При повороте направо на скорости 50 и выше появляется скрежет в левом заднем колесе,сначала думал справа спереди,потом посадил малого за руль сам сел сзади и с окна прислушался,оказалось что сзади.
Может у кого встречалась такая проблема?
strateg10
22.8.2013, 15:32
Как говорится "хороший скрежет наружу выйдет", но лучше заехай на диагностику ходовой. На подъёмнике будет виднее, что скрежешет.
был на диагностики ходовой все нормально сказали,долго узнавал где хорошая диагностика,подсказали заехал проверили, сказали все нормально тока опорный подшипник правый надо поменять.
думал поменять задние подшипники ступицы вместе с барабанами,посмотрел цену на барабан охота пропала,чтож они такие дорогие 4300 за один + еще нужен подшипник + еще гайка ступицы.
Оригинальный барабан поставляется вместе с подшипником.
Гайку менять не обязательно. Два раза барабаны менял, до сих пор заводские гайки
Если заводские с подшипником это хорошо,а гайки я думаю не очень дорогие,понимаешь они ведь самоконтрушиеся так что на всякий случай лучше поменять,всетаки это наша же безопасность,кстати по какой причине уже 2 раза барабаны меняли???
посмотрел свои записи - ошибся. Снимал несколько раз, а менял барабаны один раз.
Это колодки менял два раза.
подклинивал тормозной цилиндр и правая колодка износилась быстро. Не сразу определил. что дело в цилиндре.
Один раз разобрал. посмотрел, собрал.
Покатал немного. пока купил колодки, опять разобрал. Така при разборе развалились подшипники - повез барабаны на перепрессовку.
Особорукастый мастер стал выпрессовывать подшипник внутрь, а не наружу. Несмотря на мои увещевания, что это неправильно и давить надо наружу он добавил усилия на прессе и проломил барабан.
Пришлось ехать за новым комплектом барабанов. Така ставить два с разным износом не рискнул.
Потом повториласт история с износом колодок. Разобрал. опять подшипники рассыпались. Поменял цилиндры и колодки. Подшипники перепрессовал в другом сервисе. где пограмотнее люди.
Вот так и езжу. Сейчас чегото ручник держать перестал. Подтяжка под рукояткой не помогает.
Видимо колодки износились. значит скоро опять полезу.
Гайку и колпачки не менял все это время.
В вашем случае. если уж хочется поменять подшипники, то лучше берите сразу комплектом (SKF или SNR). там сразу подшипник, колпачек, стопорное кольцо и гайка)
а что за комплекты такие?это оригинальные подшипники с крышкой и гайкой или доп комплекты к подшипнику?
неоригинальные. к примеру SNR R1 55.63
Он же ставится в оригинале но в коробочке с надписью Ниссан.
Проверено лично. на снятом оригинальном подшипнике маркировка SNR.
Короче говоря, вот код подшипника 43210-AZ300 оригинального.
Вбивайте в экзисте или автодоке и подбирайте аналог.
в числе аналогов в том числе и комплекты.
а вообще, эта тема на обоих форумах обсуждалась и варианты замен тоже рассматривались.
А как насчет тормозных барабанов,кто менял,какие ставил?я нашел оригинальный стоит 4300 руб,это обычная цена или всетаки дороговато?
это довольно недорого.
у меня автодок бьет их по 3870, правда в количестве 1 шт.
а если сразу два. то так же ка и у вас.
хотя, экзист готов и по 4 т.р. привезти и кол-во вроде соответствует. но как оно на самом деле...
неоригиналы поставляются без подшипника и в сумме выходит либо как оригинал, либо дороже.
барабан+подшипник+запрессовка.
Лучше брать оригинал.
оригинал однозначно лучший вариант,но блин 10 тыс. блин жалко отдавать,но придется,кстати никто не в курсе что оригинал например передних дисков тормозных это тот же TRW тока под надписью NISSAN?
А что у вас с барабаном может его не надо менять, а только подшипник сменить

Про TRW в курсе.
в связи со скрежетом левого заднего колеса сняв колесо увидел что кусочек бортика на который надевается колесо отколат,мне это очень не понравилось да и состояние их внешнее не очень,сейчас в краснодаре нахожусь не хочу разбирать что бы износ посмотреть всетаки потом 1500 км ехать домой там и посмотрю.

Состояние.. покрасить можно. А кусочек вполне возможно ни на что не влияет
Да я тоже такого мнения,но машина у меня всего 8 месяцев судя по тому какие были передние диски тормозные(кстати поставил брембо кому интересно вместе с колодками той же марки,радуют меня очень!) в задние барабаны тоже наверно не лазели с момента изготовления)))))
Народ,скрежет прогрессирует,теперь уже и на малой скорости и небольших маневрах слышен хорошо,что это может быть,нахожусь в 1500 км от дома на отдыхе,разбирать барабан думаю пока не стоит,вдруг откручу гайку ступицы и все совсем развалится,а мне еще домой обратно ехать,может у кого есть какие нибудь предположения????????
Кто же, если серьезно, посоветует что-то в этой ситуации, что делать за 1500 км от дома...
Разломать самому за 1500 км или поломаться в дороге за 750 км.

Кстати, домой добрался?
Да,все нормально,доехал и все уже устранил,поменял барабаны с подшипниками и колодки заодно,при разборе скрипящего колеса было обнаружено что под крышкой защищаюший от пыли гайку ступицы была набита смазка и очень перетянута гайка ступицы,видать перед продажей не стали менять подшипник,а отделались такой хитростью!
Ну, вот и замечательно.
Думаю, больше туда лазить не придется никогда.
Andrey43
11.10.2013, 13:31
Ребят, такой вопрос. Название темы повторяет мою ситуацию. Легкий скрежет в заднем левом колесе. Причем интересный момент. При движении и торможении скрипа нет. Появляется он при работе ручным тормозом. Например остановился, поднял ручник, затем опустил, начинаешь движение и слышен скрип, такой переодический, т.е как бы барабан проходит круг и видимо в одном месте задевает и издает этот звук. Повторюсь, что при ножном торможении скрип отсутствует, возникает именно при срабатывании (опускании) ручником. Такое ощущение, что механизм не полностью разжимает (или сжимает) колодку. Ручник в рабочем состоянии, ругулярно пользуюсь, машину держит. Все это началось после частых осенних дождей, и проезда по достаточно глубоким грязным лужам. Может быть из-за этого возникла такая ситуация. Стоит ли снимать барабан или сначала попробовать на пустой дороге сделать цикл резких торможений с попеременной работой ручника. Ну и потом уже дальше размышлять?
Ozzy-Kiev
23.10.2013, 12:59
Подскажите пжл.
После торможениия(на любой скорости), когда отпускаю ножной тормоз, в задних барабанах раздаётся небольшой кратковременный свист-скрип. В остальном никаких траблов.
Что может быть, неужели задние колодки пришла пора менять, а с ними ещё какую-то хрень, похожую на мини-цилиндрик, которую рекомендуют менять вместе с колодками, т.к. может быть прикипевшей.
Были у кого-либо похожие симптомы и можно на фотках показать что менять всё же придётся?
Енот "пробёг" 85 тыков.
pallech
27.10.2014, 22:39
Непонятный звук при торможении скрежет,периодически возникающий.Поехал на сто тот снял заднее колесо люфта нет,крутится нормально,колодки сказал целы смотрел через технологическое отверстие.Попросил снять барабан со ступицы посмотрим может какая-то пластина трется там!Он начал снимать его зубилом,говорю там болтами выпресовуеться барабан! у него нет болтов, сказал что ступица идет вмести с подшипником, буду снимать барабан может повредится (россыпатся) подшипник.Поставил все на место, меня смутило что гайку ступицы он затянул очень сильно, сказал что необходимо эту гайку ступицы затягивать максимальным усилием!Как считаете правильно так затягивать так гайку ступицы или есть какой-то момент затяжки ?
Все-таки скрип шел с переднего правого колеса наружная колодка и диск хорошие, от внутренней колодки остались одни заклепки которые и издавали этот звук и повредили диск но он сказал диск менять ненужно походит,как считаете ?Взял колодки ABE думаю поездить зиму, на лето поставить новые диски и колодки.
jacksontown
27.10.2014, 22:52
Смотря, на сколько повредился диск и какая у него остаточная толщина. Затягивать от души гайки на ступицах не стОит. Что-то мне подсказывает, что именно так я и угробил свои задние ступичные. Там внешняя обойма общая, а внутренние - раздельные. перетяжка вполне может убить подшипник за пару тысяч км. Когда менял, купил динамометрический ключ, чтобы не перетянуть.
Барабан по-любому будет сниматься вместе с подшипником, т.к. подшипник запрессовывается с внутренней стороны барабана и контрится стопорным кольцом. По-другому барабан не снять. Видимо, чудак оказался совершенно некомпетентным. И да, подшипник не рассыпется от снятия барабана, если он целый.
pallech
27.10.2014, 23:01
Цитата(jacksontown @ 27.10.2014, 23:52)

Смотря, на сколько повредился диск и какая у него остаточная толщина. Затягивать от души гайки на ступицах не стОит. Что-то мне подсказывает, что именно так я и угробил свои задние ступичные. Там внешняя обойма общая, а внутренние - раздельные. перетяжка вполне может убить подшипник за пару тысяч км. Когда менял, купил динамометрический ключ, чтобы не перетянуть.
Барабан по-любому будет сниматься вместе с подшипником, т.к. подшипник запрессовывается с внутренней стороны барабана и контрится стопорным кольцом. По-другому барабан не снять. Видимо, чудак оказался совершенно некомпетентным. И да, подшипник не рассыпется от снятия барабана, если он целый.
Какое усилие необходимо для затяжки гайки ступицы? Толщина диска гдето милиметров 6 на глаз но раковины есть на внутренем диски.
DRON 33
27.10.2014, 23:18
Цитата(pallech @ 27.10.2014, 23:01)

Толщина диска гдето милиметров 6
Быть такого не может , на еноте стоит вентилируемый диск ( типа сэндвич) и остаточная его толщина 19.8 мм (если мне не изменяет память)
ANDREW1958
27.10.2014, 23:26
***
pallech
27.10.2014, 23:27
Цитата(DRON 33 @ 28.10.2014, 0:18)

Цитата(pallech @ 27.10.2014, 23:01)

Толщина диска гдето милиметров 6
Быть такого не может , на еноте стоит вентилируемый диск ( типа сэндвич) и остаточная его толщина 19.8 мм (если мне не изменяет память)
Да ( типа сэндвич) 6 млм.диск который на одну колодку, все вмести гдето так 19.8.
ANDREW1958
27.10.2014, 23:33
***
pallech
27.10.2014, 23:45
Цитата(ANDREW1958 @ 28.10.2014, 0:33)

Вот читая все это, не буду давать этому определения, дабы никто не обиделся, я прекрасно понимаю Василия...

Платишь деньги за ремонт, ремонтник без динамометрического ключа,необходимо теперь искать этот ключ.
jacksontown
27.10.2014, 23:58
Цитата(pallech @ 27.10.2014, 23:27)

Да ( типа сэндвич) 6 млм.диск который на одну колодку, все вмести гдето так 19.8.
Где-то так..... Сильно

Это минимально допустимая остаточная толщина тормозного диска!!! Когда вам делают рентген, вы же хотите точно знать, что там: перелом, трещина или только ушиб? Или устроит "где-то так"?
Тот самый рентген делает рентгенолог с образованием по данной специализации. А здесь получается человек относится халатно к своей работе. Завтра попробую замерить и сделать фото этого диска.
jacksontown
28.10.2014, 0:11
Я пытаюсь донести очень простую мысль: если диски выработаны до минимально допустимой толщины, то их надо уже сейчас менять, а не оставлять до какого-то там лета - до лета можно и не доехать
ANDREW1958
28.10.2014, 0:13
***
Цитата(jacksontown @ 28.10.2014, 1:11)

Я пытаюсь донести очень простую мысль: если диски выработаны до минимально допустимой толщины, то их надо уже сейчас менять, а не оставлять до какого-то там лета - до лета можно и не доехать

Какие диски лучше взять
http://www.autoklad.ua/cars/nissan/_NOTE_E...82-19174-10132/
Вот,
ТЕМА.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.