Спасибо всем за ответы, изучил вопрос.
Кстати, не могу понять смысла схемы с подачей импульсов. Матрица кнопок ведь и так даст идентификацию нужной кнопки по схеме "колонка-ряд", и на постоянном токе. Зачем импульсы, да еще и сдвинутые относительно друг друга?
Насчет подключения на "силовую цепь" (выходы на лампочки) - не хотелось бы т.к. будет мигание поворотников не синфазное со штатной схемой (т.к. частотой и паузой будет управлять не BCM, а внешний блок). Ну и еще - не будет "щелкать" встроенный зуммер в щитке приборов.
Насчет подключения на подрулевой и BCM - ну я как-бы не думаю, что все так уж страшно и опасно

Конечно, на землю и плюс там коротить ничего не нужно.
Вообщем, буду искать.
PS Разработчику с сайта "силыч" я письмо написал, схемы послал, ответили что будут думать.
Так что я этот вопрос добью так или иначе

Ну и по традиции (с форумов по моим предыдущим авто : ) ) - с меня фотоотчет (если получится),