Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проверка уровня моторного масла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
andrey288
в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ?
DRON 33
А кто это проверяет на горячем shok.gif
Всю жизнь уровень моторного масла и давление в шинах проверяли на холодную
andrey288
ведь так написано в инструкции . я то тоже на холодном смотрю .
ANDREW1958
***
AndreiM
Вот, именно это как раз и написано в инструкции - 10-15 минут подождать и замерять. smile.gif
грызун
Я бы даже сказал, что через пару минут в принципе понятно, что у вас с маслом. smile.gif Если его нет на щупе, то это пи......., а если есть хотя бы на минимуме, то ясно, что оно.... есть. smile.gif
muhtac
Цитата(andrey288 @ 29.11.2013, 21:11) *

в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ?


на остывшем двигателе будет другим. и дело не только в коэффициенте расширения масла, но еще и деталей. нет?
может рекомендовано проверять на горячую, чтоб не было выше положенного? вдруг вы налили по максимуму на холодную, получается при нагреве будет лишнее. а это тоже плохо. не помню как у енота, но на предыдущих иномарках на щупе было 2 деления, одно для горячего, другое для холодного. выбирай сам как проверять.
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 29.11.2013, 22:30) *

Мне кажется, что не имеет значения, проверять масло на горячем или холодном двигателе. Важно, чтобы все масло при проверке стекло в поддон, для чего десяти минут после выключения двигателя более чем достаточно.

И я вот тоже спрошу . Раз 10-15 минут достаточно чтоб масло всё полностью стекло в поддон , то почему сливая масло при замене , оно стекает в тару оооооооооочень долго ? dntknw.gif
muhtac
ну, не так уж прям ооооочень долго. сначала течет, потом уже капает. поддон горизонтальный, у жидкостей есть поверхностное натяжение, никогда не наблюдали лужичу на полу? она же не каплями. Плюс ко всему межмолекулярное взаимодействие, пока капельки собираются в лужицу способную течь в горизонтальном направлении необходимо некоторое время. Как только набирается такое количество, когда поверхностое натяжение и межмолекулярные связи не способны удерживать противодействующую силу (в данном случае гравитацию) капля отрывается..
а при стекании в поддон масло течет в вертикальном направлении, ну это уже физика.. а я химик :-)

это все мое видение, может есть кто объяснит более грамотно
Иваныч1
Цитата(muhtac @ 29.11.2013, 22:54) *

не помню как у енота, но на предыдущих иномарках на щупе было 2 деления, одно для горячего, другое для холодного. выбирай сам как проверять.

Я стеснясь спросить, но все же - с АКПП не перепутал? Там тоже щуп есть. Про маслощуп двигателя - может имеешь ввиду нижний - верхний уровень. В первые слышу (не утверждаю), что на маслощупе двигателя могут быть деления для холодной и горячей проверки.

Цитата(andrey288 @ 29.11.2013, 21:11) *

в чём смысл проверки уровня масла на горячем двигателе . разве на остывшем он будет другим ?

Смысл думаю не конкретно, что горячий или холодный. Не будешь ведь ждать после движения когда масло остынет, вот и рекомендуют после остановки дать стечь маслу в течении 10-15 мин, и проверять уровень.
Василий
Цитата(muhtac @ 29.11.2013, 23:54) *

на остывшем двигателе будет другим. и дело не только в коэффициенте расширения масла, но еще и деталей.
На сколько кубических микрометров? smile.gif
han77rus
Я тоже проверяю как в книжке написано!!!
eNOTEvod
Извиняюсь, если оффтоп, облазил все, но не нашел. После замены масла как сбросить ошибку Сервис Оил?
Братец Лис
Сама уйдет. Тест проходит при каждом заводе двигателя. Через 5-10 минут все придет в норму.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.