Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрежет в заднем колесе
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Quake
При повороте направо на скорости 50 и выше появляется скрежет в левом заднем колесе,сначала думал справа спереди,потом посадил малого за руль сам сел сзади и с окна прислушался,оказалось что сзади.
Может у кого встречалась такая проблема?
strateg10
Как говорится "хороший скрежет наружу выйдет", но лучше заехай на диагностику ходовой. На подъёмнике будет виднее, что скрежешет.
Quake
был на диагностики ходовой все нормально сказали,долго узнавал где хорошая диагностика,подсказали заехал проверили, сказали все нормально тока опорный подшипник правый надо поменять.

думал поменять задние подшипники ступицы вместе с барабанами,посмотрел цену на барабан охота пропала,чтож они такие дорогие 4300 за один + еще нужен подшипник + еще гайка ступицы.
denver
Оригинальный барабан поставляется вместе с подшипником.
Гайку менять не обязательно. Два раза барабаны менял, до сих пор заводские гайки
Quake
Если заводские с подшипником это хорошо,а гайки я думаю не очень дорогие,понимаешь они ведь самоконтрушиеся так что на всякий случай лучше поменять,всетаки это наша же безопасность,кстати по какой причине уже 2 раза барабаны меняли???
denver
посмотрел свои записи - ошибся. Снимал несколько раз, а менял барабаны один раз.
Это колодки менял два раза.
подклинивал тормозной цилиндр и правая колодка износилась быстро. Не сразу определил. что дело в цилиндре.
Один раз разобрал. посмотрел, собрал.
Покатал немного. пока купил колодки, опять разобрал. Така при разборе развалились подшипники - повез барабаны на перепрессовку.
Особорукастый мастер стал выпрессовывать подшипник внутрь, а не наружу. Несмотря на мои увещевания, что это неправильно и давить надо наружу он добавил усилия на прессе и проломил барабан.
Пришлось ехать за новым комплектом барабанов. Така ставить два с разным износом не рискнул.
Потом повториласт история с износом колодок. Разобрал. опять подшипники рассыпались. Поменял цилиндры и колодки. Подшипники перепрессовал в другом сервисе. где пограмотнее люди.
Вот так и езжу. Сейчас чегото ручник держать перестал. Подтяжка под рукояткой не помогает.
Видимо колодки износились. значит скоро опять полезу.
Гайку и колпачки не менял все это время.
В вашем случае. если уж хочется поменять подшипники, то лучше берите сразу комплектом (SKF или SNR). там сразу подшипник, колпачек, стопорное кольцо и гайка)
Quake
а что за комплекты такие?это оригинальные подшипники с крышкой и гайкой или доп комплекты к подшипнику?
denver
неоригинальные. к примеру SNR R1 55.63

Он же ставится в оригинале но в коробочке с надписью Ниссан.
Проверено лично. на снятом оригинальном подшипнике маркировка SNR.
Короче говоря, вот код подшипника 43210-AZ300 оригинального.
Вбивайте в экзисте или автодоке и подбирайте аналог.
в числе аналогов в том числе и комплекты.

а вообще, эта тема на обоих форумах обсуждалась и варианты замен тоже рассматривались.
Quake
А как насчет тормозных барабанов,кто менял,какие ставил?я нашел оригинальный стоит 4300 руб,это обычная цена или всетаки дороговато?
denver
это довольно недорого.
у меня автодок бьет их по 3870, правда в количестве 1 шт.
а если сразу два. то так же ка и у вас.
хотя, экзист готов и по 4 т.р. привезти и кол-во вроде соответствует. но как оно на самом деле...
неоригиналы поставляются без подшипника и в сумме выходит либо как оригинал, либо дороже.
барабан+подшипник+запрессовка.

Лучше брать оригинал.
Quake
оригинал однозначно лучший вариант,но блин 10 тыс. блин жалко отдавать,но придется,кстати никто не в курсе что оригинал например передних дисков тормозных это тот же TRW тока под надписью NISSAN?
грызун
А что у вас с барабаном может его не надо менять, а только подшипник сменить wink.gif Про TRW в курсе. smile.gif
Quake
в связи со скрежетом левого заднего колеса сняв колесо увидел что кусочек бортика на который надевается колесо отколат,мне это очень не понравилось да и состояние их внешнее не очень,сейчас в краснодаре нахожусь не хочу разбирать что бы износ посмотреть всетаки потом 1500 км ехать домой там и посмотрю.
грызун
wink.gif Состояние.. покрасить можно. А кусочек вполне возможно ни на что не влияет
Quake
Да я тоже такого мнения,но машина у меня всего 8 месяцев судя по тому какие были передние диски тормозные(кстати поставил брембо кому интересно вместе с колодками той же марки,радуют меня очень!) в задние барабаны тоже наверно не лазели с момента изготовления)))))
Quake
Народ,скрежет прогрессирует,теперь уже и на малой скорости и небольших маневрах слышен хорошо,что это может быть,нахожусь в 1500 км от дома на отдыхе,разбирать барабан думаю пока не стоит,вдруг откручу гайку ступицы и все совсем развалится,а мне еще домой обратно ехать,может у кого есть какие нибудь предположения????????
Bob
Кто же, если серьезно, посоветует что-то в этой ситуации, что делать за 1500 км от дома...
Разломать самому за 1500 км или поломаться в дороге за 750 км. biggrin.gif

Кстати, домой добрался?
Quake
Да,все нормально,доехал и все уже устранил,поменял барабаны с подшипниками и колодки заодно,при разборе скрипящего колеса было обнаружено что под крышкой защищаюший от пыли гайку ступицы была набита смазка и очень перетянута гайка ступицы,видать перед продажей не стали менять подшипник,а отделались такой хитростью!
Bob
Ну, вот и замечательно.
Думаю, больше туда лазить не придется никогда.
Andrey43
Ребят, такой вопрос. Название темы повторяет мою ситуацию. Легкий скрежет в заднем левом колесе. Причем интересный момент. При движении и торможении скрипа нет. Появляется он при работе ручным тормозом. Например остановился, поднял ручник, затем опустил, начинаешь движение и слышен скрип, такой переодический, т.е как бы барабан проходит круг и видимо в одном месте задевает и издает этот звук. Повторюсь, что при ножном торможении скрип отсутствует, возникает именно при срабатывании (опускании) ручником. Такое ощущение, что механизм не полностью разжимает (или сжимает) колодку. Ручник в рабочем состоянии, ругулярно пользуюсь, машину держит. Все это началось после частых осенних дождей, и проезда по достаточно глубоким грязным лужам. Может быть из-за этого возникла такая ситуация. Стоит ли снимать барабан или сначала попробовать на пустой дороге сделать цикл резких торможений с попеременной работой ручника. Ну и потом уже дальше размышлять?
Ozzy-Kiev
Подскажите пжл.
После торможениия(на любой скорости), когда отпускаю ножной тормоз, в задних барабанах раздаётся небольшой кратковременный свист-скрип. В остальном никаких траблов.
Что может быть, неужели задние колодки пришла пора менять, а с ними ещё какую-то хрень, похожую на мини-цилиндрик, которую рекомендуют менять вместе с колодками, т.к. может быть прикипевшей.
Были у кого-либо похожие симптомы и можно на фотках показать что менять всё же придётся?
Енот "пробёг" 85 тыков.
pallech
Непонятный звук при торможении скрежет,периодически возникающий.Поехал на сто тот снял заднее колесо люфта нет,крутится нормально,колодки сказал целы смотрел через технологическое отверстие.Попросил снять барабан со ступицы посмотрим может какая-то пластина трется там!Он начал снимать его зубилом,говорю там болтами выпресовуеться барабан! у него нет болтов, сказал что ступица идет вмести с подшипником, буду снимать барабан может повредится (россыпатся) подшипник.Поставил все на место, меня смутило что гайку ступицы он затянул очень сильно, сказал что необходимо эту гайку ступицы затягивать максимальным усилием!Как считаете правильно так затягивать так гайку ступицы или есть какой-то момент затяжки ?

Все-таки скрип шел с переднего правого колеса наружная колодка и диск хорошие, от внутренней колодки остались одни заклепки которые и издавали этот звук и повредили диск но он сказал диск менять ненужно походит,как считаете ?Взял колодки ABE думаю поездить зиму, на лето поставить новые диски и колодки.
jacksontown
Смотря, на сколько повредился диск и какая у него остаточная толщина. Затягивать от души гайки на ступицах не стОит. Что-то мне подсказывает, что именно так я и угробил свои задние ступичные. Там внешняя обойма общая, а внутренние - раздельные. перетяжка вполне может убить подшипник за пару тысяч км. Когда менял, купил динамометрический ключ, чтобы не перетянуть.
Барабан по-любому будет сниматься вместе с подшипником, т.к. подшипник запрессовывается с внутренней стороны барабана и контрится стопорным кольцом. По-другому барабан не снять. Видимо, чудак оказался совершенно некомпетентным. И да, подшипник не рассыпется от снятия барабана, если он целый.
pallech
Цитата(jacksontown @ 27.10.2014, 23:52) *

Смотря, на сколько повредился диск и какая у него остаточная толщина. Затягивать от души гайки на ступицах не стОит. Что-то мне подсказывает, что именно так я и угробил свои задние ступичные. Там внешняя обойма общая, а внутренние - раздельные. перетяжка вполне может убить подшипник за пару тысяч км. Когда менял, купил динамометрический ключ, чтобы не перетянуть.
Барабан по-любому будет сниматься вместе с подшипником, т.к. подшипник запрессовывается с внутренней стороны барабана и контрится стопорным кольцом. По-другому барабан не снять. Видимо, чудак оказался совершенно некомпетентным. И да, подшипник не рассыпется от снятия барабана, если он целый.

Какое усилие необходимо для затяжки гайки ступицы? Толщина диска гдето милиметров 6 на глаз но раковины есть на внутренем диски.
DRON 33
Цитата(pallech @ 27.10.2014, 23:01) *

Толщина диска гдето милиметров 6

Быть такого не может , на еноте стоит вентилируемый диск ( типа сэндвич) и остаточная его толщина 19.8 мм (если мне не изменяет память)
ANDREW1958
***
pallech
Цитата(DRON 33 @ 28.10.2014, 0:18) *

Цитата(pallech @ 27.10.2014, 23:01) *

Толщина диска гдето милиметров 6

Быть такого не может , на еноте стоит вентилируемый диск ( типа сэндвич) и остаточная его толщина 19.8 мм (если мне не изменяет память)

Да ( типа сэндвич) 6 млм.диск который на одну колодку, все вмести гдето так 19.8.
ANDREW1958
***
pallech
Цитата(ANDREW1958 @ 28.10.2014, 0:33) *

Вот читая все это, не буду давать этому определения, дабы никто не обиделся, я прекрасно понимаю Василия... sad.gif

Платишь деньги за ремонт, ремонтник без динамометрического ключа,необходимо теперь искать этот ключ.
jacksontown
Цитата(pallech @ 27.10.2014, 23:27) *

Да ( типа сэндвич) 6 млм.диск который на одну колодку, все вмести гдето так 19.8.

Где-то так..... Сильно biggrin.gif Это минимально допустимая остаточная толщина тормозного диска!!! Когда вам делают рентген, вы же хотите точно знать, что там: перелом, трещина или только ушиб? Или устроит "где-то так"?
pallech
Тот самый рентген делает рентгенолог с образованием по данной специализации. А здесь получается человек относится халатно к своей работе. Завтра попробую замерить и сделать фото этого диска.
jacksontown
Я пытаюсь донести очень простую мысль: если диски выработаны до минимально допустимой толщины, то их надо уже сейчас менять, а не оставлять до какого-то там лета - до лета можно и не доехать wink.gif
ANDREW1958
***
pallech
Цитата(jacksontown @ 28.10.2014, 1:11) *

Я пытаюсь донести очень простую мысль: если диски выработаны до минимально допустимой толщины, то их надо уже сейчас менять, а не оставлять до какого-то там лета - до лета можно и не доехать wink.gif

Какие диски лучше взять http://www.autoklad.ua/cars/nissan/_NOTE_E...82-19174-10132/
DRON 33
Вот, ТЕМА. declare.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.