Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стоит подзаряжать АКБ
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
pallech
Как считаете стоит заряжать акб перед морозами?
Krusty
Зависит от старости/новости АКБ, приобладающей температуре окружающего воздуха зимой и от условий эксплуатации. Если ежедневная езда не на несколько км по пробкам с включёнными обогревами, печками, попогревами и АКБ не совсем древний или прибитый глубокими разрядами, а наоборот - включает поездки на большие растояния, то и смысла особого в доп подзарядках нет.
Вообще, ежедневно следить за состоянием АКБ можно по показаниям вольтметра. Удобно если стоит доп бортовой комп, например Мультитроникс, или другой какой, или сигналка с функцией определения и показания напряжения батареи на брелке. Или весьма показательно поведение аккума под нагрузочной вилкой. Ну а так, для очистки совести можно и зарядить на всякий случай (если не лень и есть чем) - хуже точно не будет victory.gif
vova39
В целом согласен с Krusty.
PS Сам специально никогда аккум не заряжал, то есть если он начинает требовать зарядки (проблемы с заводкой в мороз поутру), то это веский повод задуматься о его замене на новый. Хотя, понятное дело, что зима-зиме рознь. Максимум, что я припоминаю - это ~ минус 20, но если аккум в порядке - он не требует зарядки biggrin.gif .
BVM
Какой низкий порог напряжения для успешного пуска?
У меня до 12,5В опускается напряжение в мороз. После длительной поездки выше 13В (в не заведенном положении).
muhtac
перед зимой желательно сделать профилактическую зарядку. при недолгих поездках, если он не успевает заряжаться со временем пластины могут сульфатироваться и тогда он уже не будет заряжаться как положено.
проверить количество электролита. включить нормальную зарядку которая может десульфатировать аккумулятор. процедура не трудоемкая, зато продлит жизнь аккумулятору
zoon
Если уж профилактировать акк-р, то правильнее будет сделать 2 цикла "заряд-разряд" небольшим током с контролем плотности электролита.
А просто заряжать я бы не стал, пустая трата времени (имхо).
muhtac
Цитата(zoon @ 3.12.2013, 11:36) *

Если уж профилактировать акк-р, то правильнее будет сделать 2 цикла "заряд-разряд" небольшим током с контролем плотности электролита.
А просто заряжать я бы не стал, пустая трата времени (имхо).


я об этом и говорю. современные зарядные устройства заряжают именно циклами. и стоят такие зарядники копейки.
когда 3 года назад я решил купить себе зарядник (был у меня дизель, и в сильные морозы умирал аккум) знакомые отговаривали меня, типа зачем он тебе, несколько раз в жизни воспользуешься. с тех пор я ни разу не пожалел о том что купил. сколько раз он меня выручал, да еще и тех кто меня отговаривал ;-). так что я считаю, что зарядник - необходимая вещь для автомобилиста.
Иваныч1
КТЦ делать совсем уж круто будет, но все зависит от степени убитости АБ. Я недавно делал, но там совсем емкость не держала. А по вопросу ТС, ИМХО обслуживать АБ надо, смотреть плотность, уровень электролита, ну и дозарядить не помешает никогда.
грызун
У меня если садился пару раз, зарядить, и если опять сдыхает то на выброс. Профилактикой не занимался никогда, неинтересно smile.gif Особенно если перед зимой начинает мозги делать, лучше сменить чем с КТЦ всякими возится smile.gif А то где нибудь раз sad.gif .... и кукареку smile.gif Просто реально в еноте акб получается один из критичных узлов(если станешь где, то скорее из за батареи) поэтому и нестоит жалеть 2-3 тысячи на замену. А просто подзарядку делать стоит, наверно, если машина подолгу не ездит, или ездит только ночами на короткие расстояния.
Иваныч1
Цитата(грызун @ 3.12.2013, 12:00) *

, лучше сменить чем с КТЦ всякими возится smile.gif А просто подзарядку делать стоит, наверно, если машина подолгу не ездит, или ездит только ночами на короткие расстояния.

Подзарядка всяко нужна, при вышеперечисленных условиях идет разряд АБ и недозаряжается соответственно, при длительных поездках, особенно летом, идет перезаряд с выкипанием воды. Профилактика нужна поэтому. Правда с не обслуживаемыми АБ сложнее, но я выковырял заглушки, ничего сложного нет, и их же обратно вставил.
А вообще да, КТЦ заниматься тот еще гемор, нужно время и желание. Проще и надежней новый брать, но ведь и его заряжать надо с контролем электролита.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.