Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46)

Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28)

Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска.
Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.
Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель).
Это как дополнение. Никакого противоречия нет. Понятно, что в момент запуска, когда стартёр
уже крутанул моховик, крутится весь коленвал и ремень генератора передаёт крутящий момент и на него и на всех прочих ременных потребителей. Но он (генератор) не работает при заводке двигателя. Именно это я пытался поправить. В момент заводки, т.е. поворота ключа зажигания (маслания) работает
стартёр.
Что касается электроусилителя, то я написал просто "усилитель" - как один из "ременных" потребителей крутящего момента с коленчатого вала, не акцентируя внимания именно на еноте. А то, что "компьютер это понимает и подключает" справедливо и для кондиционера, например, он тоже может быть отключен и не работать, не смотря на вращающийся привод - речь вообще шла не об этом.
Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46)

Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28)

Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи.
Абсолютно неправильно.
Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру.
По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера).
Понятно. Но эти скачки являются следствием работы стартера, а не генератора.
Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46)

Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28)

Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток.
Опять неправильно. Самый большой потребитель - фары, они как раз не отключаются. Отключатся потребители на которые могут сказаться помехи от стартера.
Фары, ИМХО, не отключаются по причине безопасности дорожного движения. Вот заглох ты, например, ночью за поворотом, стоишь с включенными фарами и пытаешься завестись - они гаснут в момент работы стартера - и в тебя кто-нибудь влетает.