Приветствую, перерыл весь форум но так и не нашел
есть проблема с запуском двс после прогрева, в положении on ключа зажигания писчит (как азбука Морзе) дроссельная заслонка, когда писк есть двс не запустить просадки напряжения нет, стартер не щелкает и не крутит, в момент когда писк пропадает (1-2 секунды) можно завести но в момент работы стартера если начнется писк стартер отрубается
на холодную (к примеру с утра заводится сразу)
при прогреве Двс, когда на тахометре 1000 и менее оборотов, начинается подгазовка (поднимает обороты на 200-300 оборотов) потребители в этот момент отключены, при окончательной прогревке чем лучше прогрет двс скачки тахометра уменьшаются и поднимаются на 50-150 оборотов
интервал скачков хаотичный
есть предположение на какой то датчит (положение распредвала или маховика)
чек не горит, тяга в порядке, расход в норме
авто 2006 года 1,6 Ат
Инжектор, дроссельная заслонка и форсунки помыты
Заранее спасибо.