в некоторых машинах есть 30 секундная возможность поднять стеклоподъемник даже если ключ уже в руках. очень удобно, если забыл поднять а включать зажигание не хочется.
интересует возможность в Еноте.
AntonNaEnote
23.1.2008, 21:41
нет, только если ключ немного повернут
вроде некоторые сигнализации по умолчанию проверяют подъемники, если опущены - доводят...так на шкоде у знакомой...
Стекла можно открыть/закрыть только когда включено зажигание.
Если к сигнализации добавить блок "комфорт", то при постановке на охрану она будет закрывать все стекла. Сигнализация не проверяет, закрыто ли окно, она пытается его всегда закрыть. При достижении стеклом упора (или если стекло закрыто то сразу) резко увеличивается ток в двигателе стеклоподъемника, процессор блока обнаруживает это и отключает стеклоподъемник.
спасибо за ответы

Енот пока на пути к салону, а хочется знать уже все про него.
xPETROVICHx
5.11.2010, 8:28
У меня на епоно ноте с выключеным зажиганием водительское стекло закрывается.
никто не знаком с вариантами доработки что бы стеклоподъемники работали в режиме АСС?
АУ. Неужели никто не знает. У жены на калине надо было просто перемычку взамен реле поставить?
Цитата(dm777 @ 12.11.2010, 22:16)

никто не знаком с вариантами доработки что бы стеклоподъемники работали в режиме АСС?
присоединяюсь!!
уже напрягает постоянно зажигание вкл./выкл. для поднятия..
никто не заморачивался с этим?
У меня стекла передние стали медленно подниматься, а водительское даже перекашивает при подъеме. Может кто знает в чем причина?
SARGpro33
13.2.2011, 20:29
бархотки силиконом побрызгай
А на счет зажигания никто не подскажет?
если надоедает постояно включать зажигание то поставь доводчик
Цитата(PCAlex @ 14.2.2011, 11:06)

если надоедает постояно включать зажигание то поставь доводчик
а если захотелось покурить на заглушенной машине?? доводчик поможет??
может кто знает как переделать управление стеклоподъемников?
Цитата(s-rv @ 14.2.2011, 13:18)

Цитата(PCAlex @ 14.2.2011, 11:06)

если надоедает постояно включать зажигание то поставь доводчик
а если захотелось покурить на заглушенной машине?? доводчик поможет??
может кто знает как переделать управление стеклоподъемников?
Смотрите электропроводку(японо енота) и переделывайте, насколько я знаю такого еще никто не делал ну или не писал об этом
Понятно. А схему не подкинет кто-нить? Полюбому стоит реле, которое управляется кнопками. А что управляется от замка зажигания: реле или кнопки?
Предупреждаю. Дабл постинг, а так же цитирование предшедствющего (тем более своего) сообщения без добавления какой-либо полезной информации будет расцениваться как флуд. И наказываться соответственно.
Еще раз здравствуйте..

замечания принял к сведению.
Братец лис, а как привлечь людей к проблеме, если никто не отвечает?
приходится повторяться

еще бы электрическую схемку стеклоподъемников кто-нить подсуетил - вообще было бы замечательно..
Поиск рулит

. Ну не найдешь у нас поищи тут
http://nissan-note.info
Цитата(deykas @ 18.2.2011, 15:07)

Поиск рулит

. Ну не найдешь у нас поищи тут
http://nissan-note.infoчет не нашел

хз где искать
Видимо, пока, это никому не нужно.
у нас на форуме нашел но качество! может и не то.
Соединяете 78-ой и 79-ый пины BCM и будет Вам счастье...
maks52, ничего не видно на картинке..
Василий, спасибо, но этот блок находится в торпеде..
не буду заморачиваться
Вариантов масса, например, подать постоянный "+" на 10-тый пин блока в двери водителя. Обшивку двери снимать необязательно...
Цитата(Василий @ 21.2.2011, 22:43)

Вариантов масса, например, подать постоянный "+" на 10-тый пин блока в двери водителя. Обшивку двери снимать необязательно...
кто нибудь реализовал это? очень надо
Товарищ на логане , у своих надыбал реализацию постоянной работы стеклоподъёмников. идея проста, ставится и убирается за 2 минуты(для оф. ТО) Покупаем предохранительный блок(на один пред.) на проводках, в него вставляем пред. номиналом как "стеклоподъёмник" . На один конец припаять горелый предохран. в качестве штекера, паять на исходящую ножку(вставляем в "стеклоподъёмник" вместо родного), В отсеке предохранителей находим предохранитель с постоянным +(без включения зажигания) , второй конец бросаем на него, можно так просто прижать проводок предохранителем, а можно также припаять такой же предохранитель(как штекер) только надо проводок подсоединять на ножку которая берёт питание с шины(чтобы не перегружать), вообщем вынул эту конструкцию,вставил назад родные преды и к ОД.
PS. Взято с Логан клуба, сам не пробовал.
Поставил доводчик шериф pwm 200 и не парюсь... в нем есть функция поднятия и опускания в одно касание любого стекла...
Доброго!!
Подскажите, как реализовать блокировку с кнопки на двери задних подъемников, НО не трех (с передним пассажирским), а именно ТОЛЬКО задних??
кто-нить такое делал?
подскажите пожалуйста
у меня кнопка так и блокирует, только задние стеклоподъемники. проверял специально
а у меня три, кроме водительского..
кто подскажет?
Цитата(s-rv @ 11.6.2011, 15:10)

а у меня три, кроме водительского..
кто подскажет?
На контакты 2 и 3 в пассажирской кнопке подай землю. Т.е. отключи провода которые туда подходят и вместо них подай землю.Только ты не сможешь управлять стеклоподъемником с левого выключателя. Чтобы управление сохранилось - нужно хирургическое вмешательство в блок кнопок на левой двери.
Суть выключателя окон - он коммутирует землю на три стеклоподъемника.
Смотри схемы, там все понятно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКак-то так.
Цитата(dm777 @ 25.4.2011, 20:37)

кто нибудь реализовал это? очень надо

ИМХО лучше сделать так: при открытой двери - работают стеклоподъемники. Это просто сделать. Нужно поставить реле, минус на катушку подать от концевика двери, плюс - от акк через предохранитель, выход реле подключить к проводу, идущему от 78 пина BCM.
Цитата(master @ 26.4.2011, 16:52)

Товарищ на логане , у своих надыбал реализацию постоянной работы стеклоподъёмников. идея проста, ставится и убирается за 2 минуты(для оф. ТО) Покупаем предохранительный блок(на один пред.) на проводках, в него вставляем пред. номиналом как "стеклоподъёмник" . На один конец припаять горелый предохран. в качестве штекера, паять на исходящую ножку(вставляем в "стеклоподъёмник" вместо родного), В отсеке предохранителей находим предохранитель с постоянным +(без включения зажигания) , второй конец бросаем на него, можно так просто прижать проводок предохранителем, а можно также припаять такой же предохранитель(как штекер) только надо проводок подсоединять на ножку которая берёт питание с шины(чтобы не перегружать), вообщем вынул эту конструкцию,вставил назад родные преды и к ОД.
PS. Взято с Логан клуба, сам не пробовал.
У нас не прокатит. У нас блок BCM коммутирует сигнал ACC. Т.е. На предохранителе PW всегда + от акк.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergeysa
20.7.2011, 23:54
Цитата(Василий @ 18.2.2011, 23:34)

Соединяете 78-ой и 79-ый пины BCM и будет Вам счастье...
Конкретных ответов нет.Значит никто не реализовал данный девайс?

Вообще если не ошибаюсь в этом случае зашиты от перегрузки небудет вообше,ведь при перегрузке питание стек-ов отключает блок .ВСМ.
защита реализована в блоке на двери водителя принцип работы ориентация по шумам от электромоторчиков а не по току потребления. пока мотор вращается идет по питанию шум импульсы как перестал вращаться шумы исчезают.
кстати многие доводчики работают по тому же принципу
Можно ли сделать чтобы стеклоподъемники работали всегда, а не только при включенном зажигании? Очень достает когда обнаруживается незакрытое окно после того как ключ вытащил!

На Калине я закоротил какую то релюшку в блоке предохранителей и ездил радовался, а в Еноте как сделать?
Уважаемые Енотоводы! Может, кто знает, как сделать так, чтобы управлять работой стеклоподъемников можно было без включения зажигания? Может кто занимался этим? На форуме не нашел, не пинайте, если тема где-то была!
В коробке с предохранителями отыскиваешь нужный на стеклоподы. Ищешь там же 12В в постоянку, желательно провод потолще. Кидаешь соплю предварительно обрезав со стеклоподъемникового разъема старый провод.
Получаешь всегда рабочий даже без зажигания стеклоподъемник и лишние заморочки и опасения спалить машину заглушенную на стоянке.
Ибо самое разумное - ключ достал - все обесточил.
Спасибо за совет, только он не подходит. Во-первых потому, что ключ зажигания как таковой у меня отсутствует (Intelegent key), а во вторых, никакие провода никуда тащить не надо, т.к. в водительской двери присутствует постоянный плюс, или подается по существующим проводам. Где-то находил темку по этому поводу, сейчас не могу снова найти.
Кстати, на салонное освещение, на стоп сигналы питание подается постоянно, до выключателей. Вы не боитесь сжечь машину на стоянке?
BENZINA
15.12.2013, 17:24
Салонное освещение обесточивается через 15 минут даже до выключателей
А я и не говорю "тащить провода", в коробке с предами кинуть соплю миллиметров 50 длинной от одного преда до другого.
А постоянный плюс в двери это на замок. И сечение провода хлипковато.
Кстати, если ехать и баловаться кнопкой закрытия/открытия двери, то раз через 30 кнопка отключается. Видимо защита от коротыша.
Жучара, все так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Судя по схеме, нужно поставить неслабый выключатель между 78 и 79 на BCM.
Не пробовал.
В двери - эта схема: (вернее, какая у меня есть)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлая пробовал через выключатель коммутировать 19 и 10, но он и провода сильно нагревались.
Вероятно, запитывались какие-то цепи зажигания, хотя приборка не засвечивалась.
Да и схема не совсем соответствует моей машине (R2).
Короче, бросил я эти эксперименты...
У меня были мысли взять плюс с плафонов, но не тот плюс, что в принудительном включении, а тот, что включает плафоны при выключенном зажигании, он выключается не через 15 минут, а через две. Его посадить на реле и запитать через диод стеклоподъемники. Идеально было бы конечно временное реле найти на 2 минуты.
Помнится в Тойоте было так: кнопки стеклоподъёмников в водительской двери работали в течении минуты после выключения зажигания. Также можно было повернув ключ в дверном замке и подержав несколько секунд - закрыть водительское стекло...
Цитата(sega66 @ 16.12.2013, 18:42)

Помнится в Тойоте было так: кнопки стеклоподъёмников в водительской двери работали в течении минуты после выключения зажигания.
В Калине даже было так же, только 30сек, но уже что-то.
Окна как ни страно чаще охото открыть когда остановился, заглушил двигатель и ждешь кого-нибудь в машине.
Diman_94
21.3.2014, 11:31
Мне кажется очень нелогичным, что в положении ACC стеклоподъемники на работают, а обогрев сидений работает. Кто разбирается в электрике енота, можно как-то это исправить? Чтобы стеклоподъемники без включения зажигания работали
можно при желании все, но не стоит. разве что сделать от положения ACC. а когда машина без ключа, лучше лишнего ничего не запитывать.
Да, я и имел в виду в режиме ACC, было бы удобнее
привет. при желании и острой необходимости сделать можно. если владееш познаниями в электрике - не сложно. себе сделал - дубликат кнопки закрывания ц.з. в заглушке слева от руля. блокиратор стертера если заведена машина. щас колдую с стеклоподёмниками (типа доводчик). розетка в багажник 12 в. если нужно что по электрике спрашивайте, поможем. Удачи.
привет. если сильно надо - можно. единственное НО - блок управления стеклами при зажигании потребляет некоторое кол-во электроэнергии так что возможно высадит акум очень быстро. рекомендую включать стекла в положении АСС. либо если открыта машина. как удобно так и подключим. обращайтесь в личку. Удачи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.