Vlad_medved
6.1.2014, 16:53
Добрый день, кто скажет сколько топлива в час расходует Енот при прогреве двигателя по таймеру ?
Сегодня решил посмотреть.
Во дворе минус 24, завелся с брелка.
Ровно через 20 минут вышел.
Из потребителей только печка на второй скорости, бензин 95.
Температура двигателя - 60 градусов
Обороты - 850
Расход в час - 1 литр
Потрачено с момента пуска - 0.5 литра
Все данные с Мультитроникса
Данные на прогретой машине на холостых без потребителей:
Температура двигателя - 87 градусов
Обороты - 710
Расход в час - 0,65 литра
Я почти каждый день жду жену по часу на холостом ходу, чтобы не замерзнуть. Получается 5 литров в неделю только на ожидание. Забавно.
час жизни каждый день тратить на сидение в машине и ожидание - гораздо забавнее.
А че....
Жены они такие....
Забавнее когда ей еще и дойти при этом быстрее чем доехать... за годы привыкается как-то.
jacksontown
31.1.2014, 9:55
Жестко

Я жду 5 минут, а потом начинаю подбадривать и ускорять
Ну, а если график работы у нас такой, а машина одна. Не, можно думать только о себе, но в ответ будет тоже самое, логично?
За час ничего и не успеешь особо сделать. Время с 17 до 18 такое, что простоишь в пробках туда и обратно. А час жизни вовсе не теряется (жду на стоянке гипермаркета) - продукты в это время закупаются, книга и планшет. Москвичи гораздо больше в времени пробках теряют.
Я уже привык :-)
Maxik_kem
31.1.2014, 18:35
Цитата(SLAM™ @ 30.1.2014, 12:07)

Данные на прогретой машине на холостых без потребителей:
Температура двигателя - 87 градусов
Обороты - 710
Расход в час - 0,65 литра
если тебе не трудно, дай данные при той же температуре, НО:
1. включена печка
2. включена печка и ближний свет
3. Печка, ближний и кондёр.
интересно однако....
кондей пока проверить нет возможности, холодно ))
а фары и печка можно сказать не влияют ни на что
в пределах погрешности мультитроникса
По видимому еНот более экономичная машина по сравнению с "нашемарками".
Находил на ютуб эксперемент на "восьмерке" с прогревом холодного двигателя в мороз -20. Там прямо с бутылки брали горючку и засекали время. Получалось 1 литр сжигало за 12 минут. Прямо волшебная у нас машина по расходу получается.
jacksontown
28.2.2014, 9:10
Не слишком ли волшебная?

Десятикратная разница получается...
когда была четырка, по бортовому калькулятору замерял расход, выходило 0,9-1.1 л в час на холодную(до -32) и 0.7-0.8 на прогретой
на еноте нипанятна- мультитроникса нет, а через елм адаптер нимагу посмотреть т.к. надо привязку к телефону делвть, а я его перепрошиваю постоянно
Ноут на прогревах кушает много. Так как он на газе и предыдущая омега б тоже была на газе, то прогрев всегда до 45 гр на бензине и потом автоматический переход на газ. Так вот 20 литров в омеге мне хватало на больший срок. На холостых у омеги показывал БК 0,6-0,8 литра в час и это на 2х литровом движке. По трассе омега кушала смело на литр меньше ноута, при этом омега тоже была на автомате и ещё и караван.
Цитата
Находил на ютуб эксперемент на "восьмерке" с прогревом холодного двигателя в мороз -20. Там прямо с бутылки брали горючку и засекали время. Получалось 1 литр сжигало за 12 минут. Прямо волшебная у нас машина по расходу получается.
ну это поди на карбюраторе... там тяжело подсосом регулировать процесс прогрева))
по поводу кондея. до этого были нива и шнива, тоже новые
обе на холостых по тому же мультику показывали расход 1,2
шнива с кондеем в жару - сразу 1,8 расход становился
как потеплеет достаточно, посморю расход при включенном кондее на холостых
Maxik_kem
28.2.2014, 11:46
Цитата(SLAM™ @ 28.2.2014, 11:50)

а фары и печка можно сказать не влияют ни на что
в пределах погрешности мультитроникса
Не знаю как на 1.6 с АКПП, а вот на 1.4 с МКПП при включении печки или света обороты вырастают не менее чем на 150 об/мин. По любому расход растёт....
Короче надо данные с 1.4 движки.....
Например нива 2011 г. прогретая кушаем 1 литр, приора 0.85 л. Данные с проги через К-лайн адаптер.
Вот только со светом и печкой их не тестил. Однако обороты от нагрузки не поднимались.
rkazarov
28.2.2014, 12:27
На еноте с 1.4 без нагрузки 0,7 с нагрузкой 0,8 и зависит от степени прогретости мотора. Эти данные на прогретом моторе и трансмиссии летом.
После того как поменял термостат и почистил дроссель начал следить за оборотами двигателя на ХХ. Обратил внимание, что на прогретом движке с включенным ближним светом и печкой, обороты составляют примерно 800 об/мин. Если выключить свет и печку, то обороты падают где-то на 150 об/мин. Думаю, что в таком режиме расход заметно сокращается, правда время от времени на руль и педали проходит легкая вибрация от двигателя. Также забавно, что по отдельности свет и печка сильно влияют на обороты, при этом на обороты двигателя абсолютно не влияют включенные габариты, подогрев сидений и зеркал, магнитола и оборудование подключенное через прикуриватель. Так что сейчас в качестве эксперимента (у нас как раз потеплело), если нужно ждать кого то в заведенной машине, то вырубаю свет и печку, греюсь только попогревом. При езде по городу включаю габариты (у нас пока за это не штрафуют) и попогрев (после того как протоплю салон печкой) и наблюдаю за расходом. Сейчас у меня средний расход получается около 8.1 л, при езде в основном по городу, что считаю неплохим результатом. Раньше было около 8.5 литров.
profinrus
21.3.2014, 10:11
да уж,экономия в 0.4 литра,вам не смешно самому.
печка,ближний свет всё вместе потребляют не больше 0.2 лошади,смешно правда граммы экономить.
а на холостых по любому с включенными потребителями будет есть бензина больше чем при езде на 2000 оборотов,так как генератору на холостых ток возбуждения сопоставим с потребителями,а кпд получается ниже 50%
Цитата(profinrus @ 21.3.2014, 11:11)

да уж,экономия в 0.4 литра,вам не смешно самому.
печка,ближний свет всё вместе потребляют не больше 0.2 лошади,смешно правда граммы экономить.
а на холостых по любому с включенными потребителями будет есть бензина больше чем при езде на 2000 оборотов,так как генератору на холостых ток возбуждения сопоставим с потребителями,а кпд получается ниже 50%
Дело не в экономии, а в спортивном интересе. Вот до замены термостата и чистки дросселя у меня расход был 10 литров, вот это вообще не смешно. Просто я указал на то, что при работе на холостую на обороты двигателя и соответственно на расход топлива сильно влияет свет фар и вентилятор печки. Остальные потребители практически не влияют. Вопрос у топик стартера был как раз в расходе бенза при работе на холостую, я лишь указал на то, что расход будет заметно меньше если выключить свет и вентилятор печки.
Понятно, что при езде по городу выключение света и печки очень слабо будут влиять на расход, а вот если машина стоит на месте, то расход может отличаться процентов на 30-40, а это уже как бы не мало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.