Второй год мучаюсь, горячий воздух идет в салон,когда прогреется двигатель, зимой даже не замечаешь, а летом жарко, климат(кондишин) включаю - помогает, но на улице до 20 градусов, зачем же кондишин, а без него жарко, спецы сказали снимать торпеду , блок печки и разбираться с заслонками, может посоветуете , что то попроще ?
profinrus
2.9.2013, 16:13
а чего уж проще.
зависли заслонки или привод накрылся,по любому разбирать.
El-Mariachi
2.9.2013, 16:16
Прочитав пару тем в разделе "Кузов", я так понял, что это пока неустранимый баг - когда летом включаешь вентилятор, а воздух идет градусов на 5-10 теплее, особенно в пробке. Проблема, вроде, как в том, что забор воЗдуха идет из подкапотного пространства, в том числе, которое прогревается. Кто-то затыкал там отверстия - реакции нет. А так тоже обратил на это внимание, да...
Такая же беда, включаешь вентиляцию и прёт горячий воздух из сопел!
Да и кстати, забор воздуха идёт исключительно через решётку ЖАБО, справа под стеклом, с чего вы взяли что из подкапотного пространства?? И затыкать там нечего, из полдкапотного пространства к печке идут только трубки от радиатора и кондиционера. И с вентилятором это никак не связано.
Вот уж и нет,теплый воздух, действительно, в пробках из подкапотного пространства попадает в печку, т.к. щели через крылья ни чем не закрыты.

!
Да, и щит сильно греется.
El-Mariachi
2.9.2013, 16:42
Когда вентилятор отопителя не включен - самотоком тепленьким воздухом не так сильно поддувает. Отверстия из подкапотного местные втыкатели находили и затыкать пробовали - пишу лишь то, что читал. Ссылки с мобилы не найду.
El-Mariachi, я в свое время все перепробовал (затыкания, уплотнения и т.п.), не помогает сильно, проще вентилятор выключить и окно открыть

. Реально, надо воздухозабор организовывать из другого места, но чет

...
Да, кстати, когда выключен вентилятор, тоже самотоком прёт горячий воздух, НО это бывает не всегда, и не понятно от чего зависит.
Радиатор печки греется, вот и разогревает все вокруг.
если греется от печки, можно поставить на патрубок под капотом краник и вручную на лето перекрывать
та же фигня.
имхо, беда в неплотностях внутри самой печки - может заслонка недозакрывается.
внешний осмотр работы механизмов показал, что всё вроде как работает.
разбирать страшновато.
ого, а я думал это нормально, что когда на улице +20 и выше а ты стоишь в пробке и из сопел идет теплый воздух (при выключенном кондее). Или я что то не так понял?
El-Mariachi
4.9.2013, 10:10
Все так, только воздух дует градусов 30, а не 20 - в этом и проблема!
а при движении (на трассе) в такую же жару тоже самое? горячий воздух идет?
El-Mariachi
4.9.2013, 10:35
На трассе пока внимание не обращал, но закономерность такая, что чем медленнее едешь, тем теплее воЗдух.
вчера поставил под капотом на патрубки , которые идут на печку ,прищепки самодельные - перекрыл тосол и ЧУДО воздух идет холодный, значит греется от печки, а не подсасывает воздух с подкапотного пространства или конструктивный дефект или что то с заслонкой на радиаторе печки, то ли разбирать печку или правда на лето поставить краник на патрубках
Брр мне бы ваши проблемы
Пока мой енот в ремонте неделю
езжу на ТАЗИКЕ 2107 вот так там печка работает вечно пока еду от работы до дома у меня нога горит((((
А в еноте такой проблемы почему то не было не когда как вы описываете
Дык, прищепку на шланг печки под капотом (если кран печки закис) и фсё...
Фи, окна в дождик потеют, лучше не надо.
Как говорится, не трогай то, что было заложено заводом изготовителя.
да это беда большинства машин где нет крана печки
радиатор греется до 90 градусов, и греет все вокруг, в том числе и заслонки и весь подторпедный пластик. оттуда и теплый воздух из воздуховодов
ручной кран под капотом однозначно решает эту проблему, проверено
El-Mariachi
5.9.2013, 16:41
На Ноут краник устанавливал?
на ноута нет, взял его только недавно) но проблема присутствует, несмотря на то что машина новая
поскольку сейчас холода - пока не буду заморачиваться
ставил кран на другие машины - эффект был 100%. и он будет, даже если заслонки подвисают
profinrus
5.9.2013, 17:03
ЧИТАЮ и удивляюсь,ездил на приоре,ни какого горячего воздуха не идёт,если не надо,хотя принципиально так же наверное сделано,заслонками.
а на НОУТЕ,такой хорошей машине!,откуда то берётся горячий воздух,что так никто и не разобрался,за всё это время в чём причина ?
El-Mariachi
5.9.2013, 17:07
Идеального автомобиля нет, всегда будут достоинства и недостатки, у меня вот на жигулях тоже воздух не подогревался летом.
Цитата(profinrus @ 5.9.2013, 18:03)

...что так никто и не разобрался,за всё это время в чём причина ?
Дык у большинства такой проблемы нет, поэтому никто и не разбирался...
Решил все таки поставить краник, на какой патрубок лучше поставить, логично на входе, но какой патрубок входящий, краник нашел водопроводный до 120 градусов с переходничками на 17 мм(завтра куплю и фото выложу), мерил трубки на машине, на которые одеты патрубки, вроде бы 17.4 мм. Может кто посоветует другие краники, было бы хорошо электромагнитный какой-нибудь или на тросиках дистанционно управлять, потому что до патрубков добираться не удобно и выпачкать руки можно
Да какая разница на какой

циркуляции все равно не будет. А вот по обычному водопроводному кранику у меня как то сомнения, не заклинит ли его. Хотя на жигулях слышал обычные краники ставили, но не шаровые

И еще, сейчас уже наверно особо смысла ставить нету, осень на дворе
El-Mariachi
5.9.2013, 18:57
чем краник и его конструкция проще - тем надежнее, не надо никаких тросиков - летом закрыл, зимой открыл, лиш бы не закис за это время. Про жигули да, была тема с краниками, обычные ставили
Блин порылся в нете прямо ностальгия накатила, краники закисшие, тосол журчащий.... эх
Вот нарыл фотки хорошие сделано примерно то что вы хотите
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33200 правда на копейке. Немножко очень сильный колхоз, но говорят вроде работает. И люди советуют на подводящий патрубок все же вешать

И еще волговский он с электрооткрыванием
http://forum.auto.ru/chevy-niva/31875/
Ребята, а я у себя то же этот эффект наблюдал. Сильно не экспериментировал, но включение/выключение кондиционера и перевод регулятора температуры с минимума на максимум и обратно (с паузами) вроде приводили климат в чувство. Наверное это таки автоматическая заслонка так работает, не до конца.
Раньше был Комфорт и за 6,5 лет эксплуатации такого не наблюдалось ни разу.
И еще, на комфорте, на скорости, при выключенном вентиляторе, дуло неслабо.
С климатом не дует совсем, ну или почти совсем
З.Ы. А может это таким образом регулируется температура воздуха, на выходе кондиционера странно. Ну что бы слишком резко холодом не дуло, а то, что кондишен выключен программа не учитывает. Типа кондиционер должен быть включен всегда, если не включена печка.
В общем странно как-то...
Цитата(Bob @ 5.9.2013, 20:40)

Раньше был Комфорт и за 6,5 лет эксплуатации такого не наблюдалось ни разу.
И еще, на комфорте, на скорости, при выключенном вентиляторе, дуло неслабо.
Всё правильно, не наблюдается.
profinrus
7.9.2013, 17:32
ГОСПОДА!
сегодня забрал своего НОТА,пока ехал по кольцу в пробках,горячий воздух заколебал,приходилось включать кондей.
у меня проявилась эта хрень с первых километров,вот теперь надо что то решать?
Возможно, надо разобраться, в каком положении стоят рычаги забора воздуха и так далее, а потом уже думать, что делать.
profinrus
7.9.2013, 19:44
НИКАК не найду расположение печки и её устройство, всё только про кондей.
Такая же фигня. Походу это один из самых сильных недостатков Ноутов. Второй - это плохая вентиляция, постоянно потеют окна.
Sergey_SY
20.9.2013, 8:26
Цитата(profinrus @ 7.9.2013, 20:44)

НИКАК не найду расположение печки и её устройство, всё только про кондей.
Данное описание нашел в этом документе:
Nissan_Note_service_manual.
Раздел: MANUAL AIR CONDITIONER, на странице MTC-71.
Согласно инструкции, регулировка выполняется при помощи зажима (A).
Вот, схема регулировки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Делал - не помогает, так как причина подсос горячего воздуха на входе печки из подкапотного пространства, соответственно, в пробках ощущается, на трассе - нет. Выход - прокладка альтернативного воздухозабора (сам забил - открывал окно

).
jacksontown
20.9.2013, 9:08
С некоторых пор климат постоянно на автомате стоИт. Хотя точно помню, что при +18 за бортом и такой же уставке с отключенным кондеем воздух поступал прохладный. Но давно это было...
В пробке стоял при этом (минут 10 хоть)?
jacksontown
20.9.2013, 9:20
Нееее

У нас пробки только летом по выходным бывают, когда народ на фестиваль какой-нить съезжается. Да и помню то время ужЕ плохо - климат в автомате постоянно года три, как стоИт. Как только енот впервые оросил мне коленки, так и сменил режим с ручного
Ясно, но трабл только при толкании в пробке.
jacksontown
20.9.2013, 9:29
Ясно... А чего плохого - дополнительное охлаждение двигла срабатывает
Ага

. Вентилятор охлаждения радиатора еще и весь теплый воздух к задней стенке сгоняет, откуда печка часть воздуха и захватывает.
jacksontown
20.9.2013, 12:23
Отсюда вывод - не ленимся проворачивать компрессор
enot1971
19.7.2016, 13:50
Кто объяснит, как регулируется температура печки в comfort, тросик идет от крутилки. Вопрос что конкретно двигает этот трос?
как я понимаю трос двигает какую-то заслонку которая перекрывает просто поток воздуха с радиатора печи?
profinrus
19.7.2016, 14:00
Сам себе ответил на вопрос,именно так всё и происходит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.