наверняка тема уже много раз обсуждалась, но поиск не помог...
хочу вывести провод от регистратора к салонному зеркалу,
а провод от антирадара - слева под лобовое стекло
скажите, есть ли мануалы что и где снимать чтобы провести провода,
и к чему их надо подключать, чтобы потом возникло минимум проблем (машина на гарантии)
спасибо заранее
Blind4ever
5.9.2013, 7:46
Регистратор можно подключить к плафону освещения, там есть 12В. Сам отключается через небольшое время после закрытия машины, включается с открытием дверей.
а это мысль... думал его к зажиганию подключить, но ведь так даже интереснее
спасибо за идею )
Когда в январе я купил Енотика, то сначала повесил регистратор, а провод просто бросил вниз до розетки. Лениво было в мороз что то там делать. Когда потеплело проложил вдоль кромки стекла и приклеил скотчем. От правого нижнего угла по краю торпеды до уплотнения двери, дальше затолкал под уплотнение и до пола. А там под коврик и к центральной консоли. И так ездил до августа. А в августе посмотрел, ну некрасиво

. Оторвал скотч. Оказалось что между обрамлением стела и обивкой потолка спереди имеется щелка, куда провод вполне можно запихать. Запихал до самой правой боковой накладки на переднюю правую стойку. Потом запихнул в стык между накладкой и обивкой потолка. Все пальцАми, без всякой отвертки или другого заостренного предмета. По этой щели дотянул до уплотнения двери. Под уплотнение двери до пола ваЩе без проблем. А потом уже не под коврик, а под край обивки в ногах переднего пассажира до облицовки центральной консоли. А уже под краем этой облицовки середины консоли. Вот и все. Все получилось просто класс.

Нигде ничего не торчит и не топорщится. В результате У розетки торчит кусочек провода со штекером, который по необходимости втыкаю в розетку или в разветвитель. И около зеркала высовывается кусочек провода со штекером куда непосредственно регистратор и цепляется. А больше нигде и ничего не видно. Все как и былО. Главное - ну ничегошеньки не разбирал и не повредил, да и времени потратил минут 10, не более.

P.S. Тут подумал. У меня регистратор питается на 5 вольт. Штекер микроуэсби. Перехлдником от компа тоже работает. А в плафоне 12V. Понижатель напруги находиться в штекере, который в розетку запихивается. Если питать от плафона, то надо какой то там понижатель еще приспособить и где то его разместить.
вставлять,вынимать каждый раз,хлопотно.
надо чтобы машину завёл,включился,машину заглуши,откючился.
а про проводку,самый оптимальный вариант!
ну этот "понижатель" в штекере обычно под панелью запитывают и прячут
естественно напрямую не получится, все регистраторы от 5в работают (у меня мини, а не микро - но не суть)
а вот антирадар напрямую от 12в
чтобы чтото торчало из розетки - исключено
Повторюсь (из соседней темы):
"Снять накладки стоек и верхнюю часть торпедо, там, над бардаком, Вы найдете все на блоке BCM."
Цитата(profinrus @ 5.9.2013, 10:20)

вставлять,вынимать каждый раз,хлопотно.
надо чтобы машину завёл,включился,машину заглуши,откючился.
а про проводку,самый оптимальный вариант!
А у меня постоянно и воткнут. Так что все так и получается. Переключаю на резветвитель в редчайших случаях, поэтому хлопоты не достают.
Цитата(Bud @ 5.9.2013, 10:39)

Повторюсь (из соседней темы):
"Снять накладки стоек и верхнюю часть торпедо, там, над бардаком, Вы найдете все на блоке BCM."
Ну так это-ж разбирать надо

. А у меня Енотик молодой, еще на гарантии. Так что я сам там пока трогать ничего не буду. А гнать в сервис чтобы подключили, денюжку жалко. Они же мало не возьмут.
Цитата(StarikGAP @ 5.9.2013, 9:56)

Цитата(Bud @ 5.9.2013, 10:39)

Повторюсь (из соседней темы):
"Снять накладки стоек и верхнюю часть торпедо, там, над бардаком, Вы найдете все на блоке BCM."
Ну так это-ж разбирать надо

. А у меня Енотик молодой, еще на гарантии. Так что я сам там пока трогать ничего не буду. А гнать в сервис чтобы подключили, денюжку жалко. Они же мало не возьмут.
Там все разбирается ровно 2 минуты.
И то, что предложил
Bud самый оптимальный вариант, и по времени, и по трудозатратам.
P.S. У меня тоже на гарантии, уже раз десять разбирал...
Цитата(zoon @ 5.9.2013, 9:00)

Там все разбирается ровно 2 минуты.
И то, что предложил
Bud самый оптимальный вариант, и по времени, и по трудозатратам.
P.S. У меня тоже на гарантии, уже раз десять разбирал...

Плюсую по всем пунктам.
Подключал регистратор в прошлом году. Снял боковую накладку справа (сначала убираете уплотнитель дверей - тяните на себя, а потом точно также потянув на себя отщелкиваете накладку). Затем лучше открутить крепление солнечного козырька, после чего протягиваете проводку. Закрепить лучше всего стяжками к существующей. Все снимается и ставится обратно за 10 минут, зато работать удобно.
PS В районе зеркала обязательно проложите проводку поролоном иначе может возникнуть дребезг.
PPS Для запитывания очень удобно использовать вот такое
устройство.
я от регика тоже протянул провод, запихав под обшивку потолка. но он там громыхал, поэтому полоской поролона уплотнил. боковая накладка снимается элементарно, а далее под дверным уплотнителем и под бардаком. сам регистратор получается почти за зеркалом, с водительского места вообще не мешает обзору.
подключал я к прикуривателю с внутренней стороны, сняв центральную консоль с магнитолой - там доступ ко всем проводам есть. подключал просто специальными защелками к проводам прикуривателя, чтобы не резать и не делать скруток. все это хозяйство спрятано за панелью, ничего не видно, стяжками прижато чтоб не громыхало. на и самое главное - завел, регистратор включился. заглушил - выключился через 5 минут (настроил сам регистратор именно на 5 минут)
антирадар точно также - стоит на панели слева у боковой накладки, провод идет вниз и туда же к прикуривателю с внутренней стороны. чтобы если после трассы забыл выключить - он сам выключался при глушении двигателя. пользуюсь антирадаром только на трассе.
при таком подключении гнездо прикуривателя остается свободным для других нужд, и нет тройников и кучи проводов в подстаканнике
на всех машинах своих всегда так подключал скрытно, но не во всех прикуриватель отключается, например на фокусе
проще было в автовазе (шнива и калина) ставишь любую кнопку в свободное гнездо и запитываешь прикуриватель через кнопку. это было самое удобное подключение, потому что например у магазинов я никогда не отключал регистратор, мало ли что может случиться на парковке. сейчас вот этого не хватает... можно кинуть питание прикуривателя напрямую на акб через предохранитель, а включать и выключать просто вынимая разъем микро-юсб из регистратора, благо это сделать просто. но тогда адаптер питания будет всегда под напряжением. а этого не хочется. в общем пока как есть.
Цитата(Blind4ever @ 5.9.2013, 8:46)

Регистратор можно подключить к плафону освещения, там есть 12В. Сам отключается через небольшое время после закрытия машины, включается с открытием дверей.
15 минут.
Если подключать к светильнику, там есть место для понижающего переходника с 12 на 5 В ?
Или для штекера что в прикуриватель вставляется?
Цитата(SLAM™ @ 5.9.2013, 10:08)

. подключал просто специальными защелками к проводам прикуривателя, чтобы не резать и не делать скруток.
Так подключать не стоит, рвет и ломает основную проводку, лучше обжимные трубки, спайка или скрутка (но правильная

)
Цитата(FEPYMY @ 6.9.2013, 5:24)

Если подключать к светильнику, там есть место для понижающего переходника с 12 на 5 В ?
Или для штекера что в прикуриватель вставляется?
Места там много, влезет ли рука

.
Я провод видеорегистратора убрал под потолок (как уже писали просовывается руками) и в левую стойку (тоже снимается без проблем). А запитал так: купил гнездо прикуривателя, ISO-разъём и кусок провода. Спаял шнур и протащил его под нижней накладкой на рулевую колонку (просто снизу подлез). Поскольку магнитола мне не нужна - ISO-разъем в машине простаивал зря

. Вот я его и задействовал. Сначала хотел подпаяться к прикуривателю, но чтоб до него добраться надо снять накладку центрального тоннеля, а у меня не получилось (не смог сдёрнуть её). Верхнюю накладку на торпедо снять легко, а вот одеть сложнее - не попадаю в дальние фиксаторы. Два раза снимал и всегда мучался пока поставлю. К томуже чтобы её совсем убрать - надо снять блок магнитолы с верхним бардачком, т.к. этот самый бардачок не даёт вынуть накладку. Вариант с запиткой от плафона освещения мне не нравится, т.к. питание на него подается при открывании двери. Вы может никуда не едете, а он снимает. И после выкл. зажигания ещё 15 минут снимает. Зачем это надо?
Цитата(mTower @ 6.9.2013, 11:31)

Верхнюю накладку на торпедо снять легко, а вот одеть сложнее - не попадаю в дальние фиксаторы. Два раза снимал и всегда мучался пока поставлю. К томуже чтобы её совсем убрать - надо снять блок магнитолы с верхним бардачком, т.к. этот самый бардачок не даёт вынуть накладку.
Нормально накладка достается без съема верхнего бардачка, единственное, можно накрыть крышку бардачка и козырек приборки, например, тряпкой или малярным скотчем облепить, что б не царапать. Для обратного попадания накладку заводим параллельно торпеде (без наклона вперед или назад) и все ОК.
profinrus
6.9.2013, 17:27
ОЧЕНЬ колхозно.
техника безопасности превыше всего!!!
хоть и предохранитель стоит.
самый правильный способ,ставить дополнительную розетку.
Blind4ever
7.9.2013, 7:27
Я использовал клеммы ножевого типа для подключения к плафону освещения. Места там много, из адаптера нужно вывести два провода питания, обмотать адаптер и провода изолоном или чем-нибудь подобным, чтобы не гремели.

Не .пользуйте эту гадость

. На первом месте по вредным соединениям кривая скрутка, а на втором эти клипсы. Не надо блок питания обматывать теплоизоляцией, лучше уж тканевую изоленту или просто пластиковым хомутиком закрепить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.