Андрей, не понятно изъясняетесь и много противоречий.
Переживаете за безопасность, а ключ не вынимаете.
В этой теме первое сообщение не Ваше. Что значит
положиться на штатный иммобилайзер?
Вы сделали доработку замка, а дополнительную китайскую сигналку установили.
Дополнительные функции чего? Какой предмет, агрегат, система приобретают дополнительные функции? И при чём здесь люди, которые пользуются автомобилем нечасто?
Ваша китайская дополнительная сигнализация, видимо, так и потребляет энергию.
"Стандартная противоугонная система" - это Противоугонная система NISSAN (NATS) или по другому иммобилайзер, которая не позволит запустить двигатель без зарегистрированного ключа NATS.

Всё очень просто, нет ключа с
чипом, то двигатель не заведётся. Либо, СНИМИТЕ ЛИШНЕЕ со связки!
Так же считаю, что полезно использовать блокировку рулевого вала при стоянке автомобили. Так как не позволит злоумышленникам управлять автомобилем даже при заглушенном двигателе. К тому же, при соблюдении правил парковки автомобиля, будет исключена вероятность поворота колёс при произвольном скатывании с горки.

Сам ключ имеет встроенный пульт дистанционного управления центральным замком.
"В целях безопасности предусмотрена возможность дистанционного отпирания только одной водительской двери, независимо от остальных дверей."
Ни иммобилайзер, ни система центрального замка не имеют звукового оповещения о нарушении неприкосновенности автомобиля.
Переносить антенну иммобилайзера, по моим личным убеждениям, неправильно. Если уж хочется чип засунуть в другое место, лучше в себя, а не в ключ, то согласен с
Darma, метки внедрять нужно.
На приобретаемом нами еНоте в 2010 году уже стояла дополнительная охранно-противоугонная сигнализация, которая могла только открывать/закрывать двери автомобиля, оповещать о проникновении и ударах. В связи с этим эта сигнализация была демонтирована и установлена другая с в том числе с функцией автозапуска/автопрогрева.
За долгие годы (7 лет) дополнительная (внешняя) охранно-противоугонная сигнализация не оказала пагубного влияния на АКБ еНота: первая с завода АКБ отработала 9 лет, вторая АКБ после ночистояния на сигнализации запускала двигатель в -40С.
Хотется так же отметить, что Вы Андрей на еНоте и 2-х лет не отъездили, а на форуме только 1 год, а испоганили автомобиль и форум до нЕльзя.
Поэтому, прошу, замолчите, и не пишите абракадабру и ерунду.