Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Удлинитель сигнала поворота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Enotovod69
Хочется удлинитель сигнала поворота. Может кто-то делал себе? видел готовые, но хочется сделать самому. Нужно знать по плюсу или минусу работают поворотники. Пока не разбирался, но может кто-то знает?
Bud
Все фары и габариты по плюсу...

Что такое удлинитель сигнала поворота?
demian
ВОТ declare.gif
Bud
Понятно.
У меня на Кашаке от этой функции больше неудобства бывает.
Реализация на Ноуте будет иметь некоторые проблемы, т.к. разводка силовой части поворотников под капотом, а от ручек управление совсем не однопроводное smile.gif .
ANDREW1958
У меня на рабочем Транзите тоже эта функция не радует, уж лучше бы ее не было...
Edvig
вот оно чо http://kulibinsclub.ru/forum/thread257.html
Enotovod69
Цитата(ANDREW1958 @ 27.12.2013, 0:52) *
Цитата(Bud @ 27.12.2013, 0:28) *
У меня на Кашаке от этой функции больше неудобства бывает.
У меня на рабочем Транзите тоже эта функция не радует, уж лучше бы ее не было...
А чем неудобна эта функция?

Bud, то есть ручка поворотников замыкает плюс? По идее силовая часть и не нужна, устройство будет подхватывать управление с ручки поворотников.
Bud
Нет, совсем не так smile.gif. Там многопроводный переключатель, посмотрите в любом мануале по ремонту.
serg_sol
Цитата(Bud @ 29.12.2013, 22:02) *

Нет, совсем не так smile.gif. Там многопроводный переключатель, посмотрите в любом мануале по ремонту.


Функция очень полезная, у меня на Фьюжине была. Сейчас без нее страдаю.
Присмотрел такой вот блок http://silich.ru/udlinitel-povorotnikov.html , собираюсь заказать.
Но как я понял - он под простое проводное управление (как на ВАЗах).

У нас же, судя по чтению мануала, идет "комбинированный переключатель" (combination switch, типа матрица кнопок 4*4).
Есть ли схема на этот переключатель? Интересует собственно, какие контакты в нем замыкаются, при левом и правом повороте?
Ну и надеюсь в нем (в переключателе) нет электроники, просто замыкание? Или там что-то другое?
День
хм, здесь написано что у нас с подрулевого минусом управляются повороты.

В итоге в белом разъёме подрулевого переключателя (combination switch) через контакт 9 (жёлтый провод - левый сигнал) и контакт 8 (белый-правый сигнал)
Изображение

подаётся прерывистый сигнал на блок BCM о включении поворотника.
Изображение

А само мигание в 0,5с на поворотник идёт уже напрямую с блока BCM, так что если ставить "удлинитель" на подрулевой переключатель - надо убедиться что он умеет повторять аналогичный выходной сигнал как указано выше.

Ну или кто-то может попробовать подать на BCM постоянное напряжение и посмотреть что получится smile.gif
Bud
Если кто-то хочет эксперимента, то нужно замыкать входа с выходами данной шины, в определенном сочетании ( каком - видно из схемы). Кстати, свет что бы не горел при автозапуске (в режиме AUTO), разрываем эту же шину.
serg_sol
Спасибо всем за ответы, изучил вопрос.

Кстати, не могу понять смысла схемы с подачей импульсов. Матрица кнопок ведь и так даст идентификацию нужной кнопки по схеме "колонка-ряд", и на постоянном токе. Зачем импульсы, да еще и сдвинутые относительно друг друга?

Насчет подключения на "силовую цепь" (выходы на лампочки) - не хотелось бы т.к. будет мигание поворотников не синфазное со штатной схемой (т.к. частотой и паузой будет управлять не BCM, а внешний блок). Ну и еще - не будет "щелкать" встроенный зуммер в щитке приборов.

Насчет подключения на подрулевой и BCM - ну я как-бы не думаю, что все так уж страшно и опасно smile.gif
Конечно, на землю и плюс там коротить ничего не нужно.
Вообщем, буду искать.

PS Разработчику с сайта "силыч" я письмо написал, схемы послал, ответили что будут думать.
Так что я этот вопрос добью так или иначе smile.gif
Ну и по традиции (с форумов по моим предыдущим авто : ) ) - с меня фотоотчет (если получится),
Bud
Импульсы, так как управляющая микруха - цифровая smile.gif
sandro
Цитата(ANDREW1958 @ 27.12.2013, 0:52) *
Цитата(Bud @ 27.12.2013, 0:28) *
У меня на Кашаке от этой функции больше неудобства бывает.
У меня на рабочем Транзите тоже эта функция не радует, уж лучше бы ее не было...
А меня на рабочем Транзите эта функция очень радует. smile.gif На еНотике её мне не хватает. sad.gif
beno100
А как реализовать в еНоте "вежливые" поворотники или трёхразовое моргание в одно касание?
На просторах мнение о нужности двоякое, поэтому зачем обсуждать не будем. Как я понял, реле поворотов у нас нет и управление через ВСМ. Больше пока ничего не нашёл... Если есть, кто задумывался над этим или кто подскажет с чего начать, буду очень рад помощи.
День
Моргает BCM, но активирует это подрулевой через CAN-шину. Поэтому, если ставить доп. приблуду на провода после BCM, то длительность моргания будет различаться.
egorcik
Привет всем. Нужна подсказка. unsure.gif
Взял, вот, такую штуку, чтобы сделать вежливые поворотники.
Загвоздка в том, что не знаю, откуда брать сигнал поворотников, с подрулевого или из BCM?

Думаю, что сигнал всё таки надо брать с подрулевого. Кто-то может поделиться распиновкой или сказать, какие провода на поворот идут. Вроде, три зелёных?
Василий
Минусовой сигнал надо брать с контрольных светодиодов в комбинации приборов. С морковкой ничего не получится. Она общается с BCM, который управляет сигнальными лампами, в импульсном виде. Длительность примерно 2 мсек, скважность Off 10 мсек, On 5 мсек. Поэтому, чтобы удлнитель поворотов увидел морковку, требуется преобразователь "частота-напряжение".
egorcik
Василий, тогда можно взять сигнал от минусовой ноги каждого светодиода/индикатора на панели приборов?
DVN
С выхода BCM взять сигнал не проще, чем с диодов? dntknw.gif
Василий
Конечно. Но оне ж минусовой желают-с. biggrin.gif
Иначе надо делать инвентор или брать удлинитель поворотов с плюсовым или универсальным входом.
DVN
Дык, нормальная версия той штуки по плюсу, а эта экзотическая, по просьбам трудящихся. smile.gif
DVN
Кому это еще надо, оно включается/выключается в программе Кариста (при наличии адаптера OBD, естессно).
ELEA
Потверждаю слова предыдущего оратора DVN. Увидел тему, хотел об этом сказать, но тут уже написано smile.gif

Там же настраивается вариант открытия дверей 1/2 щелчка, стеклоподъемник, омывайка при заднем ходе и т.д.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.