Всем привет!
Возникла такая проблема на еноте 2011 года с пробегом 52000:
Внутренние колодки передних тормозов "сжираются" примерно за 2500-3000 км. Направляющие заменил, суппорт работает на отлично, подскажите куда стоит копать?
desperate_nix
8.7.2013, 11:21
А колодки нормально в направляющих ходят, руками свободно их перемещаете?
Цитата(mitsun @ 8.7.2013, 11:53)

Внутренние колодки передних тормозов "сжираются" примерно за 2500-3000 км. Направляющие заменил, суппорт работает на отлично, подскажите куда стоит копать?
Первое, что приходит на ум, всё-таки подклинивание поршня в суппорте. После поездок проверяли температуру тормозных дисков?
Рукой до них точно не дотронуться, и от дисков идет очень горячий воздух.
Цитата(mitsun @ 8.7.2013, 11:53)

Всем привет!
Возникла такая проблема на еноте 2011 года с пробегом 52000:
Внутренние колодки передних тормозов "сжираются" примерно за 2500-3000 км. Направляющие заменил, суппорт работает на отлично, подскажите куда стоит копать?
По признакам поршня подклинивают , но сразу с двух сторон маловероятно . Или у вас такое происходит только с одной ? Попробуйте прокачать систему...
Цитата(mitsun @ 8.7.2013, 13:50)

Рукой до них точно не дотронуться, и от дисков идет очень горячий воздух.
Очень похоже, что поршень с внутренней стороны у вас клинит. Хотя, на обоих колесах одновременно... Это конечно, смущает. Но проверить версию на помешает.
Значит придется на сервис ехать! Надеюсь найдут неисправность.
А то уже второй комплект колодок меняю. Но слава богу общее впечатление от Енотика не меняется! Машинка класс!
Ну так и не ответил ,внутренние колодки то с обоих сторон сьедает ???
С двух сторон! Но с правой больше всего.
тут где то писали про засаду с концевиком педали тормоза. Что из за него полностью не растормаживаеться педаль.....
По моему Василий
desperate_nix
8.7.2013, 14:50
у вас же машина по идеи на гарантии, если конечно вы не решили с нее слететь )
а колесные диски в любом случае при торможении будут греться, другйо вопрос на сколько сильно
Цитата(rkazarov @ 8.7.2013, 15:49)

тут где то писали про засаду с концевиком педали тормоза. Что из за него полностью не растормаживаеться педаль.....
По моему Василий
ВОТ ТЕМА
Спасибо за ссылку, прочитал! Вроде не мой случай то. А по поводу оф.гарантии так я туда кроме как на гарантийную замену двигателя или АКПП ни ногой...
почитайте истории про ТП Нижегородец в Нижнем Новгороде и вам станет понятно почему не хочу к ним ехать. Я не думаю что так быстро скончался суппорт. А остальное все это мелочи, из за которых не поеду по гарантии обращаться!
А что не так с нижегородцем?

ехать в НН все равно больше некуда
Цитата(Ольна NN @ 8.7.2013, 16:04)

А что не так с нижегородцем?

ехать в НН все равно больше некуда

Я вот не совсем понимаю, неужели Вы думаете, что официальный дилер - это панацея от всех бед и во всем Нижнем Новгороде нет более ни одного приличного сервиса, который смог бы решить озвученную проблему? Не стоит так полагаться на ОД. Деньги высасывать из кармана клиента они любят - это точно, а вот насчет всего остального, особенно, что касается исполнения гарантии я бы не стал сильно обольщаться.
Ребята. В общем съездил я в свой сервис, разобрали все, что можно и нельзя! Все в порядке, все работает в штатном режиме. Единственное сказали меняй колодки на другие. Вот достались мне какие то нахаляву. попробую их поставить, посмотрю что будет. И прошу прощения, что немного не в тему, но попросил тряхнуть подвеску с рулевым, и... несмотря на пробег в 54000 по нашим Нижегородским дорогам все в девственном, заводском состоянии...
И еще встает вопрос о необходимости второго авто в семью, жене оставлю енотика, а себе хочу Nissan Tiida хетчбек.
И специально для одноклубницы "Ольна NN", по поводу Нижегородца!
Были случаи, когда автомобили заезжали туда полностью исправными на ТО, а после выезжали с различными проблемами вскрывавшимися после определенного пробега, и не сложно догадаться, что проблемы данные под гарантию никак не попадали.
Лично у моего друга с X-Trail во время ТО поменяли обе фары на другие. с поломанными креплениями, балго он такой же дотошный как и я и обнаружил это во время передачи авто после ТО.
Вот такая грустная история с ТП Нижегородец... И к сожалению она не одна.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.