в салоне.
Всегда учую у таксишников кто на газе ездит .... .
Запах в салоне по-моему только у старых Волг, где установлено фиг знает что.
При правильной установке правильного газового оборудования запах в салоне - ЧП.
Цитата
на счёт экономии не знаю но стоимость газового оборудования 4-го поколения на нашего еНОТА порядка 24000
Интересно было бы посчитать за сколько тыщ километров/лет пробега на газе эта сумма отобъется.
Интересно было бы посчитать за сколько тыщ километров/лет пробега на газе эта сумма отобъется. wink.gif
C нынешними ценами у нас на Украине 7,60грн за литр премиума (это на ANP самая дешёвая заправка)
и газ 3,50 ,стоимостью 4-го поколения в 6,300 по моим подсчётам отобъётся через 15000 км ,единственное что докатка будет мешать и в без того небольшом багажнике и как мне сказали на СТО балон будет выступать на 6см.
Вот, интересно. А кто-нибудь катается на газе?
Я понимаю, что расход и так маленький.

Но есть ли пользователи оного оборудования?
Да, у меня стоит с OBD. Доволен, как слон.
Газ для наших двигателей оказался злом.

Были у нас машины в ремонте. Два двигателя пришлось выбросить (оказалось проще).
А вот
ТЕМА свежая на Тиидах. Двигатель HR16DE - такой же, как и у нас.
Я вообще не понимаю, как на 1.6 можно ставить газ? И так расход бензина около 300-350 р на сотку.
На газу - рублей 200, это надо в такси работать или ГБО на халяву ставить. Ну, или жить в Казахстане, там только на газу и можно ездить.
Я вот понимаю, у меня газ стоит на одной машине, так это Америкос с объемом 3.8 л! Экономия налицо.
Stassetskii
11.2.2013, 10:44
Я считаю это извращением ставить ГБО на такой расход. У меня Газель уже более 8 лет на ГБО мотор Инж. 406-й итог... 2 головки под ремонт лежат(прогар выпускных клапанов, просадка седёл клапанов-каждая головка стоит 33 000 ) работа по замене головки... разве что сам меняю. Хотя стоит и бортовик который и зажигание под газ выставляет и управляет переключением электроника. Не стоит оно того!!!
enot1971
11.2.2013, 12:50
Енот прошел 55000 на газу. Гетц 106000 проблем нет. Ставил гбо в москве на Дмитрове
Особенно интересно, какого объёма баллон и где он смонтирован (в Гетце)
Да и в еНоте с трудом себе представляю баллон литров эдак 50 в багажнике.
Или на крыше установка газовая как на автобусах?
Фото бы а??
водитель
11.2.2013, 13:46
А сколько сейчас литр газа стоит?
Неужели на еНоте такой расход большой что кому-то в голову приходит идея

поэкономить?
Как тут уже писали - поставить на хаммера или гелендваген - вот это да
Сколько стоит нормальное по качеству ГБО? На вскидку штук 15-20?
А сколько надо намотать на счетчике чтобы эту сумму оправдать?
Те, кто могут себе позволить Хаммер или Гелентваген, уж точно, с газом заморачиваться не будут...
Эй, возмутители спокойствия. Когда у вас будут наши цены на топливо, то и вы задумаетесь перейти. На сегодня у нас 1 литр 95го уже за евро перевалил и продолжает расти, а газ почти на половину дешевле. Окупил примерно за 12 тыс пробега. Если выйти на трассу и дать 4-4,5 тыс оборотов и так пилять пару часов, то конечно клапанам придётся туго, а так как я это знаю и ежу спокойно, то и всё пучком.
А по поводу того что газ вреден для двигателя, то уже много копий было сломано. Лично у меня это не первая машина на газе и видел свои двигателя в разборе, видел их до газа и после и потом снова на бензине и могу точно сказать, что у нас бензин на столько хреновый, что нагара после него реально больше. Свои свечи видел когда ставил аппаратуру, а потом через 10 тысяч тоже видел и свечи на газе были чистыми. И вообще, для не понятно как рассуждают о газе люди, которые о нём только слышали от соседа, который поставил себе в подворотне кое-как и ходит плюётся. Когда то так же и на дизеля косились, но ни чего, прижились машинки. Ставить нужно хорошую аппаратуру у хорошего мастера, регулируйте клапана и не будет потом претензий к газу.
enot1971
27.11.2018, 19:47
Всем доброго вечера!
Хочу сразу сказать,я сторонник гбо-именно сторонник. По опыту эксплуатации гбо на классике ваз. Ланос пробег мой 140000 и после продажи знакомому ланос прошел более 100 000 и все с двс ок, ланос 1.6. Гетц 1.4 пробег около 100 000 и после продажи около 80 000, к двс нареканий нет.
Оборудование стояло ланос didgitronic. Гетц brc
Теперь о грустном как купил Енотика через 5 000 поставил газ брс. Радовался жизни. Но случилась беда в райноне 180 000. Как и предполагалось проблема с клапанами. На 1 и 4 цилиндрах компрессия 0. Вскрыл голову,делаю все сам. Оказалось зазоры по клапанам впускные щуп не лез 0.05-именно впуск. Выпуск 0.15. Но впускные не прогарели и нуждались раз уж разобрал притирка и регулировка. Выпуск в 1 и 4 цилиндрах выпускные тарелки клапанов стали овальные.
Седла впуск отличные, выпуск на мой взгляд не худший вариант. Купил выпускные 8 шт. Стал притирать 7шт без проблем но видно что в седлах немного глубоковато сидят. Один клапан выпуск ну никак не могу притереть на седле маааленький недотир в одном месте по пояску где-то 0.5 мм. Думаю не дело это ,нужен зенкер найти не смог. Отдал на зенковку. Неделю ждал звонят и радуют замена всех выпускных седел. Хотя зазор на выпуске был 0.15. Поменяли притерли все. Забрал голову поменял маслосьемные. Теперь о регулировке клапанов -регулируются толкателями разной толщины. Толкатели стоят как колесо от боинга а именно около 1000руб каждый. Было решение торцевать клапан в размер. Голову собрал. Поставил.
Завтра окончаиельная сборка. Двс енота 1.6
Ну и чтобы отрегулировать клапана разобрать надо не мало снять переднюю крышку двс цепь распредвалы предварительно измерить зазор и подбирать толкатели,потом сборка передняя крышка на герметик без вариантов,клапанная на прокладку
Дим какой герметик для передней крышки двс нормальный можно или фото или номер или марку
Ничего нового - экономим ставим газ, и потом все что сэкономили тратим на ремонт головы, которой хана примерно через 100-150 тыс. Самая бесполезная затея, особенно на еноте с его расходом...
На наших движках нет гидрокомпенсаторов, поэтому газ убивает голову если не регулировать клапана каждые 30 тыс. км. что опять сводит полезность ГБО к нулю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.