bazuka314
6.7.2013, 14:21
Начало этой печальной истории в разделе "Двигатель", тема "Периодическая потеря мощности"
Краткая предистория:
Машину с пробегом 3000 км в возрасте 3 месяца привезли на эвакуаторе. Причина поломки, машина перестала ехать и в итоге накрылось сцепления, предварительно дилер сказал что тормоза вроде как прихватывали.
Сегодня ходил к дилеру, сначала мастер сказал что тормоза мне разработали, а вот сцепление менять мне за свой счет надо. Потом он правда сходил проконсультироваться в ремонтный бокс и сказал что концевик педали тормоза стоял с перекосом от этого машина и тормозила сама. Ко вторнику мне дадут ответ сам я концевик сдвинул или заводской это брак, тогда и с ремонтом определятся.
ВОПРОС, может ли машина сама начать тормозить при некорректной работе концевика тормоза? Ну ивообще советов жду от знающих людей .
Машина сама тормозить не может, если не горят стопаки, то просто мащина не разгоняется выше 2.5т. оборотов, но ни как не тормозит :-)
Цитата(Gosha13 @ 6.7.2013, 16:17)

Машина сама тормозить не может, если не горят стопаки, то просто мащина не разгоняется выше 2.5т. оборотов, но ни как не тормозит :-)
Давайте не будем вводить в заблуждение своими домыслами. Еще как сама тормозит при неисправном датчике положения педали тормоза -- "концевике". На этом и братском форумах подробно разжевано, почему так происходит.
Вот не верю я, что сцепление накрылось из-за того, что тормоза "подтормаживали".
Скорее колодки-диски перегреются или двигатель заглохнет.
Да и сжечь и не заметить невозможно - вони будет конкретно...
Но это если сцепление исправно, а вот если оно "недовключается".....
Вот тогда и с исправными тормозами проблемы будут.
bazuka314
6.7.2013, 21:06
Почитал ветки форума про этот концевик, но как я понял лампы сигнальные загорались SLIP, ABS и ESP
В моем случае ничего не загоралось, может про концевик дилер решил придумать, чтобы не гарантийный случай был, типа я сам его как-то повредил от того и тормоза сработали и сцепление в итоге полетело.
bazuka314
6.7.2013, 21:55
Цитата(Bob @ 6.7.2013, 22:03)

Вот не верю я, что сцепление накрылось из-за того, что тормоза "подтормаживали".
Скорее колодки-диски перегреются или двигатель заглохнет.
Да и сжечь и не заметить невозможно - вони будет конкретно...
Но это если сцепление исправно, а вот если оно "недовключается".....
Вот тогда и с исправными тормозами проблемы будут.
Сцепление реально накрылось и пошел дым из под капота, после чего и вызывался эвакуатор. Причем накрылось оно просто за раз, еще накануне все работало ОК, а после того как на эвакуаторе к дилеру привезли стало в самом конце хода педали брать. За рулем была жена, но она у меня не первый год за рулем, убить сцепление за один день врят ли могла.
Так и я о том же, что не могла.
На мой взгляд, при исправном сцеплении, убить его можно только если очень целенаправленно очень стараться.
Цитата(Bob @ 6.7.2013, 22:03)

Вот не верю я, что сцепление накрылось из-за того, что тормоза "подтормаживали".
+1.
При трогании с места нагрузка на сцепление во много раз больше, чем при движении на скорости с подклинивающими тормозами. В первом случае оно предает крутящий момент почти полной мощности мотора, а во втором -- крутящий момент от всего нескольких лошадей.
Нагрузка сцепления даже заметно подклинивающими тормозами примерно эквивалентна нагрузке от крутого подъема. Что-то не наблюдается массового выхода сцеплений из строя на горных дорогах.
Oфициалы гонят дуру.
Цитата(bazuka314 @ 6.7.2013, 14:21)

Машину с пробегом 3000 км в возрасте 3 месяца привезли на эвакуаторе
Сегодня ходил к дилеру, сначала мастер сказал что тормоза мне разработали, а вот сцепление менять мне за свой счет надо.
Это как так? Он намекает, что суппорта были заклинившие, что ли. Что за бред - разрабатывать тормоза на новом автомобиле. Что имелось ввиду под этой фразой Вы не уточняли?
Цитата(bazuka314 @ 6.7.2013, 21:06)

Почитал ветки форума про этот концевик, но как я понял лампы сигнальные загорались SLIP, ABS и ESP
В моем случае ничего не загоралось, может про концевик дилер решил придумать, чтобы не гарантийный случай был, типа я сам его как-то повредил от того и тормоза сработали и сцепление в итоге полетело.
За 3 тык убить сцепление просто нереально. Заводской брак стопроцентно, но вот доказывать это, видимо, придется именно Вам и с пеной у рта, как показывает опыт и прочтение некоторых тем данного (и не только) форума по проблемам, связанным с ремонтом по гарантии. Этакая национальная специфика гарантийного сервиса, типа сам дурак. Удачи Вам и терпения, если придется воевать за правду.
PS Даже если криво стоял концевик - вашей вины в этом нет, Вы же его не трогали. Как не крути, дилер должен отдуваться за косяки сборщиков, но он будет всячески стараться вину перекинуть на Вас.
PPS Не заметить постоянное подтормаживание на наших машинах с 88 сильным мотором невозможно. Вы должны были это ощущать. Попробуйте тронуться даже с несильно затянутым ручником, а проехать в таком состоянии на скорости 100 км/ч, если машина вообще сможет до такой скорости разогнаться. Вобщем, разводят Вас, как обычно принято у нас, в т.ч. и на сервисе, независимо от его официальности.
Для надежности на независимую экспертизу.
Цитата(long @ 7.7.2013, 11:12)

Для надежности на независимую экспертизу.
Это в случае официального отказа, а сначала бодаться, жалобу в Ростпотребнадзор на них написать (как лучше - там проконсультируют) и т.п., а если уже ничего не помогает, тогда и экспертиза, но торопиться не надо. Экспертиза денег стоит, да и нужна обычно, когда дело к суду идет.
vova39
Да, и старые запчасти не забудьте взять у дилера, вдруг пригодятся для экспертизы
bazuka314
7.7.2013, 15:55
Цитата(vova39 @ 7.7.2013, 10:39)

PPS Не заметить постоянное подтормаживание на наших машинах с 88 сильным мотором невозможно. Вы должны были это ощущать. Попробуйте тронуться даже с несильно затянутым ручником, а проехать в таком состоянии на скорости 100 км/ч, если машина вообще сможет до такой скорости разогнаться. Вобщем, разводят Вас, как обычно принято у нас, в т.ч. и на сервисе, независимо от его официальности.
В том то и дело что возникало периодически, с утра всегда все было нормально, трогалось и ехало как надо а в процессе езды периодичеки глюк всплывал, я бы сам и не подумал на тормоза, на движок вообще думал, поэтому изначально тему в разделе двигатель и завел
Цитата(bazuka314 @ 7.7.2013, 15:55)

В том то и дело что возникало периодически, с утра всегда все было нормально, трогалось и ехало как надо а в процессе езды периодичеки глюк всплывал, я бы сам и не подумал на тормоза, на движок вообще думал, поэтому изначально тему в разделе двигатель и завел
Так может именно так сцепление и накрывалось потихоньку. При подклинивании тормозов (подтормаживании) у Вас диски должны были бы раскаляться так, что мама не горюй. Вы хоть раз проверяли диски колес на ощупь? Чтобы навернуть сцепление за 3 тыка надо за собой все это расстояние Урал тягать, то есть при нормальной эксплуатации автомобиля данная ситуация однозначно говорит о заводском браке, если, конечно, Вы действительно Урал не тягали на жесткой сцепке.
А какое состояние колодок? По идее с таким глюком они уже должны были сносится в хлам
И еще даже если это тормоза, тут прослеживается явная причинно-следственная связь между поломкой тормозов и поломкой сцепления. Думаю стоит добиваться замены сцепления за счет гарантии, не будь сломаны тормоза вы бы и сцепление не сожгли. Да и проверьте колодки, хоть это и элемент на который гарантия не распространяется, но думаю если дойдет до суда то и их легко поменяют за счет Ниссана. Плюс если тормоза грелись как тут и говорили, должен быть нагрев колес вплоть до дыма у вас такое было? Если перегревался ступичный узел, то опять же, возможно выгорание смазки на ступичном подшипнике и более ранний выход его из строя

(но думаю вы бы написали если бы дым шел от колес, будем считать что это ложная тревога

)
грызун Абсолютно верно, если имело место торможение, аж сцепление погорело, то там скрытых дефектов немеряно, только дилер об этом будет теперь умалчивать. Его цель, как видно из начала общения, сделать вас виноватым. Не дайте себя одурачить

.
bazuka314
7.7.2013, 20:08
Цитата(грызун @ 7.7.2013, 17:56)

А какое состояние колодок? По идее с таким глюком они уже должны были сносится в хлам
И еще даже если это тормоза, тут прослеживается явная причинно-следственная связь между поломкой тормозов и поломкой сцепления. Думаю стоит добиваться замены сцепления за счет гарантии, не будь сломаны тормоза вы бы и сцепление не сожгли. Да и проверьте колодки, хоть это и элемент на который гарантия не распространяется, но думаю если дойдет до суда то и их легко поменяют за счет Ниссана. Плюс если тормоза грелись как тут и говорили, должен быть нагрев колес вплоть до дыма у вас такое было? Если перегревался ступичный узел, то опять же, возможно выгорание смазки на ступичном подшипнике и более ранний выход его из строя

(но думаю вы бы написали если бы дым шел от колес, будем считать что это ложная тревога

)
Не знаю про сотояние колодок, четкого ответа про стостояние своего автомобиля я не услышал, теперь жду вердикта НМР. На словах я говорил что меня интересует не просто тупа устранение неисправности, пускай даже по гарантии, я хочу знать причину проишествия, хочу быть уверенным в авто. В общем вторник-среда мне должны дать офффициальный ответ.
Вообще сложилось впечатление что дилер не желает мне про реальное состоянние дел рассказывать.
Вообще не вижу никакого смысла для дилера заниматься такой фигней.
Или дилер неофициальный, или элементарная лень оформлять бумаги.
В случае заводского дефекта все оплачивает Ниссан.
Мне на прошлой машине линки меняли два раза, отбойники, и даже баранку, по причине протертости на 60000.
Цитата(Bob @ 7.7.2013, 21:08)

Мне на прошлой машине линки меняли два раза, отбойники, и даже баранку, по причине протертости на 60000.
Вероятно ваш дилер хотел уровень марки ниссан поддерживать всячески, чтобы вашу лояльность увеличить. Повезло вам наверно, моя вот лояльность стремится к нулю....... , впрочем до окончательного ответа НМР рано делать окончательный вывод.
Цитата(Bob @ 7.7.2013, 20:08)

Мне на прошлой машине линки меняли два раза, отбойники, и даже баранку, по причине протертости на 60000.
Это правильный и разумный подход, так сказать на перспективу, потому как дилеру ничего эти работы не стоят (при правильном оформлении бумаг за все заплатит автопроизводитель), но зато клиент получит положительные эмоции и будет рекомендовать сервис другим.
PS После историй с нитями обогрева я к дилеру больше заезжать не имею ни малейшего желания. Решили один раз сэкономить - больше потеряют на потенциальном клиенте хотя бы в моем лице.
Цитата(bazuka314 @ 8.7.2013, 8:51)

Вероятно ваш дилер хотел уровень марки ниссан поддерживать всячески, чтобы вашу лояльность увеличить. Повезло вам наверно, моя вот лояльность стремится к нулю....... , впрочем до окончательного ответа НМР рано делать окончательный вывод.
У Вас действительно серьезный косяк. Моя лояльность снизилась до нуля при куда меньшей, как по уровню затрат, так и по последствиям проблеме. Езжу до сих пор с этим косяком и не жужжу, но ... как ни крути, а осадочек остался.
bazuka314
15.7.2013, 21:48
Отписываюсь.
На прошлой неделе (в среду) мне в салоне сказали что ответ по поводу гарантийного ремонта будет в пятницу, крайний срок понедельник. Сегодня, когда крайний срок наступил, поехал вечером в салон и о ЧУДО мне как раз хотели звонить, Ниссан одобрил ремонт и мне все сделают бесплатно, сцепление будет заменено. Завтра мне менеджер позвонит и скажет скока ждать мне ремонта.
Правда есть как всегда одно НО. Случай мой не признали гарантийным, ремонт будет по "доброй воле" ниссана.
Вроде мне как радоваться надо, все сделают бесплатно, но меня гложат сомнения. Ведь по факту, признание случая не гарантийным выгодно ниссану и дилеру, наличие брака в автомобиле таким образом не подтверждается.
На всякий случая я написал заявление дилеру, чтобы мне в письменной форме дали ответ о причинах поломки машины.
Кто чего думает по поводу?
Во как, случай не гарантийный а ремонтировать будут бесплатно, фантастика :-)
Эээ, а вы им про форум не проболтались часом

А то так ведь не бывает, что не гарантийный и бесплатно. Я так и в Дед Мороза поверю
Если случай признают гарантийным, то, по-моему, гарантия на замену должна продлеваться?
jacksontown
16.7.2013, 10:39
Скорее все в этом и соль. Случай не гарантийный, поэтому гарантия продлена не будет. Вроде как сделают, а там как получится.
алексей 578
16.7.2013, 10:52
фигня какая-то ! Мы живём в капитализме-за чей счёт банкет?!!
bazuka314
19.7.2013, 9:48
Вчера днем отзвонился мне менеджер из салона, сказал что зап части (сцепление) приехали, а вечером уже мастер позвонил и сказал что можно к 21 часам приезжать забирать.
Машину забрал, всё вроде нормально работает, но с датчиком на педали тормоза я немного подзапарился. Мне в салоне говорили, что он стоял как-то с перекосом и от этого неправильно работал, ну и тормоза по этому поводу глючили. Сам я его сдвинул или оно так с завода шло невозможно установит, поэтому и ремонт у меня по "доброй воли" (со слов менеджеров салона). Я вчера посмотрел на этот датчик, случайно его конечно очень затруднительно сдвинуть, ногой случайно не заденешь. Да и вообще вроде хилым его не назовеш, вроде как надежно пластик там защелкивается, думаю нужно конкретное силовое воздействие на него.
В общем будем ездить (точнее жена будет ездить), авось всё нормально будет
bazuka314
19.7.2013, 20:03
Цитата(DRON 33 @ 19.7.2013, 17:41)

Спасиб
bazuka314
15.8.2013, 15:43
Получил по почте ответ от автопродикса по поводу причин неисправности моего автомобиля, написано следующее: «В связи с Вашим обращением сообщаем, что эксплуатация Вашего автомобиля Ниссан Note гос. номер …., ВИН …….. с признаками неисправности (заклинивание рабочей тормозной системы) привело к преждевременному износу сцепления. Данная неисправность была устранена в полном объеме на безвозмездной для Вас основе».
Что за новый автомобиль я купил с признаками неисправности тормозной системы?
kartoshka
15.8.2013, 15:47
Хорошо что тормоза не отказали. Но на новом это конечно перебор.
bazuka314
15.8.2013, 15:50
Честно говоря, меня мучает идея сходить в общество по защите прав потребителей, товар был опасен при эксплуатации.
bazuka314
26.8.2013, 10:00
В прошлый четверг отнес автодилеру претензию, с требованием уменьшить стоимость авто на 25 т.р. Требование обосновал правом потребителя на безопастный товар, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (п.1 ст. 7).
Машину с неисправными тормозами безопасным товаром считать нельзя. Теперь через десять дней пойду за ответом.
У меня на Калине (новой!) так же на небольшом пробеге начал клинить суппорт.
В итоге поменяли сначала сцепление, потом ВУТ с главным тормозным цилиндром.
Ozzy-Kiev
26.8.2013, 11:13
да уж, интересный брак пошёл у ниссана.
Лягушка конечно ни причём, она или замыкает или размыкает контакты, даже в половинном состоянии это нормально и то что приварена криво к педали тоже не косяк. Хреновый уровень спецов у ОД раз такие выводы делают!
Можно конечно успокоиться автору и забить на всё коль меняют бесплатно но без гарантии, но именно в этом-то и кроется суть происходящего: ОД меняет блок но не уверен вообще что косяк со всеми причинно-следственными связями не накроет опять что-либо. И это печально.
Думаю во-первых нужно настаивать на том что это гарантийный ремонт! Все карты на руках иначе ваша уверенность в машине умрёт вместе с очередными возможными изъянами, которые потом посыпятся.
Во-вторых, действительно правильно отметили, что нужна диагностика остальных систем и узлов, иначе они, будучи на последнем издыхании только подкинут головной боли владельцу. А тогда уж точно тяжело будет понять что было первично, а что вторично в ваших первых злоключениях.
виктор36
12.9.2014, 21:11
верити или нет но такая ситуация была у меня. тормоза клинят так , что машина на первой сдвинутся не может и клинят только передние тормоза. Я не мог понять даже давление с трубок скидывал. заменил гл. тормозной, всё тоже самое подклинивают тормоза. А перед этим менял регулятор печки и концевик снимал. Вот и парадокс......
виктор36
14.9.2014, 18:47
данный концевик включения стоп сигналов регулируется по глубине установки. Если его установить глубже положенного то получается, до конца не отпускается тормозная педаль и не скидывает давление в главном тормозном целиндре. Сам лично прошёл через эту проблему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.