Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АКПП воет на первой передаче
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
AntonS
Доброго времени суток! У меня АКПП подвывает на первой передаче. Звук немного похож на вой "классики" при движении задним ходом, или на звук тролейбуса, только тише. Когда трогаешься с места, звука не слышно начиная с холостых и до 1200-1500 оборотов, затем появляется. С изменением оборотов меняется тональность. После того, как коробка переключится на вторую передачу, звук сразу исчезает.

Я второй владелец машины. Купил год назад. Был ли звук сразу после покупки, сказать точно не могу. Енот моя первая машина и поначалу многого мог не замечать, но осенью звук уже был.

В остальном автомат ведет себя нормально. Переключается вовремя, мягко. Бывают небольшие, еле заметные пинки при ускорении под горку, но мне кажется это нормально. Масло в коробке прозрачное, красноватое, горелым не пахнет, есть только хорошо заметный специфический запах ATF. Уровень на горячую в норме, на холодную - не дотягивает до отметок холодной зоны. Когда вытягиваешь щуп сразу после поездки, до обтирания, на нем может быть 1-2 мелких пузырька. После вытирания и повторного засовывания в коробку для определения уровня, пузырьков на щупе нет.

Уважаемые знатоки, подскажите, этот звук бывает у нормально работающих енотовских автоматов или это предвестник ремонта и попадания на немалые деньги? sad.gif
mvvc
вообще, исправная коробка звуков выдавать не должна. Может подшипник какой гудит? Это лучше у спецов выяснить, кто коробками занимаются. есть такой сайт http://www.transakpp.ru/. можно там поинтересоваться.
729os
У меня Енот с АКПП с ноября 2008, и никакого воя я не слышал ни на какой передаче. Может, действительно воет подшипник какой. Еще посмотрите как машина трогается. Она должна тронутся с места плавно при отпускании тормоза. Если разумеется не стоит в сугробе, или на подъем
GDP
А у меня точно такой же вой. Признаки почти идентичны. Больше слышен, когда отпускаешь педаль акселератора, в районе 3-х тыс оборотов на 1-ой принудительной передаче.
Только этот вой малозаметен, и не такой громкий как на классике. Я его услышал за городом, при выключенном мафоне, в полной тишине.
AntonS
Цитата(GDP @ 16.1.2014, 7:34) *
Только этот вой малозаметен, и не такой громкий как на классике. Я его услышал за городом, при выключенном мафоне, в полной тишине.
Ну, у меня тоже он явно тише, чем на классике, но видимо громче чем у Вас. При обычной езде по городу, с плавным разгоном, в потоке услышать его можно только при выключенной магнитоле. Негромко включенная музыка глушит его. Если включить принудительную первую передачу, то с ростом оборотов звук становится громче, затем звук двигателя начинает забивать его. Только что парковался возле дома, мимо проехала классика на небольшой скорости передним ходом - звук похож, только у меня тише.

Цитата
Еще посмотрите как машина трогается. Она должна тронутся с места плавно при отпускании тормоза. Если разумеется не стоит в сугробе, или на подъем
Так и есть, после отпускания тормоза машина плавно трогается. Тут вопросов нет.
Bob
А почему бы ей и не гудеть?
1я передача, т.е. включены все ступени планетарного редуктора, т.е. задействована хренова гора шестеренок, причем на высоких входных оборотах.
Думаю все так и должно быть.

Завтра послушаю... спать теперь, наверное не буду good.gif biggrin.gif rofl.gif
GDP
Не слушали ещё?
может кто-нибудь на АТ тоже сможет послушать?
Желательно , чтобы было тихо вокруг и не мешали другие шумы.
mvvc
Не нужно доходить до абсурда. Коробка не должна издавать шума в бытовом понимании. ТО есть, шум не должен быть слышен в обычном режиме эксплуатации (шумы с улицы, звук работающего двигателя, шум от колес и т.д.) А в полной тишине, да если еще и стетоскоп в уши воткнуть, да к корпусу авто его приложить, там не только коробку услышите, но и много еще чего. biggrin.gif
Bob
Цитата(GDP @ 17.1.2014, 16:01) *
Не слушали ещё?
Послушал.
Выключил все, в том числе и вентилятор климата

До 1500 об. тишина.
После 1500 появляется негромкий, не противный, достаточно высокий тон, потом появляются другие разные звуки.
После где-то 3000 двигатель начинает глушить все остальное.

Поездил сегодня на повышенных оборотах.
У нас снегу насыпало - пришлось что бы рулилось, ездить с выключенным овердрайвом, а местами вторую принудительно.
Так вот. Звуки эти присутствуют не только на первой. Просто при обычной езде движок редко крутится выше 2500 или, на высокой скорости, из-за шума колес ничего не слышно.

Думаю это совершенно нормально. Шестерни по другому работать не могут.
На механике ездил, так звучала она на порядок громче и разнообразнее, и ничего с ней за 185000 не сделалось....

Ну или я глухой, что есть маленько, или у тебя нечто эктраординарное, что вряд ли biggrin.gif rofl.gif
AntonS
Цитата(Bob @ 18.1.2014, 19:42) *

До 1500 об. тишина.
После 1500 появляется негромкий, не противный, достаточно высокий тон, потом появляются другие разные звуки.
После где-то 3000 двигатель начинает глушить все остальное.


Спасибо за эксперимент! Может тогда у меня вариант нормы...

Я вот сегодня обратился к спецам по АКПП, благо денег за консультацию не берут. Так вот, ясности это не добавило... Первая фирма, куда позвонил, выслушав симптомы по телефону сказала: "Это видимо вой сателитов в одной из двух планетарок. Надумаете ремонтировать - приезжайте сделаем". Ценник, традиционно, весьма недешевый...
Во второй фирме трубку взяла женщина. Выслушав симптомы, предложила приехать на диагностику. Приехал, встретил меня уже мастер. Выслушал историю, пробный заезд устраивать не стал, сказал, что по описанию и так все ясно - вой сателитов в одной из планетарок. "Если хотите, чтобы не выло, нужно ремонтировать". На вопрос "и сколько с воем ездить можно" - сказал, "как повезет, можно и очень долго... Со временем вой должен усиливаться. Когда придет время - рассыпется планетарка и машина встанет". Добавил, что не так давно, пришлось менять рассыпавшуюся планетарку на ниссане. Ценник на саму работу чуть ниже, чем в первом случае, но вместе с запчастями все равно очень немало... Насторожило, что при имеющейся рядом машине, мастер не стал ничего слушать в работе коробки. Ну пусть бы хоть пассажиром две минуты проехал...
Недалеко от этой фирмы увидел еще одну вывеску "ремонт АКПП". Решил и туда заехать заодно. Там мастер выслушав симптомы сам сказал: "давайте прокатимся". Поездка заняла ровно одну минуту, послушав работу на "драйве" и на принудительной первой передаче он сказал: "ничего страшного, можно ездить". И добавил: "у РАВ4 практически каждая коробка воет на первой передаче..."
Вот и думай, кому верить...
Shaft
мне кажется это нормально что при фиксированной 1 или 2 передаче будет выть, гудеть с ростом оборотом - переключиться то коробке некуда, потому что фиксированно выбрана передача !

при Драйве честно говоря не припомню какого то воя, хоть и езжу почти постоянно без музыки.

можете попробовать для начала жидкость сменить - говорят после замены тише работать начинает smile.gif
хотя мне кажется что все окей у вас с коробкой.
вообще наш Автомат сложно убить - я не припомню таких случаев более чем за 6 лет сидения на нескольких Форумах .

Удачи вам !
GDP
Всем спасибо, успокоили.
samodelkin
Тоже добавлю. Даже не заморачивайтесь. Многие немолодые акпп воют на 1 передаче. У меня тоже, пробег 120000. Если не усиливается, то можно забить.
erikson
та же фигня появилась с год назад, я второй хозяин, пробег уже почти 120тыщ, за свои 3 года наездил 50тыщ, раньше этого воя не было, но пока год уже езжу с воем, жива ещё, заметил, что все проблемы данного коробаса идут до переключения с 1й на 2ю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.