Добрый вечер.
Имеется авто а с ним небольшой прикол. Иногда когда машина постоит день-два без завода-садишься заводишь она чуть подрыгается и глохнет, второй тык и все нормально, бывает заглушишь в магаз сходишь и история повторяется. Но к этому привык, а вот сегодня реально чудо японской электроники получилось- еду, включаю задний омыватель, дворник включился очистил стекло и машина глохнет. Заглушил завелась еду дальше, пробую еще раз и снова таже петрушка. Остановился и попробовал на месте , эффект получается будто после включения омывайки заднего стекла отрубается подача топлива и машина дорабатывает то что осталось в магистрале после чего в конвульсиях глохнет.
Ни кто с таким не сталкивался? Может есть намеки где и что посмотреть?
З.Ы.
В остальном никаких нареканий на двигатель не имеется, работает ровно, чека не вылазило ни разу.
Проводку в гофре к 5-ой двери проверяли?
Проводка задней двери. Внутри гофры от постоянного перегиба нарушается некачественная изоляция проводов с последующими обрывами, все это сопровождается замыканиями и когда появляется напруга при включении потребителей в этих цепях, происходит сбой в работе BCM.
Да по -любому замыкает где-то там, смотреть надо
Ну а какая причина может быть такого же эффекта при заводе после ночи?
Цитата(Xeroboec @ 7.7.2013, 22:43)

Ну а какая причина может быть такого же эффекта при заводе после ночи?
Да по -любому замыкает где-то там, смотреть надо
Открыли-закрыли багажник, например...
Цитата(Xeroboec @ 7.7.2013, 22:43)

Ну а какая причина может быть такого же эффекта при заводе после ночи?
Пуск со второго раза после длительной стоянки не связан с рассматриваемым дефектом. У многих, особенно владельцев 1.4 так. Причиной может быть потеря давления в рампе, неудовлетворительное состояние дроссельного узла, большое к-во нагара на клапанах, неточности ПО, проявляющиеся на фоне комбинаций технологических отклонений деталей, засорение форсунок и еще много чего.
Цитата(Василий @ 7.7.2013, 23:09)

Цитата(Xeroboec @ 7.7.2013, 22:43)

Ну а какая причина может быть такого же эффекта при заводе после ночи?
Пуск со второго раза после длительной стоянки не связан с рассматриваемым дефектом. У многих, особенно владельцев 1.4 так. Причиной может быть потеря давления в рампе, неудовлетворительное состояние дроссельного узла, большое к-во нагара на клапанах, неточности ПО, проявляющиеся на фоне комбинаций технологических отклонений деталей, засорение форсунок и еще много чего.
Являюсь владельцем 1.4 , слава Богу ничего подобного не замечал. Просто в процессе эксплуатации мыл дроссельный узел, ну и лил всяки бяки присадки для промывки инжектора и очистки клапанов
Цитата
Являюсь владельцем 1.4 , слава Богу ничего подобного не замечал. Просто в процессе эксплуатации мыл дроссельный узел, ну и лил всяки бяки присадки для промывки инжектора и очистки клапанов
Какими промывками пользовались? Дросель сами промывали или на СТО?
Цитата(Xeroboec @ 8.7.2013, 10:53)

Цитата
Являюсь владельцем 1.4 , слава Богу ничего подобного не замечал. Просто в процессе эксплуатации мыл дроссельный узел, ну и лил всяки бяки присадки для промывки инжектора и очистки клапанов
Какими промывками пользовались? Дросель сами промывали или на СТО?
Про промывки писал
ЗДЕСЬ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.