Всем доброго!
Возникла такая ситуация. Две недели был на курорте с семьей.
По возвращении - оба Нотика завелись с первого раза.
Но на следующий день Нот №1 самостоятельно завестись отказался.
Всеми лампочками на приборке помыргал, но нивкакую.
Прикурил от Нота № 2. Часа три ездил, не глушил, потребителями не нагружал.
На следующий день Нот №1 опять капризничает,та же картина.
Снова прикуриваю, еду километров 30. По пути дождь. Соответственно - работают потребители (свет, кондишн, дворники). По дороге вдруг дворники застывают на полпути до верхнего положения на стекле. Я сворачиваю с дороги (ибо дождь идет и них не видно из за застывших/неработающих дворников). Паркуюсь, шевелю их, они с видимым трудом возвращаются в нижнее положение и ПЕРЕСТАЮТ реагировать на рычажок управления ими.
То есть: во всех режимах включаю - реакции ноль. Через несколько циклов переключания - они срабатывают только в самом нижнем (фаст) режиме.
Кое-как добираюсь до места назначения, глушу мотор.
Через несколько часов он отказывается запускаться. Акум опять выкинул фортель. Прикуриваю от мимо проезжающего Ф.Фокуса. Еду домой. Дождя нет. Но дворники не работают ни в каком режиме. Срабатывабт только в фаст-режиме один раз из пяти переключений по всем режимам.
Вопрос. Точнее два:
1) Почему акум перестал заряжаться генератором? Или проблема в генераторе?
2) Связаны ли траблы дворников с акумом?
Заранее благодарен.